Мечта паразита

  "Достаньте мне билет в... РАЙ!"

           ПЕСЕНКА
      ГАРРИКА  СУКАЧЁВА

  "Есть такая земыля,
   есть такая сытрана
(Поезжай, поищи-ка, папыробуй):
   Там ТАКАЯ ТЫРАВА!
  А озёра. как Божья Роса
   Там не жизнь- чудеса
Не жалей  на ходьбу тока обувь
   
      АДИН ехал туды-
    ЧУть не слопал бедЫ:
 Оказалося:  сломана стре-лы-ка,
     А другой рассказал,
     про какой-то вокзал            
     со случайным такси
        Вот проделка

     Не идуть поезда,
     ни туда , ни сюда
 не летають туды эропланы
Туды нет  мне пути, и дорог не найти,
   (для меня, для меня )
       Вот. шайтаны
 
      Я поеду туда
      не жалея трудА,
  Сам узнАю всё: врут или нет
  Шухер там наведу
  Я на всю лабудУ
 
  ТОЛЬКИ ГДЕ БЫ ДОСТАТЬ мНЕ БИЛЕТ!...
  ...   ....     ....    .....

ПАРАЗИТЫ загадили страну(воздух, землю и души). Заплевали , захаркали, заблевали, засорили ВСЁ!
 И нет бы тут (где живут) всё  почистить, потрудиться, поработать..
 НЕТ!!
 А вот - где-то, кто-то всё это сделал , устроил . обиходил, украсил,
 а я вот (от мной загаженного места) поеду туда ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!.
 И там всё   загажу!, заплюю! и заблюю!.
  Билет вот только где-то надо "достать".
  0 хо=хо хо-хо...

 


 


Рецензии
Странная "проза" для детей. От профессора "БОГОСЛОВИЯ".., такого не ожидал. Сказать, что это плохо, мало. Опасно, не подпускайте детей!

Николай Малых   27.12.2021 16:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.