Как же хорошо, что ты меня не любишь

Как же это прекрасно: знать, что ты не позвонишь мне никогда. В свободную минуту не вспомнишь обо мне. И взяв в руки телефон, ты бросишь взгляд на время, поставив блокировку, забудешь о нем на время.
Как же это хорошо, что ты мне не напишешь. Ведь у тебя есть более значимые дела. В соцсетях более интересные переписки.
Как же это мило, что ты не употребляешь в мой адрес ласковые слова. Растворяешь свою любовь ко всем друзьям и родственником. И любишь свою собаку, отдавая тепло и ласку, которая у тебя скопилась.
Как же это замечательно, что ты не видишь со мной никого будущего. Что больше не хочешь знакомиться с моими родителями, ведь это прошлый век. Для тебя ребенок от меня стал обузой. А жить вместе: «еще рано».
Как же это восхитительно, что мы стали чужими. Я для тебя никто, прочитанная страница, которая изведана до конца, и к которой возвращаться нет никого смысла. Проще начать сначала, с кем-то новым, не изведанным. Ведь там много приключений, там лучше!
Как же это удобно, что я для тебя только «давалка». Которая всегда начеку. Готова сделать и дать всё, что ты попросишь.
Как же хорошо, что наша любовь закончилась сейчас. Что ты больше ничего не хочешь со мной делить и ничего не хочешь мне давать…
И как же это ужасно, что ты остался моей привычкой!!!


Рецензии