На Стрибога Зимнего

На нитку бусы нижутся, на белый лист – слова.
Деревьев ветви движутся, плетутся кружева.
Ветра гуляют гордые, покинув Дедов храм,
И шепчут сказки добрые про будущее нам.

Смеётся месяц молодо, да светит мне в лицо.
Мой сон хранит от холода любимых рук кольцо.
Я в этом сне - счастливая! Забыв тревоги дня,
Любуюсь переливами Купальского огня.

К утру румяной зорькою алеет виднокрай.
Всё тяжкое, всё горькое - с собой не забирай,
Оставь на откуп темени, гони от сердца прочь.
Рассвет придёт ко времени, долой прогонит ночь.

Весна под утро вспомнится, растопит хладный лёд.
Любовью сердце полнится, от нежности поёт.
Прольётся с неба синего звенящая капель,
Встречай Стрибога Зимнего, услышь его свирель!

Над сонною равниною, над снежностью ракит
Руси душа былинная лебёдушкой летит.
Ветра своею сказкою чаруют облака,
И песня льётся ласково, как тихая река.

За алыми бороздами слежу я и не сплю.
Пишу по небу звёздами, как сильно я люблю.
Иду дорогой зыбкою меж облачных полей
За солнечной улыбкою, за песнею твоей.



21 февраля, Весновей,
День Стрибога Зимнего


Рецензии