Бог!

Осталось всего шесть глав! Спасибо всем, кто прошёл весь путь со мною! Две самые мощные силы столкнулись друг с другом-женская психология победительницы и мужская. Развязка близко!!! (Авт)



                Глава. 46-я.   Бог!
   Женщина – это подсознание мира…Мужчина – это сознание. Если образно, то можно всё обозначить словом всадник! Всадник – это система, где каждая часть нужна и взаимосвязана. Если дать волю коню, то есть женщине, она понесёт тебя на сумасшедшей скорости, а затем в конце концов сбросит. Если мужчина научится управлять этим своевольным могучим существом, то станет полноценным всадником, который сможет попасть много куда в максимально сжатые сроки. Если же мужчина и женщина, становятся одним целым, обретают Единство и Гармонию, которое может сотворить невозможное!**

Италия. Рим. Сентябрь. 6-й год нашей эры.      

   Глубоко. Я в какой-то момент осознал, чего она так зла. Да, она ещё не удовлетворена. Все её слова — это лишь приглашение взять её. Взять силой. Взять как мужчина! Взять, преодолевая сопротивление. Всё это пронеслось в мгновение ока, мысли летят стремительно, но понимание происходит в микродоли секунды. Чего стола одна фраза тебе только самом у закончить! И я крепко схватил вновь, раздвигая ноги пробивая путь к её желанию своими пальчиками. Она чем-то возмущалась, держа ставшего крепче меча моего героя. Откуда-то выплыла фраза, каждый куёт счастье, которого он истинно желает. Всё остальное лишь глупая мишура, маска, которую он надевает, чтобы как-то воздействовать на других. Только может за этой маской, а может и не одной, скрывается истинная суть человека. Именно его истинное желание! Только нужно найти к этому желанию нужный ключик!
– Ты больше никогда не войдёшь в меня, раб! На колени! Быстро! Или я тебя сотру с лица земли! Будешь на скотном дворе навоз ворочать!  – завопила она.
   Вначале её крики меня несколько смутили, но затем я пришёл в себя. Почему-то вспомнилась фраза Квинтуса, который меня стал обучать всем премудростям любовного искусства. Никогда не думал, что такое когда-либо произойдёт! Но именно его, несколько примитивные приёмы работали великолепно!
Уверенность! Уверенность и ещё раз уверенность! Если баба, с которой ты сейчас был недовольна – значит она не получила того, что хотела. Значит, она не удовлетворена! Возьми её!!! Говори- согласен! А потом разберёшься!
– Согласен, только не дёргай задом, а то я не могу…трудно попасть…в нужное место…
Да, Квинтус был просто гений! Гений соблазнения! Он знал, что, иногда женщина сопротивляется и очень агрессивна, только потому, что она хочет быть желанной. Желанной настолько, чтобы её кавалер пошёл на преступление, попрал нормы морали, рискнул ради неё всем лишь бы только обладать ею. Как в мифе о Клеопатре, которая якобы отдавалась мужчина на одну ночь, а потом казнила своих любовников. И, порой женщина сопротивляется лишь только для того, чтобы ею обладали. И даже если злится она просто безумно жаждет тебя. Безумно хочет. И это было сумасшедшей правдой. Её уста говорили одно, а руки направляли моего…
– Согласен, значит, если я тебе позволю войти в…
– Мой Геракл раскроет священные врата и откроет целительный источник! Он герой всепобеждающий! – подстраиваясь под неё густым басом, который отбрасывал все тени сомнения сказал уверенно я.
– Всепобеждающий? – в её вопросе был ответ. Быть побеждённой было для неё самое большое счастье. И именно это для неё было главным. И знать, что ради счастья обладать ею человек идёт на величайший в своей жизни риск. Это Истинное лицо, истинное желание, как бутон мифического цветка папарать - цветка раскрылся ярко жёлто-оранжевым цветом.
   И всплывшие советы придали мне наглости и уверенности. Я сделал то, что никогда не сделал бы несколько дней назад. Я решительно придвинулся к ней, рванул остатки туники оставив её полностью голой, и крепко прижав к стене, впился в губы. Мой опавший Герой тут е восстановил свою крепость, и я попытался войти…но неопытность сыграла свою роль попал несколько не туда.
– Недотёпа, не туда!!! – взвыла рассвирепевшая Евлампия, и, схватив Его, направила моего Героя в нужное место. Что делать дальше, я уже знал – несколько резких толчков в разные стороны – опять-таки Квинтус посоветовал – сделали своё дело. Евлампия взвыла, напряглась, и конвульсивно впилась острыми когтями мне в плечи обхватив туловище ногами отчаянно сжимая их будто пыталась заглотать всего меня в своё ненасытное лоно…

 … начал резкими толчками двигаться внутри грубо и по-хозяйски. Так, будто всю жизнь этим только и занимался. Она сдалась. Она обкрутила меня руками и ногами.
Неудовлетворенная баба, – хуже десятка мужчин. Она превращается в лютого зверя, если её раздразнили и не дали того, чего она хочет. Есть нормальные бабы, всегда меня оскорбляло это его несколько презрительное отношение к женскому полу, а есть которым всегда мало. И ты их никогда не удовлетворишь, если будешь разряжаться. Есть только одно средство…
Продолжение следует
Осталось всего пять глав! Спасибо всем, кто прошёл весь путь со мною! Две самые мощные силы столкнулись друг с другом-женская психология победительницы и мужская. Развязка близко!!! (Авт)


Рецензии
Да- сотворить не возможное, но единое из двух единств.-третье...
....
А вот в интересном натюрморте наручники либо излишни, либо нехватает аранжировки :))' но к автору претензий нет.

Птица Феникс 33   26.05.2016 22:42     Заявить о нарушении
Ага... спасибо!

Николай Василевский   31.05.2016 11:30   Заявить о нарушении
Улыбаюсь Вам

Птица Феникс 33   01.06.2016 11:12   Заявить о нарушении