Уникальность личности

Я ехала, с курсов английского языка, домой. Я села в маршрутку и направилась в свой маленький городок -  Украинка. Маршрутка ехала всего лишь каких-то 30 минут, но за это время у меня в голове мелькнуло множество мыслей, которые раньше мне в голову не приходили. Я думала о том, что чем-то Я похожа на девочку из книги, но в то же время Я – полная ее противоположность. Она – девочка из книги, выдуманный персонаж – много читала, была достаточно общительной, легко заводила знакомства и поддерживала беседу на любую тему, но в то же время школу она не посещала ибо не было у нее единомышленников, ее считали необщительным человеком, ее считали сумасшедшей. На самом деле ее просто боялись. Казалось бы: зачем бояться маленькую девочку? Как такое возможно? Возможно! Еще как возможно! Она была умнее их всех вместе взятых! У Кларисы было только лишь одно отличие от них – она умела думать. Именно это отличало ее на столько, что казалось, будто, она не в своем уме. В то время как ее одноклассники развлекались в клубах, гоняли по городу на машинах на бешеной скорости, девушка просто читала книгу или гуляла по парку в гордом одиночестве и размышляла обо всем, что ей взбредало в голову. Ее сверстники постоянно хамили друг другу, предавали, «стучали» друг на друга, дрались между собой, издевались над животными, били стекло, дабы выпустить пар, а Клариса боялась их жестокости и не общалась с ними. Я же полностью противоположна ей. Я редко читаю, потому что, как только появляется свободная минутка, Я тут же захожу в контакт или в твиттер, Я люблю шумные компании, но не любую тему могу поддержать. Я хожу в школу, что бы развлечься, отдохнуть от дома, так сказать, Я не боюсь жестокости, потому что Я сама жестока. Но, как Я уже говорила, с другой стороны Я похожа на Кларису. Если Я начну читать книгу, которая действительно покажется мне интересной, то Я прочту ее буквально за пару дней! Я так же люблю и гулять в одиночестве, это дает время подумать о многом, обдумать какие-то вопросы или принять важные решения. Я хоть и жестока по отношению к людям: хамлю, отвечаю грубостью на грубость, вместо того, что бs прекратить это, намеренно злю людей и наслаждаюсь потоком их ненависти. Что сказать? Я люблю бесить и раздражать людей, а потом, втихаря, наблюдать за их реакцией, каким-то странным образом мне это доставляет удовольствие. Возможно, Я являюсь энергетическим вампиром? Но Я тоже боюсь жестокости. Я боюсь, что люди могут причинить друг другу физический вред, моральный, или какой-то еще, при этом ни на миг не задумываюсь об этом, когда сама оскорбляю человека. Это прискорбно. Знаю, Я не должна этого делать, но Я делаю. Я хочу исправиться, но не могу. Когда кто-то оскорбляет меня или моего друга/подругу Я тут же вступаюсь, и у меня начинается словесный понос. Нередко он заканчивается и ругательством. Но бывало и хуже, когда кто-то кому-то пускал кровь.
Я люблю наблюдать за людьми, за их реакциями, эмоциями, действиями. Я интересуюсь психологией, Я хочу лучше понимать людей. И знаете что? Иногда у меня получается, взглянув лишь на мимику, предугадать чей-то жест или ответ, чью-то реакцию на определенную ситуацию. Это довольно интересно. Вот, к примеру, понаблюдать в аэропорту, или на вокзале, или просто на улице около остановки маршруток и автобусов. Кто-то спешит, кто-то ждет, кто-то провожает, кто-то встречает. Все без исключения люди проявляют какие-то эмоции, у них всех можно прочитать все на лице, стоит только лучше присмотреться. Люди - открытая книга, главное уметь читать между строк, суметь различить те или иные эмоции.
Я вот задумалась как-то: зачем все люди спешат? Куда они спешат? К кому? Ведь жизнь не там, она здесь и сейчас. Знаете, когда подбадривают отчаявшегося человека, ему говорят «Не переживай ты так. У тебя еще вся жизнь впереди!». Так вот это не так. Жизнь ни впереди, ни позади – она здесь, с тобой, при тебе и ради тебя. Ты и есть жизнь, ведь ты живой. Жизнь не начинается, когда несчастный парень встретил девушку и влюбился  – нет! Она началась тогда, когда ты появился на этом свете. Жизнь не заканчивается тогда, когда влюбленная по уши девушка стала брошенной каким-то парнем – нет! Она заканчивается тогда, когда ты умираешь.
Жизнь – это дар. Не нужно искать в ней смысл – не найдешь. Многие люди задолго до тебя, в твое время и намного позже тебя искали, ищут и будут искать смысл жизни, но как они не нашли его так и не найдут. Смысл жизни у всех разный. Когда кто-то считает смыслом всей своей жизни исследовать неизведанное, приносить в мир новые открытия и тому подобные, то другой, который убежден, что смысл жизни – это семья и дети, никогда не поймет первого. Они будут спорить до тех пор, пока у них не закончатся аргументы, потом в ход пойдут факты и доказательства, а потом и личностные грубости. В нашем мире столько противоречий, сколько есть людей. А их, согласитесь, ни много, ни мало. Смысл жизни каждого человека уникален, у каждого есть свое мнение и своя сторона видения. Человеку никогда не удастся взглянуть на мир глазами другого человека. Это закон. Иначе жить было бы скучно. Только представьте себе, что если бы все люди были абсолютно одинаковыми? Все мыслили бы одинаково, все видели бы смысл жизни одинаково, все хотели бы работать в одном месте, воспитывали бы детей одинаково и т.д. Человечество бы просто вымерло. Жить стало бы скучно, никто не изобретал бы новых вещей, никто не интересовался бы наукой, никто не учился бы чему-то новому, никто бы не изучал историю и рано или поздно люди бы забыли свое происхождение, а значит пришла бы пора деградации. Каждый человек важен для мира, кем бы он ни был. Пусть он простой электрик или бизнесмен-нефтяник. Без электрика в доме не появится свет, а значит не на чем будет готовить еду, не включался бы свет, значит было бы сложно. А без бизнесмена-нефтяника никто бы не стал искать новые участки с нефтью, людям было бы сложно передвигаться на машинах, ибо нужен бензин, который, кстати, на прямую зависит от нефти.
Мда, а ведь как быстро у меня скачут темы. Совсем недавно Я писала о девочке из книги и о себе, сравнивая нас. Писала о жестокости людей, в особенности подростков, а сейчас уже говорю об уникальности и необходимости каждого человека на планете. Видимо, Я даже когда пишу, успеваю о чем-то задуматься и повести речь в новое русло.

26 марта 2014 (среда)


Рецензии