Постройка башни

   Этот чертов дождь все никак не прекратится. Он идет уже целую неделю и нету никакого намека на конец. Так трудно находить новые места для ведения дневника. Но если честно, я не могу дождаться дабы поведать вам вторую неделю, так что.

   Да я до сих пор жив, мы все жив. Наша группа проделала великолепную роботу, по постройке башни. У нас получилось построить нашу первую башню на день раньше двух остальных групп. Я думаю, это все за счет него, Бистмастер. Такое чувство что вокруг него летает какая то аура, которая поднимает наш дух и делает нас сильнее. Он мне нравится, как и всем. Мне даже удалось поговорить с здоровиком, но эта история на другой случай.

   Командиры согласились наградить первую группу построившую все башни так что, я жду не дождусь узнать, что же нас будет ждать. Мы уже впереди на целый день, так что настрой нашей группы достаточно высок. Все счастливы, болтают друг с другом, розказують истории, будто знали друг друга всю свою жизнь. Ааа, я даже немого забыл о том, что мы на войне. Здесь так мирно, моему брату и сестре удалось связаться со мной. Наш командир разрешил мне взять одного его ястреба для обмена письмами. Они оба попали в одну группу, так что они следят друг за другом. Они так же нашли новых друзей. Не могу дождаться, что бы их увидеть, но для меня важнее, что бы они были живы и здоровы. Емм, они рассказывали что то странное о их командире. Его зовут, Рыцарь Давио. Если слухи что я слышал действительно верны, то он может превращаться в настоящего дракона. Вы можете себе это представить? Я никогда в жизни не видел настоящего дракона, даже мертвого. Я так рад что он на нашей стороне. Я наконец то нашел время для тренировки с мечем. Лиз на самом деле великолепна, когда прекращает смущаться. Она также хороший учитель и знает многое овладении мечем. Её отец кузнец, но он слишком стар, что бы принимать участие в этой войне. У неё так же есть маленький братик и мать которая  занята домашними делами. Она научила меня парочки крутых приемов,правда я практиковал их только на деревьях. Я так же видел с каким мастерством она владеет своим луком, надо будет попросить её сделать один для меня, когда у неё будет свободное время. Мои другие два друга, просто сидят рядом и постоянно смеются над о мной, пока Лиз надирает мне задницу. Джек предпочитает копье, в то время как Джон, огромный топор, которым я чувствую, можно срубить весь лес одним взмахом.

  Охх, я так рад что они рядом со мной. Нам скоро придется пройтись немного вперед, для строительства второй башни. Я так же был назначен лидером небольшой команды и должен следить за материалами. Бистмастера не будет рядом, что бы смотреть за нами, так как мы будем все больше углубляться в нейтральные земли, он пойдет в перед и будет следить за вражеским передвижением. Мне как то нужно набраться уверенности, что бы не показать свой страх своей команде. Также недалеко от нас будет группа поддержки так что если что то случится, нам тут же придут на помощь. Когда же мы достроим вторую башню останется всего лишь одна задача и к счастью не мне придется этим заниматься.

   Есть река, которая на сколько я понял,разделяет наши две территории. Как только ты её пересечешь, сразу же окажешься на вражеской территории. Последней задачей будет, возвести башню, на первой линии обороны. Башню с которой можно будет следить за рекой, но это достаточно опасная миссия, так как придется находится слишком близко к врагу. У нас есть специальная команда, которой поручили это задания. Они должны прибыть уже через несколько дней. Наша задача построить вторую башню перед их приходом. Этим я и собираюсь заняться, и у меня нету права на ошибку.


Рецензии