Я люблю Россию! Я люблю Украину! Я люблю СССР!

Люблю Россию я...
Михаил Юрьевич Лермонтов

Сразу укажу: тему "Любовь к Родине или Любовь к Государству?" я буду рассматривать отдельно!


На моём письменном столе всё моё детство под стеклом лежал чудо-календарь украшенный выполненным совершенно волшебным шрифтом стихотворением Лермонтова:
"Люблю Россию я
Но странною любовью..."
Вот под ежедневное прочтение этих строк я и вырос.


Я родился в СССР.
В СССР я вырос.
В СССР родились у меня сын и старшая дочь.
СССР – моя Родина.
Я любил, люблю и буду всегда любить СССР.
И вся моя критика СССР никогда не предполагала его развала.
Речь шла о том, чтобы он становился сильнее и лучше.
Я родился в России.
Я вырос в России.
Мой родной язык – русский.
Я не мыслю себя вне России.
В России я сделал абсолютное большинство своих главных открытий (в том числе Мерцающие шахматы, Тетраэдальная логика, Модульная школа).
В России родились трое из пяти моих детей, в том числе младшенькая Дашутка.
В России родились мой дед по материнской линии (Нарым) и мой отец (Шуя).
Я люблю свою Родину.
Я люблю Россию!
Я родился с украинской фамилией.
Я рос с украинской фамилией.
Я рожден женщиной рожденной в Украине, мать которой родом из Белой Церкви.
Киев – родина моих бабушки, мамы и воспитавшей меня тёти.
Я с детства носил вышиванку.
Рона пела мне украинские народные песни и читала (запоем!) Тараса Шевченко.
В Украине родились мои вторая и третья дочери (в Херсоне и Киеве).
В Украине сейчас живут мои родные дочки и моя супруга.
С Украиной связан целый ряд людей мне очень дорогих, оказавших большое влияние на мою судьбу.
В Украине у меня много друзей.
Я люблю украинскую мову (украинский язык).
Я люблю Украину.
Я не мыслю себя без Украины.
Я считаю себя живой частицей Украинской нации и культуры.
Я люблю СССР!
Я люблю Россию!
Я люблю Украину.
Огромное число разработанных мною новых игр я назвал общим объединяющим их по сути именем «Украинские шахматы».
Я считаю украинскую нацию самым мощным молодым побегом славянства.
В этом ответвлении на мой взгляд таится ключ к выживанию и расцвету славянства в будущем.
Искуственное разделение Украины и России я считаю противоестественным и противным природе НАШЕГО НАРОДА.
Я расцениваю все происходящее как новую современную версию Крымской войны.
Только враги Украины и России могут настаивать на разделении нас – поскольку мы одной крови.
И альтернативы единству России и Украины в будущем нет.


Поэтическая версия:
http://www.stihi.ru/2016/05/22/794


Рецензии