О кухне

Моя кухня – теплое место. Обычно, когда у меня появляются гости, они вытесняют меня оттуда и творят что-то свое.  Вот друг, приехавший из Питера, готовит рыбу, подруга из Парижа вдохновенно колдует над курицей, дядя из Израиля с удовольствием жарит свинину  (да-да :-))

Моя кухня видела тушеного кролика в сметане от двоюродной сестры из Харцызска, чудесные кексы и пироги от моей ближайшей подруги, солянку от другой двоюродной сестры,  и даже грандиозную лепку пельменей, когда мои друзья собрались все вместе и наделали невероятное разнообразие начинок. Чего там только не было, и с рыбой, и с картошкой, и с мясом, и с вишней…

Первое время мне, как хозяйке, было немного не по себе. Приходят гости, сами готовят…  Даже когда стол ломится от еды, все равно затевается какой-нибудь кекс или незапланированный салат.

Секрет открыла Наташка, моя подруга. «Знаешь, - сказала она, – на твоей кухне нет запретов, каждый делает, что хочет. И это вдохновляет». Поэтому я давно не вмешиваюсь в этот стихийный процесс. Я всегда рада гостям, и моя кухня тоже.


Рецензии