Out In Side Адриан 4

«18 апреля

Самый обычный день, казалось бы.
Самое обычное утро, самый обычный завтрак, самые обычные встречи.
Эх, дорогой дневник, все это было бы самым обычным если бы я не так жаждала обратного.
Если бы я не жаждала того, чтобы этот день стал бы ознаменоваться хоть чем-то необычным, радующим, интересным, интригующим, я бы просто забрала шейный платок, забытый вчера вечером в том доме и ушла. Ушла бы даже по тому, что устала от обычности Гернфридов.
Но нет, так не получилось.
Я тогда подумала: «Зачем сидеть, сложа руки и ждать, когда что-нибудь необычное и интригующее найдет меня? Так только в книжках бывает. Оно не приходит к тем, кто сам есть воплощение повседневности. А если к кому и приходит, то им просто везет. Так я ведь ничего не теряю, если поразвлекаю себя тем, что сама поищу его?»
Чувство нахлынувшего поверх лихорадочного желания что-то сделать уныния навалилось всем грузом, когда я не получила от Адриана, к которому зашла в гостях, ничего кроме суховатого «И вам доброго утра».
Изображать из себя вечно живую глуповатую обольстительницу- дело не хитрое, но ужасно тошнотворное в некоторые моменты. И тогда, перебирая корешки книг в шкафу в комнате этого стареющего, но чертовски обаятельного и по-своему красивого гувернера, я почти с ужасом, но до удивления равнодушно, поняла, что ничего кроме этого не могу. И все так же- игриво склонив голову, молчаливо покачиваясь на каблуках, шла дальше мимо пыльных стеллажей, брала в руки книжонку, игралась ей, листая страницы и ставила на место, сознавая, что Адриан, первые минуты сопровождавший меня внимательным взглядом, упертым между лопаток, отвернулся.
Не выдержав раздражения, я наотмашь сунула очередную книгу в полку и повернулась к выходу. Сзади тут же послышался стук и шорох разлетавшихся по полу листков.
На какое-то мгновение мной овладел холодненький страх, и я быстро присела возле рассыпавшихся бумаг, среди которых лежала и неаккуратно поставленная мною книга.
Секунды две прошло пока я пыталась вспомнить, где видела эту печать… нет, я до сих пор не могу вспомнить, но тогда… через две секунды подскочил Адриан. Подскочил так быстро, что я испугалась еще сильней, и швырнул свой пиджак прям на эти бумаги, резко поднимая меня на ноги.
-Что с вами? Вам плохо? Вы ушиблись?
…мне было необъяснимо страшно в тот момент. Такое у него было лицо… Что за глупый вопрос, не ушиблась ли я.
-Вам стоит присесть. Нет, не здесь, пойдемте на кухню, я налью вам воды. Нет, даже не воды… пойдемте, я дам вам лекарства. Оно очень помогает мне когда я перенапрягаюсь. Чудесная вещь, я дам вам адрес аптеки и название препарата,- быстро говорил он, когда мы уже шли по коридору. И вдруг он резко остановился. Нет, не такой интриги я хотела… - простите право,- заговорил он после минутного молчания в темном коридоре,- я очень испугался за вас, когда обернулся и увидел, что вы присели. Вы, должно быть, задели бумаги, опускаясь на пол? Вы часто падаете в обморок? Ничего, такое бывает. … Простите мне мою горячность.- мило улыбнуться в темноте и такой обстановке, наверное, ни у кого кроме него не выйдет. Такой вот мужчина. За эту улыбку можно было все простить.
Примерно так, дорогой мой дневник… а в остальном- все та же скука…»
Она слегка раздраженно отбросила перо и откинулась в кресле… За окном стало уже совсем темно… спать? Не хочется. Опять снотворное? Тот аптекарь, к которому она зашла, получив от Адриана адрес, говорил, что нельзя им злоупотреблять в юном возрасте… чем тогда заняться? Да ничем. Ничто не принесет удовлетворения. Почему?

(Милиана Фрай-Лейнвил, 19 лет, дворянка,
Единственная дочь виконта Фрай-Лейнвил, выпускница Лойтеравальдской женской академии, помолвлена с Реем Вагнером)




Примечание от автора: на самом деле все опубликованные главы (1-4) составляют собой одну единственную полноразмерную главу, название которой "Я познакомился с ними".
Спасибо, что читаете! Я не мастер дробить написанный текст на отрывки с интригующей концовкой, но, надеюсь, что смог Вас заинтересовать)


Рецензии