Общая терапия

Как и договорились, Марина потащила на следующий день в общую амбулаторию, где находились неврологические больные. С разрешения Виталия Евграфовича и начальника отделения Сергея Семёновича Веселового (теперь понятно, откуда у Марины столько данных) нам дали допуск в отделение.
- Так ты общаешься с ней? Тебе разрешают заходить к ней, как к гостю?
- Да, я общаюсь с ней больше года. Человечек она довольно спокойный, но не любит напористость. Потому старайся не смущать её.
- А Сергей Семёнович - твой отец?
- Нет, он мой старший брат.

Мы зашли в амбулаторный бокс, постояли под дезинфектором и прошли в приёмный покой. Марина подошла к регистратуре:
- Будьте любезны, проведите к Рыбниковой Анастасии Васильевне.

Медсестра сверила данные с "помощника" и повела нас в конец коридора.

В маленьком помещении два на три находилась односпальная кровать, умывальник, вход в санузел, стол и шкаф. На диване сидела девушка - на вид подросток, но на лице проглядывались глубокие морщины. При виде Марины она оживилась:
- Здравствуй, дорогая! Я соскучилась давно!
- Привет тебе. Как живётся-то здесь?
- Хорошо, только людей не хватает. Соскучилась по "седьмому", как там ребята поживают?
- Они теперь на "Евклиде" и у нас в экипаже находятся?
- А что с платформой-то случилось?
- Пираты разграбили. Успели вовремя. Если бы не этот парнишка, - кивок головой в мою сторону, - заметил пропажу корабля и подал сигнал на перекличке.
Я раскраснелся. Анастасия посмотрела в мою сторону с явным интересом.
- А вас как, молодой человек, зовут?
- Виктором изволят, - еле пролепетал я.
- Что же, благодарю вас за помощь моим дорогим друзьям и близким! Вы сильно обрадовали меня. Я буду рада увидеться с вами! - ехидно отчеканила своим высоким голоском.

Я уже стоял бледный и в крапинку. Отпросился выйти ненадолго в коридор. Отдышался. И только теперь обратил внимание на окружение амбулатория: здесь палаты были сугубо индивидуальными. Общее помещение состояло из маленькой общей территории и нескольких кабинетов, где пациенты могли уединяться и заниматься своими делами. Каждая палата имела выход в общий коридор, диагностические и операционные помещения.

Позади проявилась Марина:
- Заходи, не бойся ты так. Она просто шутила.
- Да я не испугался. Но смутила она меня изрядно.
- Это её обратное лицо. Она старается выглядеть весёлой, хотя боль подтачивает её тело изнутри. Постарайся принять её маленькую особенность даже учитывая то, что ты увидел во сне.
- Хорошо, я очнусь немножко, чтобы не так сильно на неё реагировать.

Когда я вернулся в палату, девушки спокойным голосом обсуждали выступление в Зале Собраний:
- Знаешь, мне первая баллада понравилась больше.
- Не скажи, Виктор после второй меня еле в амбулаторию принёс! Иранский гимн оказался даже сильнее Байкальской Бури, которую мы записывали.
- Так вы дважды на Волну попались?
- Чуть не попались. А потом часть флота застряла возле Хабаровска и мы захватили с собой местных жителей. А потом наши связисты чуть систему не спалили! - рассмеялась она.
- И как им это удалось?
- Они старую железяку нашли и к линиям связи подключили. Какой шум на корабле стоял! ...

Обе рассмеялись. Настя повернулась ко мне:
- Садись и будь спокоен. Здесь тебе рады, - одарив меня лучезарной улыбкой.

Я внутренне расслабился. Она разговорила меня. Я даже рассказал о своём пробуждении.

Когда мы вышли из палаты, Марина сказала мне:
- Ты ей понравился, но будь осторожен с ней. Девушка она ранимая, чёрный юмор не понимает в принципе. Но человек терпеливый и мягкий.
- Почему ты решила, что я ей понравился?
- Она сначала "подколола" тебя, раскрыла, потом смягчилась и осознала свою маленькую ошибку. Она сама пригласила тебя и предложила свою компанию. Я очень надеюсь, что эта терапия будет полезна для вас обоих. А пока нам надо возвращаться обратно в отделение.


Рецензии