Раб страсти

   Эта весёлая история случилась со мной на днях. Молодой человек представился Иваном. Я лениво нажала на его фото. С виду милый и скромный мальчик. Первая же его фраза привела меня в неописуемое веселье.
«Раб нужен?»
  От души отсмеявшись (настроение отличное), я написала:
«Конечно! Огород вскопать, полы помыть, посуду. Ещё от ремонта не откажусь. Согласен?»
  «Ну, сейчас раб скиснет и только его и видели», - подумала я в ожидании ответа, но он неожиданно согласился. Завязалась весёлая переписка. Для меня, конечно, она была весёлой, а вот для раба, похоже, весьма и весьма содержательной. Сначала он меня возвеличил до своей Госпожи, а потом возвёл в ранг Королевы.
  Чего скрывать, все мы, женщины, падки на лесть. А уж о том, чтобы мужчина всегда и во всём с тобой соглашался и добавлял: «Как пожелаете, моя королева», можно действительно просто мечтать. И я млела и таяла, наслаждаясь пусть хоть иллюзорным, но возвеличиванием.
  На следующий день раб опять  написал. Небо заволокло тучами, а мне просто кровь из носа нужно было попасть в банк.
«Разрешите мне подвезти вас, моя Госпожа».
  Ммм, с одной стороны предложение, как нельзя кстати, но вот с другой… Вдруг это какой-то маньяк, который усыпляет бдительность девушек рассказами о своём повиновении, а потом наслаждается убийствами?
«Не знаю…» - неопределённо ответила я.
«Ну, пожалуйста, я вас умоляю».
  Ох, как тут устоять, когда тебя ещё и умоляют для твоего же блага? В самом деле, не королевское это дело топать в банк по дождю.
«Хорошо, приезжай» - милостиво согласилась я.
«Я только через полчаса могу, я на работе».
  Ну, вот. Не успела порадоваться, что за мной приедет карета, как и полагается особе королевских кровей, как тут же пришлось спуститься с небес на землю.
«За полчаса я уже и назад вернусь», - отправила я для очистки совести и собралась  закрыть переписку.
«Я заберу вас из банка и отвезу, куда скажете».
  Мне тут же был прислан номер, по которому я могла вызвать своего личного раба и использовать, как бесплатное такси.
«Я подумаю».
  Мелкий противный дождь заморосил, едва я только вышла из подъезда. Холодные капли залетали под раскрытый зонтик и так и норовили испортить мне причёску. Да уж, сейчас бы на машине…
  Выйдя из банка, я не устояла перед соблазном прокатиться в тёплом салоне и набрала номер Ивана. Приятный мужской голос звучал обрадовано.
- Ну, что, светит ли сегодня Госпоже быть подвезённой? – игриво поинтересовалась я.
  Иван извинился и сказал, что сегодня никак не получится.
  Я разозлилась. Ну, что за ненормальный? Потратил столько усилий на то, чтобы уговорить меня, а теперь у него не получится!  Подумав, что такой идеал, как я, обижать нельзя, я решила, что второго шанса раб не заслужил. В ответ на мои размышления прогремел гром, и дождь полил с новой силой, а её развенчанное величество побрело домой пешком.
  Полыхая возмущением, я прочитала послание от моего «верного и преданного» раба.
«Вы на меня обиделись?»
 Он ещё и спрашивает!
«А сам как думаешь?»
«Простите, что так получилось. Мне неожиданно доски привезли».
«Для гроба?» - учтиво поинтересовалась я.
  В переписке повисла пауза. Видимо, раб несколько растерялся.
«Для пола. Давайте, увидимся завтра?»
   Ну, вот ещё! Буду я всяким рабам второй шанс давать! Я уже всё для себя решила. Но Иван продолжал меня упрашивать и извиняться. Капля камень точит, а с его стороны это были просто потоки капель.
«Накажете меня, как захотите. Например, плёткой», - попытался он умилостивить разгневанную госпожу.
  Ого, да у парня, видать, серьёзные проблемы. Ему определённо требуется лекарство. Ну, что же. Попробую помочь. В моей голове тут же созрел коварный план. И я приказала рабу приехать завтра после обеда, отвезти меня по делам.
 

  Небо обрушило на землю бурные потоки воды. Дождь лил, не переставая. Стоя у подъезда с зонтиком, я размышляла, стоит ли вообще куда-то выходить. Зазвенел мобильник. Иван сообщил, что ждёт меня в указанном месте. Вздохнув, я побрела, перепрыгивая по пути через набирающие объём лужи.
  Ну, вот мы и встретились лицом к лицу. Молодой и симпатичный, в очках, придающих импозантность всему его облику, ухоженный парень. Я грациозно опустилась на переднее сидение его машины и захлопнула дверь.
- Куда поедем, Госпожа? – спросил он.
- Пока что прямо, а на перекрёстке повернёшь налево, - величественно распорядилась я.
  Иван немного волновался. Пытался завязать непринуждённую беседу, что плохо у него получалось.  В конце концов он замолчал.
  Я быстро справилась со своими делами и, вернувшись в машину, посмотрела на молодого человека.
- Ну, что, куда дальше едем?
- Куда скажете, Госпожа.
- Давай, куда ты там хотел для этих своих штук.
- В посадку.
- А не боишься? – задала я свой самый каверзный и значимый вопрос.
- Не боюсь, - беспечно отозвался он.
- Точно не боишься? – я прожгла его взглядом.
- Точно.
  Колёса его автомобиля живо покатились по гладкой асфальтированной дороге. За окном мелькала весенняя зелень, дождь прекратился, и сквозь тучи даже попыталось пробиться солнце. Правда, эта попытка оказалась неудачной, и погода осталась по-прежнему пасмурной.
  Иван загнал свою машину в лес между деревьев и смущённо посмотрел на меня.
- Ну, вот. Приехали.
- Ты мне хотя бы рассказал бы, как и что делать надо, - с моей стороны смущения не наблюдалось вовсе.
- Как захотите, так и сделаем, - он покрылся трогательным румянцем.
- Ладно, а приспособления у тебя имеются?
- Да, всё есть, - он резво выскочил из машины и достал из багажника кожаную плеть, кляп, повязку на глаза и две пары наручников.
- Что это? – спросила я, ткнув пальцем в кожаные ремешки.
- Наручники.
- Это наручники? – я засмеялась. Два кожаных ремешка, соединённых тонкой цепочкой, разорвать которую не составило бы особого труда.
- Игровые, - оправдываясь, сказал он.
- И можно их на тебя надеть?
- Конечно.
- А тебе будет удобно?
- Я сделаю всё, что пожелаете, Госпожа.
  С лукавой многозначительностью сверкнув глазами, я приказала парню повернуться и зацепила на него наручники. Потом медленно расстегнула молнию на куртке и осталась в одном платье. Туфли остались стоять на полу, а мои руки потянулись к молодому человеку и нежно погладили по шее.
  Всеми силами изображая вспыхнувшую страсть, я целовала его в шею, а потом быстро зашептала на ухо:
- А знаешь, зачем я тебя сюда заманила, котик? В моём организме не хватает белка. Знаешь, где он находится?
- Догадываюсь, - усмехнулся он, изобразив интеллектуала, - в сперме.
- Нет. В крови.
  Молодой человек ошарашено посмотрел на меня и, заикаясь, спросил:
- Вы что, в-вампир?
- Именно, - радостно улыбнулась я. – Я укушу тебя за шею и выпью немного твоей крови. Совсем немного.
- Ээ, я так не хочу, - он занервничал и отодвинулся. – Вы шутите? Следы же останутся.
- Ну, хорошо, - согласилась я, - не хочешь за шею, я могу укусить тебя пониже, где следы будут незаметны.
- Не надо меня кусать, - он запаниковал, - это шутка такая?
  Грациозным движением я открыла свою сумочку и вытащила оттуда металлический прибор для маникюра. С одной стороны он выглядел, как лопаточка, а с другой – как ножичек.
- Я сделаю небольшой надрез, - спокойно сказала я, - это не больно, не бойся, и выпью совсем немного крови.
  Бедного Ивана чуть не парализовало от страха. Ужас придал ему сил, и наручники вмиг оказались разорваны.
- Нет! Я так не хочу! – в панике заорал он. – Я вас боюсь! Перестаньте!
- Ну, что ты так шумишь, котик? – стала уговаривать его я. – Не хочешь делать надрез, у меня в сумке есть шприц и жгут, я могу взять кровь из вены.
- Не надо! Я вас прошу! Поехали отсюда, это уже не смешно! – он тут же завёл машину и выехал из леса.
- Ну, Вань, мне же немного надо, - я попыталась договориться с ним по-хорошему, умирая внутри от смеха. – А потом получишь такой секс, какой только захочешь.
- Нет, не трогайте меня, прошу. Я за рулём.
- Пожалуйста, - я посмотрела на него глазами кота из мультика «Шрек», - я голодная, накорми меня.
   Бедный парень чуть не выскочил из своей кожи и покрылся мурашками.
- Нет, нет, простите. Я не могу.
- Ну, почему? Это же всего укол.
- Я с детства боюсь уколов. Я падаю от них в обморок, - он почти до упора нажал на газ. Надо же как торопится, как будто черти за ним гонятся.
- Ну, давай я тогда тебя укушу. Я это делаю профессионально, ты даже ничего не почувствуешь, - я так проникновенно на него смотрела, что сама себе не смогла бы отказать в такой момент. Но напуганный Иван снова отказался.
- Нет, извините. Я не могу, - повторил он и добавил: – И я не хочу тоже стать вампиром.
- Ты перечитал книжек в детстве, - улыбнулась я, - никаким вампиром ты не станешь. У меня просто недостаток белка геммоглобулина Н65, - придумала я на ходу название, - мне нужно грамм 100 крови, чтобы его восполнить.
- И вы в зеркале отражаетесь, - заметил он, посмотрев с опаской на моё отражение в одном из зеркал.
- Ну, хватит! – вдруг заорала я, заставив его вздрогнуть и побледнеть. – Ты обещал мне повиноваться!  Приказываю тебе! Мне нужна кровь!
  Бедняга Иван от моего крика чуть не поседел и не выпрыгнул из машины прямо на ходу. Задрожав всем телом, он пробормотал:
- Извините, простите. Я, правда, не могу.
- Ну, что тебе стоит? – напирала я. – Это совсем не больно. Не будь таким трусом!
- Вы правы, я трус. Пожалуйста, не трогайте меня.
  Надув губы, я начала всхлипывать.
- Мне ещё никто не отказывал! Все относились к моей проблеме с понимаем. А ты… - из моей груди вырвалось сдавленное рыдание.
- Не плачьте, прошу вас. Я, правда, не могу, - в сотый раз повторил он. Я продолжала демонстративно шмыгать носом.
- Ну, если хочешь, я не буду её пить при тебе, заберу с собой и выпью дома.
- Нет, - он покачал головой, - извините.
  Машина затормозила почти у моего подъезда. Я сделала последнюю попытку на бис добиться его благосклонности.
- Ну, Вань, ну, пожалуйста, я очень тебя прошу.
- Нет, нет, - замахал руками раб, - уходите, прошу вас. Идите уже домой!
  Умело изобразив оскорблённую гордость, я выскочила из машины, громко хлопнув напоследок дверью. Иван тут же нажал на газ, и его автомобиль за считанные секунды скрылся из поля моего зрения. Едва войдя в подъезд, я согнулась пополам от смеха. Нет, ну надо же быть таким идиотом! Поверить в вампиров! Надеюсь, теперь  желание побыть чьим-то рабом посетит парня нескоро.
  Я вошла в квартиру и прошла к холодильнику. Что-то пить хочется. Достав бутылку с кровью, я налила себе стакан. За твоё здоровье, Иван!


Рецензии