щас ничего не зависит от человека

Щас ничего от человека не зависит. Родился сначала как-то непонятно, потом тоже ничего конкретного определенного, сплошные случайности. Пошло-поехало все само, и все тут, поздно, ничего не поделаешь. Недоразумения множатся, конфликты со средой, ситуация выходит из под контроля. Но она никогда и не контролировалась особо, т к на то были очень уважительные причины. У меня вот так и вышло. Раз и все.

Поставить под контроль мою ситуацию в целом пытались неоднократно, но это не вышло, чужеродные воздействия тоже не ведут к результату. Сами-то они кто, это во-первых. А тем временем количество хаоса на планете увеличивается, разрушается лучшее, созданное человеком и природой, и никто не может этому помочь, особенно я, т к я ничего не контролирую. Так одно цепляется за другое и это замкнутый круг.

Против этого изобрели кое-что, разные придумали сферы и области, например еда. Но еда связана с уничтожением живого, поэтому она тоже ведет к хаосу и упадку. Наука вообще изобрела оружие в самом прямом смысле, а культура это рисует, поет и вокруг этого пляшет. Образование учит убивать созидательные творческие позывы, там только курят, пьют и берут взятки, там бессмысленная зубрежка, и травма для психики. Ну как после этого моя жизнь могла бы стать под контроль и на путь истинный? Нет, я просто дам произойти тому что должно. Я может разве что подумаю о зайчиках и белочках, они хорошие. Воздухом дышать тоже плохо, его загрязняют жизнедеятельностью, поэтому да ну.


Рецензии