Девчонка

Бывают такие ситуации, когда уже никуда не убежишь, не скроешься от действительности: ни сериалы, ни книги, ни пьянки не помогут тебе. Помогает только время.

1.
В тот июльский день я впервые встретился с ней. Длинные рыжие волосы гармонично перекликались с жарким летним днём. Приятная, уже сложившаяся женская фигура, нелепо прыгающая на скейтборде, также не позволяла отвести от неё глаз.
Я в очередной раз возвращался с пленера, проходя мимо площади, где катались на своих роликовых досках мои знакомые. Мы в очередной раз играли в карты, а она неуклюже проезжала мимо нас, изредка поглядывая и иногда принимая участие. Собранности и внимательности критически не хватало ей, чтобы победить хотя бы раз.
 — Что? Разве я уже хожу? Сейчас, подождите, — говорила она, прикусив губу и внимательно уставившись в карты, желая найти там ответ.
В голове у неё был ветер. Нет. Тайфун!, сметавший все образы и задатки мысленных процессов.
 — Почему ты курить начала?
 — Ну, я маленькая была, хотелось попробовать
Как же мы боимся, переживаем за других, несмотря на то, что сами попадаем в нелепые ситуации, о которых бесконечно жалеем. Но разве такой разбор чужих ошибок — разве это не «учись на ошибках других»
В тот июльский вечер на площади был ещё один человек. Семнадцатилетний подросток, называющий себя панком и никогда не отказывающийся от алкоголя. В этот вечер он собирал вписку у себя дома.
 — А мне к тебе можно? — спросил я у него.
 — Тебе? — он внимательно посмотрел на тебя, — тебе нельзя.
С тех пор прошло некоторое время, и рыжая, находясь со мной и моей девушкой в одной комнате стала рассказывать о том, как провела она ту вписку.
 — Я сначала не поняла, почему у него вписке только я и он. Никого больше не было. В общем, мы напились, и он трахнул меня. Это был мой первый раз, было очень больно, а ему..
Её длинный монолог потихоньку убивал. Моя девушка тыкнула меня пальцем и кое-что спросила на ушко. Я с ней согласился. Она всегда этого хотела, а меня эта мысль завораживала не меньше.
 — Слушай, ты ведь уже всё, — моя девушка указала пальцем на промежность рыжей, — так может займёмся сексом втроём?
Глаза рыжей наполнились испугом.
 — А, это же шутка, да?
Мы грустно оглянулись и подтвердили её догадку.
 — Шутка конечно.


Рецензии