Чудо техники

Недавно приобрёл сенсорный диспенсер для мыла. Это великолепие китайской промышленности как нельзя лучше вписалось в интерьер на раковине. Конечно, нет ничего веселого в том, чтобы тратить усилия и нажимать на механический дозатор жидкого мыла когда на дворе XXI-й век. Где креатив? Где технический прогресс? Пусть у меня туалет на улице, но я обязан иметь сенсорный дозатор на ИК-лучах. Это мой личный вклад в будущее.
После того, как во внутренности высокотехнологического изделия было залито мыло и вставлены батарейки, оно ожило и почему-то начало пищать, хотя у него не было динамиков. После дозатор впал в ступор. По-видимому, его электронные мозги с удивлением пытались понять, для чего я тяну к нему руки и что мне от него вообще надо? Осознав спустя пять минут, что надо делиться своим богатым внутренним миром со страждущими товарищами, дозатор выплюнул в раковину порцию мыла. Причем с таким видом, словно не сам получил удовольствие, а сделал мне одолжение. Даже несмотря на то, что на мои руки ничего не попало.
Я решил не сдаваться и возбудить электронный дозатор еще раз с целью выработать у него стойкий условный рефлекс на свои руки.
Он снова задумался. Китайцы явно не оснастили его двухъядерным процессором. Ждать порцию мыла было утомительно. Когда мне надоело держать руки под носиком, дозатор обрадовался и плюнул в раковину мылом целых два раза. Я чувствовал, что он начал меня презирать. И совершенно непонятно за что. Я поспешил протянуть руки, но, судя по всему, ритм наших биологических часов совершенно не совпадал. Дозатор затаился. Ему понравилась наша игра. Ему казалось, что это забавно - тратить мое мыло.
После пятой неудачной попытки получить у дозатора то, что мне нужно, я оставил его в покое. Он плюнул презрительно мне вслед.
Ночью стало очевидно, что Дозатору нравится именно это время суток. Он вообразил себя ночным животным. Лишенный горькой судьбой лап, когтей и зубов, он решил отыграться на раковине. К утру я обнаружил на ней следы его многочисленных оргазмов. Дозатор мигал огоньками и был очень доволен прошедшей ночью. Раковина, которую обесчестил электронный маньяк, смотрела на меня укроризненно и грустно заплеванным сливом. Дозатор был пуст.
- Сволочь! - сказал я, укладывая его в коробку.


Рецензии