Девушка в облаках

Я маленькая дрянь,
Девочка с привычкой,
Чтоб все было по-моему,
Если мне приспичит.
Розовые пони, завтрак в Евпатории...
Всё, что я придумаю и ничего кроме...

Куплет 1:
"Целый день лежала!
И ничего не делала!" -
Твои крики слышны,
Даже тем, кто глух с рождения...
Заткнись!
Ведь я мечтала
Летала в облаках.
На мир опять смотрела
Я в розовых очках.
А ты опять орешь
И грозно так ногой
Стучишь в такт моих мыслей
Да тише ты, не ной!
Припев:

Я маленькая дрянь,
Девочка с привычкой,
Чтоб все было по-моему,
Если мне приспичит.
Розовые пони, завтрак в Евпатории...
Всё, что я придумаю и ничего кроме...

Куплет 2 :
Мечтать совсем не вредно,
Кто эту чушь сказал?
Сижу под одеялом,
Ем горький шоколад.
Так хочется покоя
К примеру, жить у моря.
Смотреть на эти волны
И слушать шум прибоя.
О деньгах не мечтаю
Зачем это вообще?
Ведь целый мир прекрасный
Есть в этой голове.
А ты опять орешь.
Руками уже машешь:
"Себя как дрянь ведешь!
Уйду к соседке Маше!
Я жрать очень хочу,
Но ты же все мечтаешь!"
Зато в моих мечтах есть
Всё, что пожелаешь!

Припев
Я маленькая дрянь,
Девочка с привычкой,
Чтоб все было по-моему,
Если мне приспичит.
Розовые пони, завтрак в Евпатории...
Всё, что я придумаю и ничего кроме...

P.S.
Полет моей фантазии и никакой связи с реальностью.
Типичная песня для попсы,но зато есть смысл)


Рецензии