Бочка. Эпическая поэма

Сюжет позаимствован из Книги рекордов Дарвина.
 
Я чуть на стройке не погиб-с -
Разбит как швед, закован в гипс,
Замотан в бинт. А главная обида,
Что надо мной смеется аж
До слез в больнице весь этаж -
Козлы, хоть пожалели бы для вида.
 
Ржал словно конь пришедший мент,
Смеялся страховой агент,
Бригада скорой лопалась от смеха,
Хирурги ржали целый час,
Страдальца слушая рассказ -
Мне горе, ну а вам, козлам - потеха!
 
Пришел с утра в палату зять -
Родне уж как не рассказать,
Какой со мною казус приключился -
Не смог дослушать до конца
(Убить эа это стервеца) -
От смеху, бля, зараза, обмочился.
 
Уй, жаль себя, аж в горле ком,
Но завяления в профком
Не напишу, сочувствия не встречу -
Ведь точно, гады - обсмеют,
Страдальцу в душу наплюют
И пофиг им, что весь я изувечен.
 
Я слесарюга-верхолаз,
Я работяга высший класс -
Чиню опоры, башенные краны.
Тверезый был! А вот вчера б
Напился - точно уж прораб
Не выдал бы наряд мне тот засраный.
 
Ну, приступил я к монтажу.
Что делать - ясно и ежу.
Повесил блок, втащил пустую кадку,
За перекладину стропил
Внизу веревку зацепил
И завязал надежно для порядку.
 
А сам, понятно, не завис:
Уж как ведется, вверх и вниз
За инструментом лазил, знамо дело.
То молоток тащу, то дрель-с,
То шведки, то откатный рельс,
И нагрузилась кадка до предела.
 
А дело кончил - на хрен мне
Мозолить горб. Сойдет вполне
Для спуска инструмента эта бочка.
Ведь я здоровый, отвяжу
Веревку (аль не удержу?),
Спущу железо в бочке той, и точка.
 
Возился долго я с узлом
И совладать не мог со злом:
Уж больно узел крепко был завязан,
А в мыслях - пиво за углом,
Все остальное стало в лом,
Лишь бочку поскорей спустить, заразу.
 
Но оказалась тяжела
Та бочка (кадка) - ну, дела,
Мозолить горб - не может быть и речи,
Веревку хвать что было сил
И через миг сообразил,
Что вверх лечу, а бочка мне навстречу.
 
Все ближе дна зловещий круг,
Но как тут выпустить из рук
Веревку - упаду ведь и в лепешку,
По голове и по плечу,
Удар - и выше я лечу,
И небо мне становится с рогожку.

Вспорхнул наверх, и пальцы в блок
Мне груз нещадно заволок,
Ору - а дно у бочки от удара
Об землю вышибло, и вот
Теперя все наоборот -
Лечу я вниз, а вверх - пустая тара.
 
И тара та на всех парах
Промежду ног меня шарах -
Представить невозможно эту муку,
Об дрель ударился хребтом
И поломал еще при том
Грудную клетку, таз, крестец и руку.
 
Держу веревку чуть живой,
А бочка та, хоть волком вой,
Пуста, но не обита поролоном -
Ведь коли падлу уронить,
Меня придется хоронить
Смотавши для приличия рулоном.
 
Весь переломан мой скелет,
Держать веревку силы нет,
И рад бы отползти куда в сторонку,
Да не могу. Кричу, ору,
Спасите, мол, а то помру
И черти мне оплотют похоронку!
 
А что случилось под финал,
Не помню. Зять едва узнал
Страдальца под кровавыми бинтами.
И ржал, паскудина, в кулак,
Что красный я мол словно флаг
И плоский как японское татами.


Рецензии