Два сердца

   Эта история произошла в небольшом индийском городке, в котором  проживали двоё влюблённых.
 Его звали Рохан, а девушку - Алиша. С самого раннего детства они были влюбленны друг в друга, и почти никогда не разлучались. Они вместе ходили в школу, а после поступили в один и тот же университет, и после окончания учёбы, планировали пожениться.
Родители Алиши были против этих отношений, считая молодого человека недостойным своей дочери.
   Рохан был обычным парнем с нелёгкой судьбой. Он рано остался сиротой, и, учась в университете, ему приходилось работать, чтобы оплатить учёбу. Внешне он не отличался красотой, зато был весёлым парнем, и казалось, что ни какие трудности не сломят его весёлый нрав. Алише было хорошо со своим возлюбленным, и она совсем не обращала внимания на других парней, тем более богатых, чем сильно расстраивала своих родителей. Для Алиши Рохан был единственным и самым желанным мужчиной.
  Алиша была очень красивой девушкой с удивительно светлой кожей, данной ей с самого рождения. Её большие яркие глаза, с восхищением смотрели на жизнь, а длинные шикарные волосы источали аромат сандала. Девушка была из знатной семьи с традиционными устоями, и воспитывалась в строгости, но, не смотря на запреты родителей, она пошла, учится в университет и продолжала встречаться со своим возлюбленным. Единственной дочери, в конце концом всё прощалось.  Она привыкшая к роскоши, не задумываясь, хотела  променять  жизнь в шикарном родительском доме на жизнь в небольшой квартирке Рохана.
  Однажды, утром, Рохан придя за Алишей, увидел её взволнованно счастливой.
-Привет! Ты прям, сияешь сегодня! – сказал Рохан, нежно взяв за руки любимую, - Что тебя так осчастливило?
-Ты же знаешь, что меня радует каждый новый день. Особенно когда я вижу тебя! – кокетливо ответила Алиша, и добавила:
-Сейчас я тебе что-то сообщу, и ты тоже будешь счастлив!
-И, что же ты мне сообщишь? – интригующе спросил Рохан.
-В следующие выходные, мои родители ждут тебя в гости, - улыбаясь, ответила Алиша.
-Как в гости? Они же меня видеть не хотят, - удивлённо спросил Рохан, глядя в божественно красивые глаза своей возлюбленной.
-И не просто в гости, - нежно прошептала Алиша, от чего у Рохана пробежали мурашки по телу, - Они хотят, нас благословить!
-Как благословить? – растерянно переспросил Рохан.
-А ты, что передумал меня брать замуж? – улыбаясь, спросила Алиша.
-Ты же знаешь, что ты моя половинка, и только тебя я вижу в роли своей супруги, - ответил Рохан, нежно прикоснувшись к щеке своей любимой, - Но, что могло так повлиять на твоих родителей? Почему они смирились, и готовы выдать тебя за меня?
-Ну…, - начала Алиша, и с кокетством заглядывая в глаза Рохана, продолжила:
- Во-первых:  я у них единственная дочь, а во-вторых: самая любимая. А для любимой дочери, любящие родители желают только счастья. А сделать меня счастливой можешь только ты! И за столько лет, они наконец-то это поняли.
-Чудеса! Даже не верится! – выкрикнул Рохан, и крепко обнял Алишу. А затем, прошептал ей на ушко:
-Я безумно счастлив….
-Я тоже, - ответила Алиша Рохану тоже на ушко, и добавила:
-Но мы можем опоздать на занятия!
Они, взявшись за руки, безумно счастливо помчались в университет.
   Наступил очень важный для молодых день. Рохан всё утро готовился, выучивая торжественную речь, но на его удивление, она так и не пригодилась. Родители не скрывали своей неприязни к Рохану и просто дали своё благословение. Потом был обычный ужин, и ничего торжественного влюблённые не почувствовали. Родители свадьбу назначили через шесть месяцев, объясняя тем, что молодым надо закончить учёбу.
 Рохан был счастлив. Его только огорчало холодность родителей Алиши, но он надеялся, что став мужем их дочери, они со временем примут его.
-Не переживай, когда-нибудь они полюбят тебя. Тебя не возможно не полюбить, - сказала Алиша, провожая Рохана до дверей.
-Очень на это надеюсь, - прошептал, улыбаясь Рохан.
   Он счастливым бежал домой. В голове крутилось много мыслей. Одна из них, это где взять денег на свадьбу. Он для себя решил, что не будет брать денег у родителей Алиши, чтобы они его этим никогда не попрекали.
Всю ночь Рохан не мог уснуть. Оглядывая стены своей спальни,  его осенила мысль, как сделать эту комнату волшебной. Через шесть месяцев он приведёт сюда Алишу, и захотел сделать для неё сюрприз.
Молодой человек был талантливым  резчиком  по дереву, и вечерами стал воплощать свои фантазии, вырезая нежные узоры из древесины.
-Ты почему меня не приглашаешь к себе домой? – поинтересовалась как-то Алиша.
-Я готовлю для тебя сюрприз к нашей свадьбе, - улыбаясь, ответил Рохан.
-Какой сюрприз? – спросила Алиша, заглядывая в глаза любимому.
-Ну…, ты знаешь, это уже не будет сюрпризом, если я тебе расскажу, что  задумал, - ответил Рохан, погладив её по голове.
-Так не честно! Я теперь вся измучаюсь за эти долгие шесть месяцев, - сказала Алиша, обиженно поджав, сочные, как вишни, губки.
-Ну, потерпи, любимая. Шесть месяцев быстро пролетят. Я надеюсь, что  закончу раньше, то, что хочу. Тогда может, и покажу, - улыбаясь, ответил Рохан.
-Ладно, подожду, - кокетливо,  сказала Алиша.
    Проходили дни, затем недели. Рохан очень уставал. После университета он торопился на работу, а после работы забегал к Алише, затем бежал домой, где он творил волшебство своими руками. Иногда так увлекался, что работал почти до утра.

  Прошло три месяца.

Рохан закончил их с Алишей спальню, и ему не терпелось показать её любимой.
-Если не хочешь ждать сюрприза ещё целых три месяца, то могу сейчас показать то, что я для тебя приготовил, - сказал, Рохан Алише, встретив её после учёбы.
-Конечно, хочу! – обрадовано вскрикнула Алиша, и они помчались в маленькую квартирку Рохана.
Перед  дверью Рохан завязал глаза любимой, и, взяв её нежно за руки, ввёл в квартиру, а затем в комнату.
-Ну, теперь-то можно снять повязку? – с нетерпением в голосе, спросила девушка.
-Теперь можно, - улыбаясь, ответил Рохан.
Алиша сняла повязку с глаз, и ахнула, разглядывая спальню.
Комната разделялась на две части красивой аркой. На арочных колоннах величественно сидели два павлина, соединяясь головами, образуя арку. Их шикарные кружевные хвосты спускались к полу. Каждое пёрышко получилось таким воздушным, что Алише сразу захотелось провести по ним рукой.
А стены украшали красивые резные цветы, плавно переходящие к потолку. В первой части комнаты, у стены стоял красивый туалетный столик на резных ножках, а над ним висело большое зеркало. Рама у зеркала тоже была вырезана из дерева. На ней расположились маленькие птички на красивых цветах. Птички были, совсем как живые, и казалось, вот-вот вспорхнут. Так же в этой части была гардеробная, двери которой были похожи на створки из тончайшего кружева. Они казались совсем невесомыми, и с первого взгляда, сразу не определить, что они так же вырезаны из дерева.
Во второй части комнаты, стояла большая кровать под балдахином из розовой воздушной ткани. Сама кровать была целым шедевром. По обе стороны кровати, на спинке у изголовья, важно возлегали два гепарда, охраняя сон.
Алиша долго кружилась по комнате, разглядывая и замечая каждую мелочь. Было видно, что Рохан вложил всю свою любовь в каждую деталь, в каждый завиток.
-Это похоже на воздушный замок из моего детского сна, - прошептала со слезами на глазах, Алиша.
- Так тебе понравилось или нет? – спросил её Рохан.
-Конечно, понравилось! Ты ещё спрашиваешь! Да я о такой спальне даже не мечтала! – весело произнесла девушка, сияя от счастья.
Алиша достала свой маленький фотоаппарат, и стала фотографировать комнату, не забывая о каждой маленькой детали.
-Зачем тебе её фотографировать? – смеясь, спросил Рохан, - Ты скоро станешь хозяйкой этой спальни.
-Как зачем? А девчонкам моим похвастаться? Они же умрут от зависти, - весело ответила Алиша.
- Хвастунья, ты моя! – сказал Рохан, обняв свою подругу, а потом его глаза наполнились грустью, и он произнёс.
-Милая, я давно хотел тебе сказать, но долго не решался, да и надеялся, что  без этого всё  обойдётся.
Алиша вся напряглась, от какого- то нехорошего предчувствия, и прижалась крепче к своему любимому, а Рохан продолжил:
-Я так и не смог собрать нужную сумму на нашу свадьбу, поэтому я нашёл работу сроком на три месяца. Обещали хорошо заплатить. Этих денег должно хватить на все расходы, даже может остаться.
-Ну и хорошо, что ты нашёл работу. Но почему ты такой грустный? Что это за работа? – взволновано, спросила Алиша.
-Я хочу поехать собирать чай. Плантация чая находятся высоко в горах, и оттуда не возможно будет с тобой связаться. Там совсем нет связи, - печально ответил Рохман и добавил:
-Я ни на миг не хочу с тобой расставаться, но, понимаешь, что мне надо поехать. Только не грусти, это всего лишь на три месяца, а потом мы поженимся, и будем жить долго и счастливо.
-А как я буду без тебя эти три месяца? – спросила Алиша, и её глаза наполнились слезами. Они всегда были вместе, и Алиша не могла себе представить, как будет  жить целых три месяца  без своего любимого.
-Может не стоит ехать? Может попробовать здесь найти работу? Ты вон, какой талантливый резчик по дереву. Не каждый сможет повторить такую красоту, которую ты здесь  создал. Или может всё-таки взять у моих родителей денег, а потом, когда заработаешь, отдать? - не успокаивалась Алиша.
-Милая моя, ты думаешь, что я здесь не искал работу? Здесь не так много платят, поэтому я и решился уехать на заработки.  А у твоих родителей, я ни копейки не возьму.  Не обижайся, хорошо? – сказал Рохан, и ещё крепче прижал к себе девушку.
Потом он положил свою руку себе на сердце, а затем переложил её на сердце Алише, и сказал:
-Моё сердце храни у себя.
Алиша тоже положила руку на своё сердце, а потом на сердце Рохана.
-Я его сохраню. А моё, пусть всегда будет с тобой, - сказала она сквозь слёзы.
  Стоя на перроне, Алиша провожала взглядом отбывающий поезд, уносивший её любовь.
Девушка понимала, что три месяца - это совсем немного, но её охватывало сильное волнение от предчувствия чего-то плохого.

     Прошло три месяца.

Алиша не находила себе места от беспокойства. Рохан не приехал, и не было от него известий. Каждый день девушка не отходила от телефона, она брала его везде с собой. Ночью её мучили кошмары.  Ей снилось, что её любимый попал в беду.
Родители  успокаивали Алишу, как могли, но это не помогало.
 
       Так проходили дни, недели, месяцы.

-Доченька поешь что-нибудь. Рохан приедет, и не узнает тебя. Кожа да кости  от тебя остались. Нельзя же так страдать, - успокаивала мама Алишу.
-Мамочка, ничего я не хочу. Я ругаю себя, что не узнала, где эта плантация находится. Знаю, до какого места он доехал на поезде, но Рохан говорил, что ему надо будет делать пересадку, а затем добираться на автобусе. Где его искать? – сказала,  Алиша сквозь слёзы, и добавила:
-Всё, надо идти в полицию! Больше тянуть нельзя.
В полиции нехотя взяли заявление, объясняя тем, что она никем ему не приходится. А то, что она его невеста ещё ничего не значит, и может он нашёл себе другую невесту. Поход в полицию, Алише не прибавил надежды, а лишь ещё больше омрачил её состояние.

          Прошёл целый год.

Алиша каждый день бегала на квартиру Рохана, в надежде, что обнаружит его присутствие. Но в квартире всё также было пусто и одиноко. Никто ничего не слышал о Рохане. Друзья тоже  искали его, но всё было безрезультатно. В полиции сообщили, что нашли компанию, в которую устраивался Рохан, но там сказали, что отработав у них три месяца, Рохан отправился домой.
-Где ты мой любимый? - шептала Алиша в звёздное небо, сидя у окна.
 
         Прошёл еще год.

-Девочка, наша, - сказал отец Алише, - Мы с твоей мамой узнали, что твой Рохан давно женился, и счастлив, а ты, бедненькая, страдаешь о нём.
-Папа, что ты такое говоришь? Этого просто быть не может! Кто тебе это сказал?
-Соседка Рохана. Я её сегодня утром на рынке встретил, она сама ко мне подошла, и всё рассказала,- ответил отец.
У Алиши, от этого известия, запылали щёки, и она выскочила из дома. Девушка отправилась к  соседке Рохана. Алиша знала, что та была  влюблена в него, и просто могла всё это придумать.
После разговора, Алиша совсем загрустила. Соседка толком ничего не сказала, объясняя тем, что сама слышала от кого-то, а от  кого уже не помнит. Но мысль, что это могло быть на самом деле, закралась в прекрасную голову Алиши.
Отец встретил расстроенную дочку, и крепко её обнял.
-Доченька, моя, годы твои бегут, замуж давно пора. Подумай над этим. Рохан женился и тебе замуж надо выходить, - сказал отец, боясь заглянуть в глаза своей дочери.

          Прошёл ещё год.

Как-то вечером родители объявили Алише, что ожидают гостя из - за границы.
-Это сын моего старого знакомого, с которым мы давно  не виделись.   А на днях он позвонил, и сообщил, что его сын скоро будет в нашем городе, и привезёт для нас подарки. Так что завтра Бхавин будет у нас обедать. Будь дома, пожалуйста, доченька, - сказал отец Алише.
-Хорошо, пап, буду, - ответила Алиша.
-Вот и славно, - обрадовался отец.
-Доченька, ты завтра понарядней оденься, всё - таки важный гость к нам в дом придёт, - вмешалась в разговор мама Алиши.
- Как скажешь, мама, - безразлично ответила Алиша. Ей было всё равно, кто будет у них в гостях, и как она будет выглядеть. Все её мысли были заняты пропажей Рохана.
   На следующий день мать готовила  Алишу для встречи с сыном их друга. Она подошла к этому процессу с такой увлечённостью, что Алиша даже испугалась.
-Мама, что с тобой? – спросила Алиша, - Ты как- будто меня замуж выдаёшь! Будешь мне навязывать, что надеть, вообще не выйду из комнаты.
- Да, что ты доченька, - спохватилась мама, - Просто мы давно гостей не принимали. А Бхавина мы с твоим отцом, видели только, когда он был совсем маленьким, тогда тебя ещё на свете не было. Потом его родители переехали в Англию, а когда Бхавин вырос, стал большим бизнесменом. И помня, откуда он родом, приезжал иногда сюда, вот и фирму здесь свою открыл, но к нам никогда не заглядывал. Вот я и волнуюсь. Да хочется, чтобы он передал своему отцу, какая у нас красавица-дочь. И я бы очень хотела, чтобы ты надела сари, а не джинсы, которые ты в последнее время носишь.
-Ну, хорошо, мама. Ради тебя я постараюсь, - сказала Алиша, и улыбнулась.
Бхавин приехал во время. Это был красивый молодой мужчина.
Родители Алиши засуетились, встречая гостя, а Алиша всё не появлялась.
-Ну, где же она? – спросил отец у матери, - Иди, поторопи её.
Мать уже было собралась идти за Алишей, как увидела её спускающейся по лестнице.
Алиша была восхитительна в своем красном сари. Она заплела свои длинные волосы в тугую косу, и украсила голову цветком жасмина. Её красивые глаза излучали свет. Кожа от переживаний совсем стала бледной, что придавало образу Алиши хрупкость и почти невесомость.
Она грациозно спускалась по лестнице, источая аромат сандала.
-Вот, Алиша, знакомься, это Бхавин, - сказал отец.
-Очень приятно, - сказала Алиша, и от взгляда Бхавина, вся покрылась  румянцем.
Бхавин не мог оторвать своих глаз от девушки, и, опомнившись, произнёс:
- Мне тоже очень-очень приятно. Я даже не догадывался, что у друзей моего отца есть такой прекрасный цветок.
Обед прошёл великолепно. Бхавин был не только красив, но и мог развеселить кого угодно. Вот и Алиша, первый раз за три года смеялась от души. Ей был приятен этот молодой человек, но не более того. В её сердце  жила любовь к Рохану.
     Бхавин не мог уснуть до утра. Даже находясь в номере гостиницы, он ощущал запах сандала, запах прекрасной Алиши. Он закрывал глаза и видел её. Её прекрасные живые глаза, её улыбку. Она была настолько прекрасна, что ни одна европейская красавица не могла сравниться с ней.
Утором Бхавин отправился в дом друзей своего отца, с одной лишь целью - увидеть ещё раз Алишу.
-Бхавин, как я рада тебя вновь увидеть, - сказала мама Алиши, открыв двери.
-Да, вот проезжал мимо, решил заглянуть, - смущаясь, произнёс Бхавин.
-Заходи, скорей. Ты можешь, хоть целыми днями у нас находиться. Мы будем очень рады тебе, - сказала хозяйка, запуская в дом Бхавина.
Алиша была удивлена этому раннему визиту, но из-за уважения к гостю, спустилась вниз.
-Я хотел бы тебя пригласить прогуляться по городу, - сказал, смущаясь, и волнуясь, Бхавин девушке.
Алиша захотела отказаться, но посмотрев на своих родителей, согласилась.
Они каждый день гуляли по городу.  Алиша была благодарна Бхавину, за то, что вытащил её из состояния, в котором она последнее время находилась. Последние три года, она просидела дома, и выходила лишь за тем, чтобы проверить квартиру Рохана, да расспросить его друзей.  Её только смущало то, как Бхавин на неё смотрит. Она догадалась, что это не простое увлечение со стороны этого мужчины, а, возможно, что в сердце Бхавина уже зарождалась любовь. Алиша испугалась этого, и от очередного взгляда мужчины, смутилась.
-Не смущайся, - сказал Бхавин, взяв Алишу за руки, - Я знаю, что мои чувства безнадёжны. Я наслышан от моего отца о твоей любви и страданиях. Видно твои родители сообщили ему об этом. Поэтому я ни на что не рассчитываю. Я безнадёжно влюблён, и это не просто слова. Всё что я чувствую к тебе сейчас, я никогда ни к кому не испытывал. Прости меня, что так внезапно ворвался в твою жизнь. Если позволишь, я буду ждать тебя столько, сколько нужно тебе, чтобы забыть прежнюю любовь.
-Я никогда не забуду Рохана, - грубо ответила девушка, и вырвала свои руки из рук мужчины.
Она бежала домой, а слёзы катились из её глаз. Алиша всё понимала, ей было жаль себя, жаль Бхавина, но она не могла вырвать Рохана из своего сердца.

           Прошёл месяц.

Бхавин так и не уехал к себе домой. Он каждый день навещал родителей Алиши, и старался не попадаться на глаза девушке.
-Что ж ты, доченька, сама мучаешься и Бхавина мучаешь, - сказала, как-то мама Алише.
-Ни кого я не мучаю, мам. Пусть уезжает к себе. Я никогда не смогу его полюбить, - ответила Алиша.
-Никогда не говори никогда, доченька. Придёт время, и рана на сердце заживёт, - вздыхая, сказала мама.
-Никогда она не заживёт, - ответила Алиша, и выбежала из дома.

           Прошёл ещё месяц.

Бхавин настойчиво продолжал ходить в дом Алиши, и как-то утром, отец девушки зашёл к ней в комнату.
-Нам надо поговорить, доченька, - сказал он.
Алиша вся сжалась от нехорошего предчувствия. Она догадывалась, о чём пойдёт речь, и сильно испугалась. Она знала, каким строгим бывает отец, и в такие минуты спорить с ним бесполезно.
-Так вот, Алиша, я не хочу, чтобы ты нас продолжала позорить. Все соседи смеются над нами. Говорят, что разве может такая красивая девушка остаться в старых девах, и удивляются тому, что я тебя силком замуж не выдам. Старые мы уже с твоей матерью такой позор сносить. А тут ещё такой жених подвернулся, а главное любит тебя, и может сделать тебя счастливой. Ты ни в чём не будешь нуждаться. Соглашайся дочка. Это моё последнее слово, - строго сказал отец, и вышел из комнаты.  Алиша упала на подушку, и разрыдалась. В этот момент для неё рухнул весь мир.
-Я никогда тебя не забуду, Рохан, - прошептала Алиша сквозь слёзы.
Свадьбу сыграли скромно, на этом настояла Алиша, и Бхавин ей уступил. После свадьбы они уехали в Лондон, и у Алиши началась новая жизнь. Бхавин был замечательным мужем. Он был нежен и терпелив. Алиша часто плакала, и Бхавин в эти минуты жалел о своём поступке. Он себя успокаивал тем, что если бы не взял её в жёны, то через пару лет девушку  выдали бы за первого встречного. И чтобы тогда было с Алишей, если бы тот человек не был бы так терпелив и внимателен?

Алиша была благодарна Бхавину за его терпение, и постепенно сердце девушки оттаивало. Муж  ей начинал нравиться, и она старалась быть с ним ласковой, но это не было любовью. Каждый день Алиша вспоминала Рохана. Она проверяла все письма в электронной почте, в надежде, что кто-нибудь сообщит ей о любимом.
Бхавину казалось, что его жена потихоньку начала влюбляться в него, и он был счастлив.
Через год, у них родилась дочка. Этого маленького ангелочка назвали Аникой.
Девочка росла, превращаясь в красавицу. У неё были такие же прекрасные глаза и светлая кожа как у мамы. Алиша  всю свою любовь отдавала дочке. И казалось, что теперь в этой семье все счастливы.
Как-то днём, пока Бхавин был на работе, Алиша просматривала свою почту.
-Это что ещё за шутки? – прошептала он, глядя на письмо, написанное с электронного адреса Рохана.
Она дрожащей рукой кликнула мышкой  на письмо:

               
                "Здравствуй, любимая!
                Ты прости меня за то, что так надолго пропадал,
                и появился так не во время.
                Я долго не решался тебе написать, но мне надо объяснить,
                почему я не мог сообщить о себе раньше.
                Я знаю, что ты замужем, и не осуждаю тебя.
                Я рад, что ты счастлива. Я всегда хотел,
                чтобы ты была самой счастливой,
                и не смог сделать тебя такой. Теперь у тебя заботливый муж.
                Ты ни в чём не нуждаешься, и у тебя есть
                замечательная дочь.
                Я не смог бы тебе дать того, что ты заслуживаешь. Я знаю,
                что ты долго меня ждала и выплакала все слёзы.
                Зная твоих родителей, я понимал, что они тебя
                выдадут насильно замуж,
                и я благодарен им, что они выбрали тебе достойного мужа.
                Я, просто хочу тебе рассказать, что было со мной
                после того, как я уехал.
                Как это было давно…,
                но я помню, и никогда не забуду
                твоих заплаканных глаз.
 
                Когда ты смотрела на меня, там, на перроне,   
                моё сердце сжималось от боли.
                Я не хотел тебя оставлять,  и думал, что скоро вернусь
                и высушу все твои слезинки.
                Так вот, попав высоко в горы, нас расселили по баракам.
                Забрали документы, якобы для оформления на работу,
                а потом их не вернули.
                Нас заставляли работать по двенадцать часов в день.
                Кормили очень плохо, но зато хорошо охраняли.
                Кто пытался убежать,
                ловили, избивали до полусмерти, и когда раны заживали,
                вновь заставляли работать.
                Я не буду тебе писать всего того ужаса,
                который я пережил. 
                Нам, как ты уже, наверное, поняла, ничего не платили.
                Я попал в рабство.
                Много раз я пытался сбежать, но меня ловили,
                и возвращали обратно.
                И только мысли о тебе давали мне силы жить,
                и устраивать побеги.
                А потом…, потом мне повезло, но только мне.
                Нас было пятеро, и только у меня получилось
                добраться до дома. 
                Уже здесь мне рассказали, что ты вышла замуж,
                и  что счастлива в браке.
                Я слишком долго шёл к тебе…. 
                Прости меня, и будь счастлива!
                Вечно твой, Рохан."


    Алиша закрыла ноутбук.
-Мамочка, ты плачешь? – спросила её Аника.
-Нет, милая, не плачу. Просто соринка в глаз попала, - ответила сквозь слёзы Алиша.
-Я поцелую твои глазки, и всё пройдёт, - сказала девочка, и сев к маме на колени, поцеловала сначала один, а затем другой глаз, а потом спросила:
-Ну, что прошло?
-Конечно, прошло! Ты моя волшебница, - улыбаясь, ответила Алиша.
Она прижала свою дочь к себе покрепче, и провела по её волосам.
-Я не могу бросить Бхавина ради Рохана из-за нашей дочки. Она нам обеим дорога, - думала Алиша, гладя по головке Анику, - Но я должна увидеть его в последний раз, и всё объяснить. Должна….
Она  заказала авиабилеты на ближайший рейс. Вылет приходился на утро.
Алиша собирала вещи в дорогу, свои и Аники. Она всё решила.
Дождавшись Бхавина с работы, Алиша, улыбаясь через силу, сказала:
-Мы с Аникой летим к бабашке и дедушке. Анике уже пять лет, а они её видели только тогда, когда она родилась.
-И когда вы летите? И почему без меня? – спросил Бхавин.
-Завтра утром, - тихо ответила Алиша.
-Как завтра? Зачем такая срочность? – спросил Бхавин, и добавил:
-Можно было подождать выходных, и мы все вместе бы полетели к твоим родителям.
-Мы полетим завтра, а ты прилетай к нам на выходные, - решительно ответила Алиша.
Бхавин видел, что его любимая  была чем-то взволнована, но не знал чем. Он подумал, что что-то случилось с её родителями, и Алиша не хочет об этом ему говорить.
Бхавин смирился с решением жены, и утром проводил до аэропорта.
В Индию они прилетели поздно вечером.
-Доченька, что ж ты не предупредила нас, хорошо Бхавин позвонил, попросил вас встретить, а то поздно уже, - сказал отец Алише, встречая её в аэропорту.
-Прости, пап, просто так по вас соскучилась, что быстро собралась, и мы уже тут, - улыбаясь, ответила Алиша. Она, правда, была рада увидеть отца.

-Это что за принцесса к нам пожаловала? – улыбаясь, сказала бабушка, встречая у порога поздних гостей.
-Эту принцессу зовут Аника, - важно ответила девочка.
Она  бабушку и дедушку видела только тогда, когда они с ними общались по скайпу. Девочка, сначала смущалась, но через час во всю уже скакала на дедушке.
-Что тебя к нам привело? – спросила, зайдя в спальню к дочери, мать.
-Я просто по вас соскучилась, - ответила, опустив глаза, Алиша.
-Бхавин звонил расстроенный. У вас с ним всё в порядке? – спросила мама.
-У нас с ним всё хорошо, - ответила Алиша.
-Он знает, что ты приехала повидать Рохана? – спросила мама.
Алиша от удивления уставилась на мать.
-Ты думаешь, что я не догадалась, зачем ты здесь? Сердце матери не обманешь, - сказала, вздохнув мать.
У Алише не было слов, она даже растерялась.
-Мам, мне надо его увидеть, всё объяснить, - сказала Алиша.
-Не забывай что ты замужем. Ты хочешь опозорить нас? А если Бхавин узнает? Или ты решила его бросить, ради несчастного Рохана? – сердито спросила мама.
-Никого я не собираюсь бросать, - тихо ответила Алиша, - Вы меня с папой воспитали так, что я хорошо запомнила, что  замуж выходят один раз и на всю жизнь. Я не собираюсь разводиться. Бхавин замечательный муж, и отец, хотя я его так и не смогла полюбить.
-Ты до сих пор любишь Рохана? – удивлённо спросила мать. Она надеялась, что дочь счастлива в браке, и разлюбила своего неудачника.
-Больше жизни люблю, и лишь только Аника меня удерживает на этом свете, - ответила сквозь слёзы Алиша.
-Бедная ты моя, разве бывает такая любовь? – вздохнув, спросила мама.
-Бывает мама, бывает. А разве ты не так любишь отца? – спросила Алиша.
Мать вздохнула, и присела на кровать. Она закрыла лицо руками, затем подняла голову, и посмотрела на Алишу.
-Когда я была молодой, я была очень влюблена, но моего избранника не приняли мои родители. Они нашли мне жениха из знати, твоего отца. Я не хотела за него, но родители настояли. Я много лет прорыдала в подушку, скрывая слёзы от мужа. А потом родилась ты. Я отдавала всю свою любовь тебе, и постепенно привязалась к твоему отцу. Он был заботливым мужем и отцом. Теперь я понимаю, что поступила, правильно выйдя за него замуж. И ни о чём не жалею. Так и ты  привыкнешь к своему мужу, потом  поймёшь, что правильно поступила, забыв своего Рохана, - сказала мама. Она понимала боль дочери, как никто другой.
-Мама, я даже не догадывалась ни о чём. Я думала, что вы любите друг друга, и гордилась вами, а тут такое…. Мама, тогда ты должна меня понять. Я хочу попрощаться с Роханом. Я хочу всё ему объяснить. Прикрой меня от папы, чтобы он не узнал о моём свидании с ним, - попросила Алиша.
-Когда ты к нему собираешься? – спросила мать.
-Сейчас уложу Анику, и пойду.
-На ночь глядя?  – в гневе спросила  мать, - Что люди скажут?
-Вот и иду ночью, чтобы никто не увидел, да папа не догадался, - ответила Алиша.
-Поступай, как хочешь. Ты уже большая, - сказала мать и вышла из комнаты.
Алиша уложила Анику, и, дождавшись, когда потухнет свет в спальне родителей, тихонько вышла из дома.
Она чувствовала себя предательницей по отношению к Бхавину, но ничего не могла с собой поделать. Она бежала тёмными улицам, и сердце её сжималось от волнения.

      Рохан совсем не хотел спать, да и в этой спальне ему было нелегко находиться. Он взял плед, и, устраиваясь на кушетке в гостиной, услышал тихий стук в дверь. Он прислушался, еле слышный стук, повторился. Он напрягся, помня, что так всегда стучалась Алиша.
Открывая  дверь, он почувствовал запах сандала, а потом увидел её. Она совсем не изменилась.
-Привет. Запустишь меня? – дрожащим  голосом спросила Она.
Он  смотрел на неё, не веря своим глазам, не веря своему счастью. Они долго молчали, и лишь было слышно, как в бешеном ритме стучат их сердца.
-Я должна тебе всё рассказать, - прошептала Алиша.
-Это я тебе должен всё рассказать, - сказал Рохан, вглядываясь в нежное лицо своей любимой.
Он вдохнул полной грудью её запах, и сказал:
-Проходи, не стой на пороге.
Он заварил ароматный чай, и они устроились на кухне.  Такие родные и теперь такие чужие друг другу.
Разговор получился долгим,  столько нужно было сказать….
Они смотрели друг на друга, и их душила боль от безвыходности и отчаяния  того, что когда-то каждый из них совершил ошибку. Хотя, может, так должно было быть.
  Рохан вытирал  любимой слёзы. Он нежно проводил рукой по прекрасному лицу Алише, а потом прикоснулся к её чувственным губам. Алиша закрыла глаза, она вся дрожала. Рохану  страстно хотелось  прижать её к себе. Он смотрел на её дрожащие губы, и невольно потянулся к ним своими губами. Девушка замерла. Тысяча мыслей пронеслось в её голове.
-Я не могу…, - думала она.
-Я не могу…. Она не моя…, - подумал Рохан, и с болью в глазах отпрянул от Алиши.
Алиша с благодарностью посмотрела на него. Рохан был слишком порядочен, и не мог позволить себе никаких вольностей ещё до своего отъезда, а сейчас - тем более.
За окном забрезжил рассвет.
-Мне пора, - прошептала Алиша.
-Я тебя провожу, - с грустью сказал Рохан. Его сердце отказывалось верить в то, что он больше никогда не увидит ту, которую любил, и будет любить всю свою жизнь.
Перед выходом, Алиша заглянула в спальню, созданную  для неё.
-Она так и не дождалась своёй хозяйки, - с болью сказал Рохан.
-Может в ней будет другая хозяйка, - ответила, опустив глаза, Алиша.
-Другой хозяйки здесь никогда не будет, - резко ответил Рохан.
Всю дорогу они шли, молча, держась за руки. Каждый думал о том, как жестоко обошлась с ними судьба, разлучив их навсегда.
Проводив Алишу до порога, Рохан долго ещё не мог отпустить руку любимой. Они ещё какое-то время смотрели друг другу в глаза, молча, прощаясь навсегда. Рохан выпустил руку Алиши, и она направилась к дому.
-Моё сердце с тобой, а твоё у меня,
- прошептал ей в след Рохан.
Он сглатывал свои слёзы. Алиша остановилась, и обернулась, а Рохан продолжил:
-Им не биться уж вместе теперь никогда….
-Твоё сердце со мной, а моё у тебя,
- прошептала сквозь слёзы Алиша,
- Буду вечно любить, я лишь только тебя. Хоть другому мужу  я навек отдана, но в мечтах и во снах я лишь вижу тебя.
Слёзы душили её. Ей не хватало воздуха, она задыхалась. Находясь на свежем воздухе, ей было нечем дышать. Воздухом для Алиши был всегда Рохан.
Алиша, вся в слезах забежала в дом. А Рохан ещё долго стоял перед домом своей любимой, смотря на свет в её окне.
-Моё сердце с тобой…, - прошептал Рохан,
- Не потеряй его….
Алиша тихо зашла в свою комнату.
-Ну, что нагулялась?  - строго спросила её мама, которая всё это время дожидалась в комнате дочери.
-Мама, не трогай меня, - устало ответила дочь.
-Как я теперь буду смотреть в глаза Бхавину. Мне стыдно за тебя, - не унималась мать.
-Если ты о том, была ли я близка с Роханом или нет? Не переживай, я чиста перед своим мужем. С Роханом я так и не познала близость ни раньше, ни  сейчас. Он слишком благороден, - ответила Алиша, смело глядя в глаза матери.
Мама вздохнула. Ей было жаль дочь. Она встала, и, пряча слезу, вышла из комнаты.

   Бхавин всю ночь не спал. Он думал об Алише, о том, что могло вызвать у неё такое резкое желание отправиться к родителям. Он доверял ей, но отчего-то на сердце  было не спокойно. Бхавин встал, и его взгляд упал на ноутбук Алиши. Он никогда не проверял её почту, но сейчас ему захотелось открыть её. Открыв ноутбук, Бхавин увидел  «привет» из прошлого Алиши. Он часто думал о том, что Алиша до него любила другого. И подозревал, что эта любовь не прошла, в чём он сейчас и убедился.
Бхавин выехал в аэропорт. Ему повезло, он успел на ночной рейс, и через восемь часов был уже в Индии. Он понимал, что не сможет отпустить Алишу, он слишком любил её, и не представлял своей жизни без неё и Аники.
-Бхавин, ты почему нас не предупредил, что приедешь? - взволнованно спросила мама Алиши, встретив зятя на пороге, - А Алиша с Аникой ещё спят. Видно устали вчера в дороге.
Бхавин ворвался в комнату, а там, в обнимку с дочкой, мирно спала его любовь. Бхавин тихонько сел на кровать, и провёл по волосам своих девчонок. Алиша открыла глаза.
-Бхавин, ты как здесь оказался? – спросила, удивлённая Алиша. Она старалась улыбнуться, но её выдавали заплаканные глаза.
-Я не смог уснуть без вас. Вы - моя жизнь, и никого  у меня нет дороже вас. Вот и примчался к вам ночным рейсом, - ответил Бхавин, не сводя глаз с Алиши, а потом спросил:
-Что случилось? Почему у тебя заплаканные глаза?
Алиша на мгновенье растерялась, она почувствовала угрызение совести, что ей приходится обманывать мужа.
-Просто мы с мамой проболтали до утра. Я так редко её вижу, вот и расплакалась, - ответила она, пряча глаза.
Бхавин не стал спрашивать больше ни о чём.

  Проходило время.
Алиша старалась, как могла быть прежней заботливой женой и хорошей хозяйкой. Но всё чаще и чаще у неё всё просто валилось из рук. Бхавин замечал то, что она в последнее время  была всегда грустной.
-Ты была близка с ним? - как-то спросил Алишу Бхавин.
-С кем? – удивлённо, переспросила Алиша.
-Я знаю, зачем ты тогда летала к родителям. Я прочитал письмо Рохана, - сказал Бхавин, глядя в глаза любимой.
У Алиши запылало лицо. Она опустила глаза.
-Перед тобой я чиста. Кроме тебя, ко мне никто не прикасался. Будь спокоен, - смело ответила Алиша.
-Хорошо, я верю тебе, - сказал Бхавин, и, посмотрев на Алишу, спросил:
-Ты его до сих пор любишь?
Алиша заплакала. У Бхавина сжалось сердце. Он уже пожалел о своём вопросе, но ему нужно было знать правду.
-Ответь….
Алиша собрала все свои силы, и смело посмотрела в глаза своему мужу.
-Да, я люблю его. И всегда любила. Но для себя я решила, что буду всегда с тобой, ради Аники, но не только поэтому. Ты всегда был заботливым мужем, и я благодарна тебе за твою заботу. Мои родители с самого детства внушали мне, что брак совершается один раз, и на всю жизнь. И я никогда не ослушаюсь своих родителей. Я буду с тобой, если ты еще меня любишь, и хочешь разделить со мной свою жизнь. А с Роханом я виделась лишь для того, чтобы попрощаться с ним навсегда. И это мне нелегко далось. Прости меня за то, что скрыла от тебя истинной причины моей поездки на родину. Если ты меня прогонишь, я пойму. Я чиста перед тобой, - ответила Алиша, ожидая своего приговора.
Бхавин был зол, на жену, но  он любил её.
-Я не хочу больше об этом говорить, давай забудем, - с нежностью сказал Бхавин. Он испугался, что может её потерять навсегда.

    Проходил месяц за месяцем.

Бхавин и Алиша делали вид, что ничего не произошло, и каждому это давалось нелегко.
Накануне дня рождения Алиши, Бхавин, придя с работы, заявил:
-Девчонки, у меня для вас сюрприз! Мы летим в Индию!
-Ура!!! – обрадовалась Аника, - Мы едем к бабушке и дедушке!
-Ты, правда, хочешь туда? – со страхом спросила Алиша.
-Да, милая. Я хочу, чтобы мы твой день рождения  отметили у твоих родителей. А то мы совсем о них забыли, а они скучают. И я их уже обрадовал, - сказал Бхавин, и обнял жену, - У меня для тебя будет сюрприз, и этот сюрприз просто обязан сделать тебя счастливей.
-Что это за сюрприз? – стараясь улыбнуться, спросила Алиша.
-Потом узнаешь, - весело ответил Бхавин.

      Наступил день рождения.

Родители Алиши были рады, что их зять сделал им  подарок, привезя их дочь и внучку.
Праздник  решили отметить в своём кругу.
Бхавин весь вечер волновался, и кого-то ждал.
-Что с тобой? – спросила его Алиша.
-Я жду своего адвоката. Он должен сюда скоро приехать,  и привезти для тебя сюрприз, - улыбаясь, сказал Бхавин.
Он был, как никогда, нежен с супругой, и родители Алиши не могли нарадоваться на зятя.  Когда приехал адвокат, Бхавин встал из-за стола.
-Я хочу поблагодарить вас за такую замечательную дочь, - обратился он к родителям.
-Я все эти годы был самым счастливым, обладая самой красивой женщиной.  Я благодарен ей за нашу дочь, за нашего ангелочка, - сказал Бхавин, и снежностью посмотрел на жену, - За эти годы, я так и не смог сделать тебя счастливой, как не старался. И  надеюсь, что  то, что я сейчас сделаю, осчастливит тебя.
Бхавин протянул жене какие-то бумаги, и сказал:
- Здесь для тебя обещанный мной сюрприз.
-Что это? – спросила Алиша, беря бумаги в руки.
-Это - твоя свобода. Я дарю тебе развод. Здесь бумаги, которые тебе нужно подписать, и ты будешь свободна. Я отпускаю тебя, - сказал Бхавин. Ему тяжело было это говорить.
-Как свободу? Ты разводишься с нашей дочерью? Что это за подарок такой? Это позор нам! – взволнованно выкрикнул отец.
-Простите меня, я не смог сделать счастливой вашу дочь. Держа её, как в плену, и видя, как она страдает, я решился на этот поступок. Хотя она для меня дороже жизни. Я её слишком люблю, и хочу, чтобы она обрела своё счастье, - сказал Бхавин, и, повернувшись, к  Алише, произнёс:
-Алиша, любовь всей моей жизни. Я отпускаю тебя, и прошу, чтобы ты позволила видеть Анику, когда я захочу. Она часть моей жизни, и без неё я просто не выживу.
-Конечно, ты её будешь видеть, когда захочешь. Ты часть её жизни, - сказала Алиша.  Она прибывала в лёгком шоке, от развившихся событий.
-А вот тебе ещё подарок, - сказал Бхавин, протянув ещё какой-то документ.
Алиша вздрогнула, не решаясь взять эту бумагу. У неё от всего услышанного, кружилась голова. Всё происходило, как во сне.
-Не бойся, возьми. Я дарю тебе свою фирму, а также открыл на тебя счёт в банке. Ты и Аника никогда ни в чём не будете нуждаться, - улыбаясь, сказал Бхавин, и добавил:
-А теперь мне пора. Прощайте.  А тебе Алиша, мой совет: Пока твои родители не отошли от шока, немедленно отправляйся навстречу своему счастью.
После того, как Бхавин покинул дом, Алиша посмотрела на своих родителей. Они сидели молча.
-Мама, что произошло? Папа нас бросил? – спросила, испугавшись Аника.
-Что ты, милая!  Папа и я, просто будем жить раздельно. А ты часто его будешь навещать. А сейчас побудь с бабушкой и дедушкой, а мне нужно сделать кое-какие дела, - сказала Алиша, и босиком выбежала из дома.

     Бхавин сел в такси. В его душе всё смешалось. Он чувствовал боль от потери своей любимой, и при этом почувствовал сильнейшее облегчение, как - будто тяжёлый груз упал с его плеч. Он знал, что поступил правильно, и не о чём не жалел.
-Будь счастлива, ты этого заслужила…, - прошептал Бхавин, сглатывая слезы.

Такси подъехало к незнакомому дому.
-Квартиру запомнил? - спросил Бхавин у своего у адвоката, - Чтобы всё было так, как мы договорились.
-Не переживайте, всё будет хорошо, - ответил адвокат, и зашёл в подъезд старого дома.
Через несколько минут, адвокат вышел из подъезда, и сел в такси.
-Все нормально? – спросил Бхавин.
-Я всё отдал, как вы  просили, - ответил адвокат.

     Рохан распаковал письмо, которое ему передал незнакомец:
 

                " Мне нелегко было писать это письмо.
                Может кто-то посчитает, что я поступаю глупо, мне всё равно.
           Я знаю, что такое любовь. И так сложилось,
           что мы любим одну и ту же женщину.
           Я сильно люблю Алишу, но не смог сделать её счастливой. 
           И видя, как она страдает без тебя, я решил её отпустить.
            Я дал ей развод. Она свободна.
             И я прошу, сделай её счастливой.

            К этому письму прилагается договор об устройстве тебя на работу
           в должности управляющего фирмы, которой с сегодняшнего
            дня владеет Алиша.
            Прошу, не отказывайся от моего предложения. Я знаю,
             что ты порядочный человек.
            Просто не каждому даётся шанс устроиться в этой жизни. 
            И сейчас этот шанс выпал тебе, не упусти его.

            У меня к тебе есть ещё одна просьба:
            Прошу тебя, будь добрым с моей дочкой, и не запрещай мне
             видеться с ней, когда я захочу.
               Береги моих девчонок.
                С уважением, Бхавин.
                Р.S: Алиша, скорей всего уже бежит к тебе."

 
       Рохан некоторое время не мог прийти в себя от прочитанного письма.
-Она свободна! И сейчас бежит по дороге ко мне? – крутились мысли в голове у Рохана.
Он выскочил из дома, и счастливый побежал навстречу своему счастью.
               
    Алиша  бежала в темноте, ступая  босыми ногами по тротуарной плитке. Она бежала навстречу своему счастью, навстречу своей любви.
В ночной тиши,  было  слышно  как два сердца, стучат в унисон, стремительно приближаясь, друг к другу. 


Рецензии