Восточно-Китайский пролив

      С горем пополам через три часа мы вышли на связь с флотом. История разбежалась по нему, как горячие пирожки с мясом. Арсения это, однако, нисколько не смущало, и он продолжал веселиться у себя в лаборатории связи. Взбучку получили все, в том числе и старпом.

      Тем временем, корабль приближался к проливу, отделяющему Владивосток от Евразии. Даже издали уже был виден гигантский многоплатформенный шлюз, отделяющий Дальние Острова от континента.

      Позади возвышались гигантские причальные места и границы проходящего шлюза. В ширину его пространство было ровно на три тяжёлые платформы средней ширины.

      Флотилия входила в шлюз по одному кораблю. Каждый из них медленно переправлялся на свою платформу и как-бы «втягивался» течением на свой причал. После этого причал поднимался, освобождая дорогу другим платформам.

      Вслед за нами с севера шло довольно сильное течение. Оно билось о створки шлюза, как птица о крепостной забор. Полчаса, раз за разом. А затем схлынула и скорбно отступила назад.

      Впереди возвышались горами высокие здания, в основном заводские, связанные с причалом. Здесь производили ремонт судов и производство новых. Здесь поставили большую газодинамическую ГЭС, которая давала свет за счёт давления воды на тяговый механизм. Здесь передают питание по системе подземных проводников или по воздуху. Здесь разработали систему, которая позволяла общаться и связываться с людьми на порядок лучше, чем в нашем флоте.

      Здесь решали задачи единогласным решением. В прямом смысле слова. Когда мы заходили на причал, нас уже встречал хор голосов из самых разных точек города. Мы подключались к общему пространству Владивостока и читали общие приветствия, разъяснения, указания и инструкции. Задолго до причаливания «двадцать пятого» Антон Владимирович успел договориться о нашем размещении.

Владивосток объявил созыв шестого общефлотского сбора.


Рецензии