Король странников

 
Бескрайнее поле, расстилающееся до горизонта. Высокая трава неспешно покачивается волнуемая легким ветром. Этот мир чист. Здесь нет почти ничего. Только бескрайнее зеленое море и тропинка под ногами. Она не слишком широкая, всего-то три шага в сторону и ноги опутывают прочные стебли, но и не слишком узкая. На тропе ровно столько места, что бы хватило двоим. Путники будут идти рядом, частенько задевая друг друга плечом, разговаривая в полголоса и поднимая невесомые облачка пыли. Да, на тропе ничего не растет, только сухая, желтоватая земля стелиться под ноги. Почве почти не достается влаги, всю ее впитывают жилистые придорожные поросли. Ни камушка, ни рытвины, просто ровная желтая полоса посреди ярко зеленого моря.
Поджав под себя ноги, на большом теплом камне сидел странный парень. Странный. Он казался неорганичным, неправильным и ненужным этому миру. Темная одежда его словно впитывала свет, вызывая легкую, невидимую рябь в воздухе. Оперевшись на руки он откинулся назад и беззаботно рассматривал небо. Темно-фиолетовое и бесконечно далекое небо с россыпью звезд. Ни утра, ни дня…мир, зависший на грани сумрака, теплого летнего сумрака.
Ветер слегка усилился, принося прохладу, белоснежные волосы парня качнулись и рассыпались по плечам. Странный? О нет, теперь он казался таким же незыблемым, как и все вокруг. Должно быть, он сидит здесь с начала времен…да, точно, как может быть иначе?
- Как долго ты собрался меня рассматривать? – лениво произнес он мягким голосом.
Юноша, стоящий у него за спиной вздрогнул, он был уверен, что подошел бесшумно. Нервно сжав черный блокнот в руках, он переступил с ноги на ногу.
- Извини, я знаю, что это невежливо, просто ты первый кого я встретил, здесь так странно, я иду уже несколько часов…
- Стоп,- оборвал сбивчивую речь странный парень.
Глубоко вздохнув, он открыл глаза и гибко спрыгнул со своего места. Ни одного лишнего движения, он как будто перетек из одного положения в другое и оказался прямо перед юношей.
- Простенькие джинсы, худющий, великоватый балахон дурацкого синего цвета. Я определенно знаю, из какого мира ты пришел, - произнес он, цепко осмотрев юношу, - Меня зовут Странник, и я ужасно устал ждать тебя.


Рецензии