Я стою за тобой и дышу тебе в сердце

Сколько давнего и нежного
В чудной вязи быстрых строк…
Мне совсем не жалко прежнего,
Ты – подарок, не урок.

Даль, исполненная лепости –
Трав задумчивый покой…
Я одна в высокой крепости
Над великою рекой,

Слышу шелест крыл на знамени,
Лязг мечей и звон кольчуг…
В зоревом закатном пламени
Возвращайся, милый друг!

Как легко меня, безбрежную,
Приручил ты к берегам,
В жаркий час рукой небрежною
Бросив мир к моим ногам!

Воин славный, перед битвою,
Отгоняя боль и страх,
Ты звучишь моей молитвою,
Древним гимном на устах.


*  *  *

Я стою за тобой и дышу тебе в сердце,
Мне не жаль в этот миг ни любви, ни огня.
Стылый ветер играет твоим оселедцем,
Ты в грядущее зришь и не видишь меня.

Если, в бой уходя, ты ни слова не скажешь,
Не родится в ответ ни обида, ни месть.
Будь Богами храним, мой сиятельный княже,
И неси с поля брани победную весть.

Море лижет волной опустевшую сушу,
Княжий сокол с утра над ладьёю кружит.
Я иду за тобой и храню твою душу
От напасти и злобы, печали и лжи.


*  *  *

Мой друг, отдаю свой меч,
Владей и иди с ним в бой.
Я буду тебя беречь,
И следовать за тобой.

Покуда гремит война,
По краю земных дорог
Пойду за тобой, нежна.
Начну для тебя, мой бог,

В себе раскрывать теперь
По-женски земную суть.
Но путь берегини, верь,
Не легче, чем воя путь.

От крови и слёз горька,
Вода всё уносит вспять.
На счастье – моя рука,
На сердце – моя печать.

Был норов горяч – не тронь,
Сдержать ли его в узде?
Стихия моя – огонь,
А берег ведёт к воде.

А прялка идёт к рукам,
Тебе выпрядая нить.
И прежним моим полкам
Мне больше судьбы не вить.

Ты слабость мою прости,
Что я не о том пою,
Ведь мне тяжелей прясти,
Чем шашкой махать в бою.

И сладко, и горячо
В смертельном пылать огне,
А нынче простой свечой
Горю для тебя в окне.

Пойдём по росе в луга
Златую встречать зарю…

Как воля Богов строга!...
Я МЕЧ СВОЙ ТЕБЕ ДАРЮ....


*  *  *

Стоящего у порога
Пусть Солнце целует в темя!
Встречая Рассвет Сварога,
Не бойся пройти сквозь темень.

Над белой метельной пылью
Несутся Восхода кони.
Все быстрые ветры – в крылья,
Всё звёзды – в твои ладони!

Пусть девы Беда с Недолей
Вовеки проходят мимо,
В ладу и с собой, и с волей
Тебя сохраню, любимый!

Светило свой лик покажет
Средь ясной небесной сини,-
Прядут зоревую пряжу
Влюблённые Берегини.

Рушник, серебристо-белый
На перси Руси дорогой
Ложится, чтоб были смелы
И храбры сыны Даждьбога.


*  *  *

Я гляжу за окно, утопая в закатах,
Почему нынче небо сильнее земли?
Мы с тобою могли разминуться когда-то,
Но забыть друг о друге, поверь, не могли.

Рассыпаются звёзды серебряной пылью,
Раскрываются губы в беззвучной мольбе,
Под лопатками режутся острые крылья,
Я сегодня, мой друг, улетаю к тебе.

Я нежна в своей песне, крепка в своём слове,
Этот путь мне указан калёной стрелой,
Потому что от века единой мы крови,
И единого духа, и плоти одной!

Я зову тебя ввысь, поднимайся без страха,
Я тебя поддержу - вот крыло, вот рука;
Мы с тобой целый мир поднимаем из праха,
И возводим его на века, на века!




*  *  *

Я помню нас во все века.
Везде, где горе рядом было,
Твоя надёжная рука
Меня держала и хранила.

На ложе смертном и в бою,
Где жизни грань тонка и зыбка,
Я песню слышала твою,
Мне снилась нежная улыбка.

И если гнёт меня к земле,
И если вновь иду по краю,
Ты Солнцем светишься во мгле,
И ты со мной – я это знаю.



*  *  *

Если я выпрядаю тончайшую нить
По которой летят твои белые кони,
Значит, мне тебя вечно беречь и хранить,
И горячее сердце лелеять в ладонях.

Пусть проста, но надёжна моя ворожба:
Я творю тебе путь, мой неласковый воин.
Я навеки твоя, я - любовь, я – судьба.
Просто верь и иди. Я с тобой. Будь спокоен.    


Рецензии