активностт

Хватит тут на меня орать. Все как бешеные, ну и народ, все очумели и сдурели. Ваша активность абсолютно бессмысленна, это идиотизм. Не надо вот только начинать опять, а. Я уже это стопицот раз уже слышала дурнина так и прет из вас. Со всех сторон одно давления в сторону меня. Так вредно. Я не могу уже из дома выйти, и дома тоже беспредел. Это ваша все культура потребления, все только для того, чтобы мне ничего не дать. Это новое достижение такое в психологии. Но я и не надейтесь я не поддамся, из комнаты я не выйду.

С той стороны если окажешься, то пиши пропало. Я пошла недавно по делу, а там ничего не вышло. Безрезультатно. И потом мне приснился сон про лифт, который выезжал из крыши, а потом ехал с другой стороны дома, описывая дугу над домом, как колесо обозрения. Вот зачем мне было ходить куда-то. И т д.


Рецензии