Накануне Велесова дня

Под снегом семена грядущих трав щекочут отдыхающую Землю. Обавницей приду под сень дубрав, где воины мои до Травня дремлют, где мир грустит во власти зимних чар, в нём белизна – от края и до края, и лишь над родниками реет пар – кипит вода - горячая, живая. Кольчугой на стволах сверкает лёд – под ним коры затейливые руны. Весной проснётся жёлудь, и взойдёт дубок, пополнив воинство Перуна.

А во бору сегодня птичий гам – щебечут свиристели, а синицы летят, летят за мною по пятам… Вовсю пушатся хвойные ресницы, гуляет Солнце вО поле небес и льёт сурью на вотчину ВелЕса.

Какие сказки мне нашепчет лес? Какие я в ответ сложу для леса?

Мне Бог Ветров кивает на бегу. Ему - лететь простором небосвода. А мне – плясать босою на снегу и в косы заплетать лучи восхода, будить Весну – для всех и для тебя, лелеять в сердце светлые желанья, и в зимний день, весь мир обняв любя, играть на звонких струнах Мирозданья.


***

Светел дремлющий мир на ладонях Зари, он в плену снежных грёз позабыл про печаль. И летят от меня до тебя снегири, озаряя полётом бескрайнюю даль. Среди птичьих, проснувшихся вновь голосов, наполняющих звоном небесную синь, слышен Велесов рог над простором лесов, слышен ропот зелёных лесных берегинь. Но из множества звуков в родной вышине я душою ловлю Ветра тихую речь – он мне шепчет о светлой, счастливой Весне, обещающей радость загаданных встреч.

Пусть дорога длинна и разлука долга, тем, кто любит и ждёт – холода нипочём. Утро ясный Рассвет пеленает в снега, улыбаясь грядущему каждым лучом. Там, где ясное Солнце с утра горний мёд торопливо в озёрную льёт полынью, вновь подснежником нежность моя расцветёт под весеннюю песню твою.


февраль 2016


Рецензии