Две жизни

 И третий день за окном лил дождь. И третий день парили горы серым, густым туманом. И третий день в мире царил только шорох падающих капель.
    Огонь в камине играючи пожирал сухие поленья бросая на стены танцующие тени, вино в бокале искрилось красным рубином. Кот  в кресле развалился изнеженным телом, согретый теплом и уютом дремал видя сны потусторонние и призрачные. Хотелось писать и я писал. Сигарета чадила едким дымом мешая уйти из этой действительности в мир мой, который я рисовал  словами. Глоток  красного вина, затяжка….., пишу.
      Четыре утра, будильник строг как моя мама, пора вставать. Чайник, туалет, заварить кофе, накормить кота. Бегом на работу. Опаздываю…, впрочем как всегда, ничего нового. Телефон…,начальник с выволочкой уже тут как тут...Слава Богу завтра суббота, выходной…, хотя какой там выходной, надо убраться, постирать, сделать покупки, подготовиться  к следующему забегу на неделю.
    Вечер. Вымотался за день. Ужин, накормить кота,  стакан чая на ночь. Спать.
    Первый день без слёз. Первый день солнце заглянуло с любопытством в окно. Первый день       ярких красок и света.
    Сегодня придёт она. Люблю её встречать. Прижаться и вдыхать запах кожи, аромат  духов, потом заглянуть во влюблённые глаза и поцеловать в жадные губы. Перед нами будет целый день, потом ночь…, потом она  уйдёт, а я буду ждать новой встречи, новых чувств, буду ждать взгляда.
    Суббота. Шесть утра, пора вставать, дел за гланды, надо всё успеть. Завтрак на скорую руку, забег до маркета марафонским стилем, назад движение стилем черепахи. Пылесос ляснул гад,  починка, забег за запчастями на другой конец города, уборка в темпе вальса (как же я люблю танцевать со шваброй, а она со мной), обед на скорую руку, вечер. Гланды остались, дел нет. Завтра воскресенье, никуда не пойду, буду тупо сидеть у компа.
     Она ушла. На столе недописанная рукопись. Вновь оживает не нарисованная , не законченная еще картина, живут герои, которые еще не видели свет, а свет не видел их. Я начинаю жить в том мире,  в мире моём...


Рецензии