Мои прекрасные мгновения, 2


          МОИ ПРЕКРАСНЫЕ МГНОВЕНИЯ. *2.

Так мне уже исполнилось пятьдесят лет.
Это такой критический возраст женщины, когда хочется, чтобы рядом был мужчина и повторял  тебе, что для него нет краше тебя…
Это такой возраст, когда в тебе постоянно бурлит не прекращающая волна неги. И так хочется, чтобы твой рыцарь, показал тебе насколько ты дорога ему…
И именно в такой момент, мой рыцарь, оставил меня и ушёл к другой, к крашенной крале. Ушёл спокойно и даже не удосужился объясниться. Просто так и сказал, что со мной ему скучно.
Ну и я его отпустила без истерики. Сказала в ответ на его оскорбление, что желаю ему бурной романтической жизни. И чтобы в одну ночь, они, в экстазе, крепко обнявшись,  оба, сдохли.
По – моему,  ничего оскорбительного.
Он пожал плечами и ушёл. И ровно два года жил в свою радость или не в радость. А у меня истерика. И, на долгие три месяца состояние ненормальной и потускневшей, дамочки. И тогда по настоянию, моих подружек, я начала жить виртуальной жизнью.
Честно говоря, именно это и помогло мне выжить. Я переписывалась с друзьями мужчинами и подругами. Ела у монитора и вообще жизнь моя стала похожа на нечто.
Я запомнила это небольшое стихотворение.

– Не обижайте душу женскую….
Не надо!
Когда – нибудь, она разучится
прощать…
Вы заскучаете, за тем влюблённым
взглядом,
Но жизнь начнёт обиды возвращать.

Просторы всемирной паутины заполнены цифрами, сообщениями, объяснениями, шантажом и в общей сложности – всего предостаточно.
Верить, не верить? Извечный вопрос – Правда, или ложь? Другой вопрос.
Каждый находит для себя свою нишу.
И это, как у той женщины, которая...
- Женщина позволяет себя обмануть… И может позволить и не один и не три раза…
А почему? А потому, что она так желает. Она не дура, просто ей это выгодно.
Переписываясь с Игнатом, я услышала из его уст, что…
- Любая измена - это поиск лучшего. Ну а тот, кто ищет лучшее, никогда не ценит, то, что у него есть.
Мне хотелось сказать ему, что я не такая. Я глубоко несчастная и оскорблённая женщина. Меня оскорбил мой муж, которому я отдала свою судьбу. А он мне взамен только слёзы. Я не рассказала ему о том, что прежде чем хлопнуть дверью, муж мне сказал, что я холодная…..
Но извините пожалуйста, а почему я оказалась холодной. Ведь откровенно говоря  - Холодных женщин не бывает,  бывает просто, что - Таять перед ним смысла нет.
Он не смог разбудить во мне ничто. Это я вычитала где – то и с этим согласна.
И это правда. В таком случае, будь мужчиной!
Ушёл, хлопнув дверью, не заползай обратно.
 Мне стыдно было признаваться в этом, Игнату. Ведь я столько наговорила про мужа того, что не было и в помине.
Он не спрашивал ничего. Это я болтала то, что мне мечталось увидеть в муже.
Он не спрашивал сам ничего, а я наоборот, всегда интересовалась его жизнью.

И вот наступили тёплые дни.  Я наняла двух женщин из  сферы услуг. Они за два рабочих дня вымыли и вычистили все рамы, окна, стёкла. Навели порядок и у меня,  и у моего так называемого квартиранта.
А как по другому его называть.
Я брала с него плату за комнату. А не буду же я его кормить за свой счет. Он мне приносил ежемесячно деньги. Отказываться я и не собиралась. Считала, что это за то, что я варила и стирала и прибиралась за ним. Предупредила его сразу - Ни одну юбку чтобы не видела, если такое увижу, то...
Он понял.

А дни всё теплее и теплее. Смотрю, на своего квартиранта, а у него появился особый блеск в глазах. Похож, на мартовского кота. Так и норовит, встретится со мною на нейтральной территории. Это кухня, зал, ванная комната. Но у меня по – прежнему,  металлический блеск в глазах. Его все попытки приблизиться ко мне, не могли увенчаться успехом потому что, он оскорбил мою женскую гордость.
Нет! Я пойму, если бы он нашёл себе достойную!... Но он нашёл себе ту, которая была - Девочкой по вызову…
Такого оскорбления по – моему, никто не сможет вытерпеть. Итак, в первое время я уносила из ванной комнаты, все мои принадлежности. Он заметил это и с оскорблённым видом  сказал, что ничем таким нехорошим не болеет.
И всё – же, как женщина очень осторожная, я всегда тщательно кипятила его вещи и посуду.
Никогда не садилась в ванну, хотя очень люблю лежать в тёплой воде. Зная мои привычки, и зная мою брезгливость, он, конечно страдал. Но это, как – то меня не задевало.
И вот в один прекрасный день он принёс два пропуска. Положил мне под нос.  И вышел. Я глазам не поверила. Это то место, куда мы ездили   до того, как он поменял меня на ту девку.
Я рада. Но как мне ехать с ним. Ведь надо будет делать вид, что я живу с мужем, и должна буду делить с ним одну постель, а этого...
Нет! Отказ. Взяла и положила эти пропуска на холодильник. Сижу и продолжаю ужинать.
Опять вошёл. Видя моё каменное выражение лица, сказал .
- Не беспокойся. Хоть и будем рядом, тебя не трону. Бери с собой два одеяла.
Там по ночам прохладно очень. Вышел.
Через два дня надо ехать. Надо собираться в дорогу. А почему бы и не поехать. Решилась. На работе все у меня нормально.
Предупредила.
- Попробуешь только притронуться ко мне...

И вот дорога. Солнце яркое, жаркое.  Никогда не тошнило, а тут  так плохо. Останавливаться нельзя – это серпантин. Дорога высоко на пропастью,  остановки не желательны. Да ещё кто – то видимо вчера хорошо выпил, раз такой запах алкоголя. А как скажешь, если они все военные?...
Саня сидит молча, не поддерживает разговор.
Наконец выехали на ровную трассу. Откуда ни возьмись, прямо перед машиной возникли автоматчики. Подошёл невысокий плотный мужчина. Заставил всех выйти, и сверив наши лица, пропустил. А там, подряд, несколько постов с автоматчиками. Мы были в этих местах два года назад, как раз перед тем, как Саня ушёл от меня, но такого тогда не было. Доехали до развилки, и там уже нас поджидала другая машина Продолжить дорогу в таком темпе было невозможно. Вышла и направилась к воде. Этого крана, раньше так – же не было. Умылась, и присела на скамейку. Отсюда проглядывалась панорама. Везде сплошной зелёный массив.  Небо исключительно голубое. Там, вдали, что – то подобии маленького барашка.

Весь в завитушках. Он стремительно приближался к нам. Мутило очень сильно. Голова кругом. И всё – же отравление, которое я получила месяц назад, сказася на моём здоровье.. В который раз я пожалела, что согласилась поехать. Саня подошёл Глаза такие неподдельно участливые.
- Дашенька, ты чего расклеилась совсем?
-  Какая я тебе Дашенька?... Отстань от меня.

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии