Иванушка-дурачок и хранители времени. Глава 2

Глава 2. Подмена

Проснулся я в незнакомой мне комнате. Перед глазами висела огромная хрустальная люстра на высоком потолке. Комната была большая, просторная. Всё вокруг говорило о том, что нахожусь я в доме очень богатых людей.

Как выяснилось позже, этот огромный трёхэтажный коттедж принадлежал Михаилу Васильеву, крупному российскому бизнесмену, имеющему помимо всего прочего свой телеканал, и его жене Вере Петровне, которая была известным модельером и консультантом в индустрии моды. И, что самое интересное, я был их сыном Олегом. Мне было 22 года, и я учился в очень престижном университете. Встречался с девушкой Катей. А ещё с Ниной и иногда с Дашей. Я был очень начитанным и эрудированным парнем. У меня был собственный крутой автомобиль, куча разных модных «девайсов» и даже официальная должность на папином телеканале. Я там, конечно же, ничего не делал. Только зарплату получал. Отцу это было нужно для отмывания денег. Таким же образом он туда устроил своих родителей, мою сестру и мать, а так же двух своих детей от первой жены. Но это самая простая и безобидная схема из всех тех, что он проворачивал. Об остальных рассказывать пока не стоит. У мамы были тоже хитрости в работе. И от меня с сестрой она их не скрывала. Наоборот, родители стремились научить нас всем премудростям и тонкостям своей деятельности и показать, как действует реклама, кто рулит модой и т.д. Всё это знали мы не понаслышке…

Картинка помутнела.
И вот... я еду в универ.
По пути подбираю Катю. На её восторженный взгляд в сторону моего автомобиля с кожаным салоном, оборудованным всеми современными прибамбасами, я уже не обращаю внимания. А раньше от каждого такого взора во мне появлялось чувство значимости, глубокой важности и ценности в этом мире, я считал себя всё круче с каждым разом. Сейчас понимаю, что это были иллюзии. Теперь я научился различать фальшивые завистливые улыбки и знаки внимания подхалимов от искренних, добрых, бескорыстных взглядов, которые встречались так редко и были столь желанны.

Катя завела вдруг беседу о том, как я к ней невнимателен, как мало внимания ей уделяю, как эгоистичен и т. д.

Мне всё это слышать было противно, ведь я ей ничего не должен. Она пользуется мной, а я пользуюсь ей – мы оба это знаем, так что всё честно. Хотя нет — она не отрабатывает тех денег, которые я трачу на неё. Иначе бы я не заводил других подруг. Она вообще меня не знает и не понимает. Никто меня не понимает. Все вокруг заняты только собой. Женщина, вообще-то, должна служить мужчине. У мусульман с этим всё строго. Не то, что у нас.

В общем, надоело мне Катино нытьё, и я, высадив её на проезжей части, поехал в универ в привычном одиночестве.
В аудитории меня поцелуем в шею встретила Даша. А я равнодушно сел за парту, закрыл глаза и уснул.

____________________________

Глава 3. ...

Просыпаюсь в женском теле...


Рецензии