Всё просто. Нужны мозги и.. решимость

ответ на статью В. Иноземцева "Вырастем. Но какой ценой?"

 Такое впечатление, что господа доктора экономики способны только рассуждать на заданную тему, причём исключительно в рамках шаблона. Не видно ни идей, ни мысли, ни реальных предложений. Гоняют с умным видом затёртый пятак туда-сюда, с того и живут безбедно. Дарю идею, как поднять экономику за пару лет с гарантированным ускорением роста ввп 2-5 проц. в год. Коротко, постулатно.
- создаётся фонд-корпорация (назовём Старик Хоттабыч) с неограниченным доступом к печатному станку. Хоттабыч существует параллельно, независимо и неподотчётно ЦБ. А так же не участвует в гос. программах.
- задача Хоттабыча - за напечатанные деньги (столько, сколько необходимо) приобретается (финансируется) продукт, произведённый на территории России. Продукт обязан быть непременно коммерческим, в дальнейшем гарантирующий прибыль от эксплуатации. Категорически запрещена конвертация полученных рублей в ин. валюту.
- приобретённый продукт является собственностью Хоттабыча, но (главное) - приобретается он исключительно под заказ-заявку любой производственно-коммерческой структуры, у которой имеется потребность, но не достаточно средств, с дальнейшей передачей в эксплуатацию с целью извлечения прибыли на условиях лизинга или кредита под 2 проц. годовых на расчётный срок.
Всё.
 Пример для иноземцевых с улюкаевыми
- авиаперевозчику нужен самолёт. Свободных денег нет. На Российском рынке предложения нет. На западе за валюту можно взять б/у в лизинг под 2 %. Хоттабыч предлагает перевозчику вместо б/у Боинг-757 новый Ил-96 на тех же условиях (!) за 1.5%. Конечно же авиаперевозчик согласится да ещё 15 шт. закажет.
Вопрос - а где Хоттабыч возьмёт ил-96, если они не выпускаются??
Ответ. Хоттабыч берёт деньги у "печатного станка" и размещает заказ на Самолётостроителный завод. Здесь много вопросов может быть, но на КАЖДЫЙ существует обоснованный ответ по плану реализации как подобного проекта, так и в масштабах экономики страны от строительства высокоскоростных жд с инфраструктурой, до лизинга грузовиков дальнобойщикам. Повторюсь - условие единственное - приобретаемый продукт должен быть произведён в России из российского сырья, материалов и комплектующих. Если чего-то не производится - Хоттабыч финансирует производство этого "чего-то". По реализации конечного продукта через продажу в собственность, лизинг и т.д., вложенные средства возвращаются (вливаются в экономику ч/з ЦБ либо иные гос фин. структуры).
 Кто скажет, что это приведёт к скачку инфляции - тот двоечник


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.