Я не лгу!

Уходит время так безбожно,
А  мы  его  не  бережём...
Со мной бывает очень сложно,
Но я люблю и я  -  не лгу!..


Пойми, что я бываю странной
Когда   все  ложно,не моё...
Я вижу истину  двухкратно...
Но ложь меня - совсем убьёт!


Любовь страстями не гублю...
Она всегда всего   дороже...
Я   замирая   -    ухожу...
Душа страдает,сердце - тоже!



Мне в одиночестве тревожно,
Всё   умирает  без  тебя...
Мне без любви жить невозможно,
А ты Люби!Ведь жизнь - твоя!..


Да!  Это всё безумно сложно!
И  невозможное  -  возможно...
Всё то,что было,чту,как дОлжно,
Без зла в душе и всё - надёжно!


Пройдёт  со  временем  тоска...
Душа  вздохнёт  и   улыбнётся...
А то что было...   Не   беда!..
Не  все  уж так и безнадёжно!..


Пока есть чувства... я люблю...
В любви ведь счастье - все не ложно...
С  тобой  мне  тоже  было сложно!..
Но   я    любила!   Я   -   ЛЮБЛЮ!

Поверь!   Я   никогда   -   лгу!..


Рецензии