Случай в небе

 
- Наш самолёт входит в полосу турбулентности, – в голосе старшего бортпроводника чувствовалось раздражение, - пассажиров просим привести спинки кресел в вертикальное положение и пристегнуть привязные ремни!

- Что всё это значит? – возмутился необычайно толстый, холёный пассажир из салона бизнес-класса. - Ваши турбулентности, воздушные ямы, остывший и несладкий кофе наконец!.. Неужели ради всего этого стоило выворачивать карманы, выдёргивать из брюк ремень, бросать в мусорный контейнер продукты и оправдываться перед работником низшего звена за каждую баночку с лекарством? Я всё понимаю, даже здесь, в небе форс-мажор преследует человека точно так, как на земле за ним волочится его же собственная тень. Но потрудитесь оградить нас от небесных ужимок элементарным комфортом наконец!
Толстяк вытер ладонью выступивший на лбу пот.
- Тебе плохо, дядя? – спросил паренёк из экономического класса, направляясь в туалет бизнес-класса.
- А вам что за дело? – раздражённо ответил толстяк. - Таким, как вы, тут делать нечего.
- Э-э нет, дядя, мне есть что делать тут, - улыбнулся парень, - мы теперь, как братья, одной небесной верёвочкой перевязаны. Случись что, оба друг за дружкой в преисподню попадаем!
Толстяк поглядел на парня. Оплывшие от житейских удовольствий мозги подали признак жизни - доля правды в словах парня была.
- То-то, - ещё раз улыбнулся парень.

P.S.
Самолёт надышался небом и совершил посадку в аэропорту N. Сто двенадцать пассажиров благополучно сошли с трапа. Сто десять разбрелись кто куда, прочие два присели за кружечкой пива в привокзальной ресторации. Через два часа самолёт дозаправился и взлетел над соломенными крышами аэропорта. Поднимался он медленно, как бы раздумывая – надо ли.
- Домой полетел, - сказал парнишка, провожая глазами ускользающий в небо металлик.
- Э-э, нам-то какое дело? – буркнул его толстый собеседник. - Полетает и вернётся!
- Нет, не вернётся…


Рецензии