Маленький дворик

-Циля, зачем ви трясете словами? Трясите песком, который с вас сыплется!
***
-Броня, можно сделать вам вопрос: сколько уже врэмени?
-Циля, ваш муж подлец!
-?!
-Разве он не заложил в ломбард ваши часы што ви спрашиваете врэмя?
-Я забыла их дома, Броня!
-Таки-что ви мне тогда морочите голову и напрашиваетесь на жалость?
***
-Броня, я видела сон. Я там била со стройным брунетом, который сильно меня щипал.
-Циля, я бы на вашем месте держалась подальше от этого брунета.
-Позвольте сказать: почему, Броня?
-Ваш муж Арон увидит синяки и снова будет вам делать неприятные вопросы. А ви как всегда будете бегать по дому и кричать "горе мне!"
***
-Циля, ваш мальчик учится на медика?
-Ви же знаете, что он учится в консерватории, Броня! Он каждый вечер делает занятия дома!
-Да?! А я думала он кого-то лечит.
***
-Броня, позвольте сделать просьбу: одолжите трошки соли.
-Циля, мне для вас не жалко ни соли, ни постного масла, ни крупы, ни крови, которую ви пьете из меня двадцать лет.
Ви же знаете, как я вас уважаю!
***
-Броня, ви были в нашем музее? Там открылась выставка доисторических животных. Какие же они страшные!
-Я видела вашего мужа Арона, таки-зачем мне любоваться на динозавров?
***
- Броня, зачем ви повесили свои большие рейтузы перед моим окном? Он закривают мне божий свет!
- Циля, на что вам божий свет, если-таки можно целый день бесплатно завидовать за мои рейтузы!
***
-Циля, я вам рот не открывала!
***
- Ваш сынок, Циля, такой ангел!
-Я всегда вам это говорила, Броня!
-Я-таки прошу вам передать ему привет и сказать: тетя Броня вищипает его пёришки, если он будет еще бросать в ее окно свой поганый мячик.
***
-Мой дядя Арон подарил мне наконец бутылочку духов!
-Куда он вам их подарил?
***
-Броня, как ви мне надоели своими криками по утрам.
-Циля, не завидуйте!
***
-Закройте рот, Циля, там много лишнего!
***
- Циля, сделайте себе уже праздник! Полечите, наконец, свой геморрой. У вас такое виражение лица, что сразу ясно - ви с ним уже давно не родные люди!
***
- Как душевно играет на скрыпочке ваш сынок. Моя кошка сидит на окне и плачет.
- Она так любит музыку, Броня?
- Она страдает, Циля. У нее, оказывается, есть музыкальный слух.
***
-Циля, ви, наконец, стоите в очереди, или вас надоело слушать дома?
***
- В городе такой холод, што я порвала три колготки, когда снимала - они-таки примерзли!
***
…-Мне-таки до вас, Броня, как моим зубам до своей жо...ы.
- Ой-таки не надо жалости! Ви не знаете цену своим зубам, Циля! Они дотянутся до чего вам даже и не интересно!
***
-Циля, не давите мне на нерв!
- Боже мой, Броня! Такой там нерв? Вы видели, что осталось от вашего нерва? Таки перестаньте!
-Циля, их, может, и мало, но все они толстые и злые, как ваши дети.
***
- Наш дантист Мойша - такой дантист, как я балерына. Ви, Циля, можете меня прэдставить в пачке? Ой, не надо, я уже вижу, что вам это понравилось...
***
- Циля, я всегда подозревала, что ви меня недолюбиваете. Зачем ви сказали моему племяннику Изе, што я упала? Зачем намекать ему, што я падшая женшина? Мальчик сам во всем разберется, без Цили, которая каждый день мне завидует.
***
- Шой-то вы, Циля, бледно выглядите.Я вас не пойму - ви не хотите жить или просто боитесь солнца?
***
- Броня, я мечтаю сделать вам приятно.
- Циля, мне-таки уже надо бояться?
- Почему?!
- В прошлый раз вы делали приятное себе - купались в ванной. А потом забыли закрить кран и то, что осталось после приятного потекло ко мне!
***
-Броня, не крутите мне мои фаберже.
- Оставьте свои голубиные фаберже себе! Мине они даром не нужны, Циля! У миня своих полный дом, и никто ими пользоваться как следует не умеет.
***
- Циля, вы даже не понимаете, что сейчас произнесли. Если бы у вас были бы глаза на своем месте, как у всех добрих людей, то вам бы их не пришлось прикривать юбкой.
- Щаз я сделаю вам скандал и будет весело, Броня.
-Циля, когда ви начинаете говорить, мне буквально делается дурно, как в морге.
***
-Броня, ешьте уже свой борщ!
- Ой-таки не волнуйтесь, Циля! Съем я ваш несчастный борщ! Хоть на копейку, но я вас объем! Хотя как ви готовите этот борщ, так лучше уж под поезд.
***
-Циля, я вам сделаю вопрос. Зачем ви плюнули в мою тарелку? На что ви намекаете? Что мне нужна добавка? Таки-нет. Я на диете, можете не стараться.
***
- Броня, ви были на ринке?
-Я вас умоляю, какой там ринок! Разве сейчас это ринок?.. Сходила отдала в ремонт часы.
***
- Ой, Циля, мой племянник-таки сделал мине смешно. Смеялась так, что сделалась икота.
- Броня, лишь бы не понос.
- Накаркайте, Циля, накаркайте. Таки-мой балкон над вашим.


Рецензии