надо-дела всегда стоят в очереди

в какой-то момент я поняла, что вокруг меня копятся круги дел, которые надо сделать, от которых необходимо быстро отвязаться, чтобы поскорее забыть о них, и заняться действительно очень важным, тем к чему душа лежит, и тем что получается у тебя лучше всего.
 заняться тем самым процессом который затягивает, от которого получаешь непередаваемое удовольствие, когда просыпается внутренний творец и начинает радоваться проделанной работе.
на любимое дело хочется тратить много времени, много думать, что-то без конца совершенствовать, приводить к душевному идеалу, стараться, чтобы с каждым днем глаза восхищались, от того что задумка воплотилась в жизнь.
а все те дела, что стоят в очереди, они так и будут ждать тебя, а ты с неохотой будешь браться за них, потому что ни какой радости и ни какой отдачи от этого не будет, это просто дела,которые надо сделать, чтобы отвязались все, и чтобы просто их забыть.
постепенно я пришла к выводу, что сколько бы там вокруг меня не скапливалось этих надо-кругов, я все равно буду заниматься тем, что требует от меня мой внутренний творец, я хочу радовать его, потому что он меня вдохновляет и направляет на какие-то невероятные поступки и действия, после которых мое окружение, самоощущение себя и мира-меняется, а все потому что такие дела, делаются с желанием, с душой, в такие дела от которых ты загораешься проходят и делаются быстро, потому что все твои внутренние ресурсы сами начинают работать на полезное дело.
вся соль в том, что творчество - оно рождается спонтанно и так же спонтанно приносит свои плоды, после которых хочется и петь, и прыгать до потолка, и бес конца улыбаться.
все эти надо-дела могут подождать, у них как ни странно много времени для этого, они будто созданы для того, чтобы всегда стоять в очереди. а творчество оно не может ждать, оно требует своего воплощения сейчас, потому что в голове живет картинка того, что будет, когда оно появится.
а с надо-делами все обстоит по-другому, они нужны для того, чтобы их сделали и забыли, как будто и не делали, а если и делали то на автомате, без желания, без цели, без какого-то внутреннего представления.
никогда не нужно откладывать, то чего требует душа, и всегда можно обойтись без тех дел, которые требуют от тебя совершения.


Рецензии