Начало

               

 Мммм. Я даже не знаю с чего начать. Нам всем выдали по пустой записной
книжке с карандашом, а так же велели вести свои дневники как можно чаще. Так что.. Да это моя первая запись и надеюсь она не окажется последней.
 
 Сейчас достаточно темно и дождливо, боюсь надвигается шторм. Настолько холодно, а мы не можем развести огонь, так как мы слишком близки к границам врага, но я не жалуюсь, после стольких дней ходьбы под горячим неумолимым солнцем, дождь стал невероятным облегчением перед завтрашним днем. К счастью мой дозор подошел к концу, пару часов назад, так что, у меня есть целая ночь,чтобы подготовиться. Я думаю, я должен написать что нибудь о прошлом, прежде чем перейду к завтрашнему дню.
 
 У меня есть семья: красотка жена, двое детишек, брат и сестра, моего возраста. Мы все живем под одной крышей. Каждый думает о своем, но мы счастливы.
Последнее время, мы стали слышать все больше историй о  странных созданиях и
монстров, появлявшихся на наших северо-восточных границах. Мы не обращали на это внимание думая, что это вранье и вовсе невозможно, но мы ошибались. Мы так сильно ошибались.После того как мы потеряли нашу огромную крепость от молниеносного удара неизвестного нам врага, мы- мой брат, я и сестра,были призваны на следующий день. Поэтому мы здесь, сотнями сидим в этой грязи, в кромешной тишине, в ожидании получить последний приказ и выдвигаться. Я никогда не держал меч в своих руках, никогда в нем не нуждался. В те времена когда у нас были проблемы с волками, я мог преследовать их, орать и вести себя как пьяный идиот, но я думаю, это не спасет меня в этот раз. Разве что, если или враги не умрут от смеха. К счастью мой брат и сестра не такие как я. Они оба потрясающие войны. Я надеюсь, я получил хоть немного боевых навыков от своего отца. Я не знаю где они, брат и сестра. Нас разделили на три большие группы, так что, я думаю, мы будем защищаться или атаковать с трех фронтов.
 
 Мне нравится моя группа. Я нашел пару друзей, Джека и Джона и эту безумную девчушку Лизи, мы зовем её Лиз. Они все одинаково вне ведения обо всем этом, как и я. Джек вовсе был моим соседом, жил в соседний деревушки, а Джон его очень
хороший друг. Мы ничего не знаем о Лиз, она всегда была
молчалива, но по крайней мере улыбнулась нам.Мы договорились следить друг за
другом, так что, это теперь моя "Банда", так сказать.
Они все спят.По крайней мере я так думаю.
Им нужны их силы, я тоже должен поспать, но я сильно нервничаю. Я не могу прекратить думать о том, что я слышал пару часов назад,
после возвращения с моего дозора. Когда я проходил мимо наших командиров я слышал как они говорят о строительстве нескольких защитных
башен. Я думаю, что это наша задача на завтра. Я надеюсь на это.Потому что, хотел попросить моих друзей, научить меня держать в руке меч. Я должен скорее с этим разобраться.
 
 Это действительно происходит.
Война пришла на наши мирные земли и я от части этого,
так же, как и сотни моих новых друзей, лежащих и болтающих рядом со мной.
Я слишком напуган, чтобы признать, что мало кто из них дойдет до конца, чтобы показать дневники своим семьям. Один из наших главнокомандующий ,
его зовут Бистмастер. Он может призывать ястреба, который будет следить за местностью, так что, никто не проберется к нам незамеченным этой ночью.
Я постараюсь поговорить с ним завтра, а пока мне лучше отдохнуть. Пожелайте мне удачи.


Рецензии