Устами младенца, а истина дальше!

Устами младенца глаголит его желание,
которое он высказать может лишь двумя способами,
плачем и молчанием с присущими роду людей кривляниями!
Если знать язык души и животных,а он общий для всех,
то язык младенца будет богатым,душевным!

Но многие игнорируют этот язык,потому что он труден,
если кодировки сильны на иное,оторванное от истин!
С предлаганием других истин,которые верны части логики,
но с какой колокольни посмотреть звонарю,
или голосистому с минарета!

Те и другие многое знают от других им же подобных
впитывая информацию от старших поводырей,
или же близких товарищей по убеждённости,
где истина в том,чтобы ни шагу в сторону!

Утром выпил пару пиал чая под половинку
таблетки Пирацетама,потому как кофеина нормального
опять в аптеке нет,а есть как Кальцекс твёрдый!
С него лишь в сон клонит и шея разламывается
от хондроза!

Телевизионный космос,а также космос мультфильмов
по подобию и я попытался под сигарету вспомнить
реальность космоса и это мне не удавалось,
хотя я пытался создать образность мышления!

Я вспомнил созвездие в желтоватом свечении!
Но я уже был там в Оси и мне захотелось туда,
но вспомнил тот факт,что моего там следа нет
и люди там никогда не бывали,хотя энергий
там много,а нужную без следа не примешь!

И я вспомнил торпедку из своего произведения,
когда я писал о планете из живущего песка,
который однажды не смог рассеяться и возгорел
изнутри им же созданного объекта вселенной!

Так создалась та планета,развитие которой я описывал
в призведении,пока до последней капли все мысли
иссякли и я забросил рукописи,которые так и оставались
в киоске,до последнего его существования у меня в собственности!
Остались лишь одни документы и не более того!

Я вспомнил шалости Советских атеистических времён,
когда в отрыве от корней,или же явно напоказ,
облечённые люди творили безобразия и беззакония,
облекая всё в удобные формы идеологии!


Рецензия на «Устами младенца» (Наталья Скорнякова)

Утренний взгляд под сегодняшние события в мире,
с одной из выдранных заведомо нейтральных сторон,
хотя подвиг Юрия Гагарина для меня священное действо
религиозного экстаза в нужности поступка!

Жертвоприношения офицеров-выглядит освоение космоса!
Самых лучших как в Дакии-по старому фильму пятидесятых!
И я всегда удивлялся тому факту,что много людей
в камерах смертников дожидались своей участи
и как Кибальчич желали прощения поступком нужным
всему человечеству!

И хотя такого прощения нет и не будет,как показывает история,
но искупить часть вины,а не офицера посылать на самоубийство!
Выглядело бы лепо,если бы Юрий Гагарин в модуле на земле,
управлял всеми движениями того в капсуле на орбите и за это
героя получил!

А так подвергал свою жизнь страшной опасности по приказу
тех кто планировал и управлял,распоряжаясь чужими жизнями,
как в игре в шахматы,будучи слабым и неопытным игроком!
Достижение человечества с позорными для него моментами!

Некоторые даже свою навалившую мимо кошку не выкинут из окна,
а тут смертельная опасность созданная умами людей,
для своих,самых лучших и безотказных,в игре и конкуренции!

Страшное время и страшные люди!-скажет будущий потомок
о своих предках,в период когда войн на планете не будет,
даже холодных и голодных!

Понравилось ваше уверенное произведение,душе приятное
для само причастного автора к освоению космоса!
С поминанием тех,кто оказался без скафандров,в заведомо
не пригодной капсуле,с мыслями отправителей На Авось!
Они ведь тоже герои и осваивали космос!
Поминаю со слезой!
С уважением!

Леонид Якутович   23.05.2016 11:30   •

Тут я акцентировал своё внимание на торпедке,
как способе передвижения!
Энергия то материальна!
И вот чем меньше энергии,тем больше скорость передвижения
того самого духа,как энергетической оболочки с матрицей разума!

Свойства космоса позволяют движение!
Но это должно как ощущение присутствовать в душе!
Центрофуга сразу же выбрасывает духа из тела живущего,
почему я и не стал космонавтом,мне предлагалось
в разговоре как один из вариантов!

Я выбрал жизнь простолюдина,как наиболее безопасную
в сложности жизненных установок обществ и их идей!
Другой выбор был,или слишком дорог,или ненадёжен
в своей временности,где желания исполняются,
пока имеешь статус соответственно положению!


Торпедка захватывая в себя часть энергии космоса стремится
двигаться по мере поступления энергии!
Где её много,там можно зависнуть в слабом движении
и даже остановиться совсем!

Ну такой принцип движения в поглощении!
Впитывая в себя энергию и стремясь к ней
за следующей микро порцией,можно иметь,
самое что ни на есть движение по маршруту!

Свойства маршрута и цель скомпонованы в желании
души иметь результат движения как цели движения!
При этом накапливается много лишней и не нужной информации,
которая может видоизменить душу!

И поэтому пропуская через себя,необходимо уметь
скидывать ненужное и не разрастаться до огромных размеров,
как в мании гигантизма и оставаясь в том же размере
не потерять своё,себе присущее как *Я*!

Слёзы высохли,поминание космонавтов удалось,
даже информацию получил пропущенную чере себя и свои мира ощущения,
как овёс через лошадь,где классиков не забываем!
Да как основу части мышления,чтобы не нагородить лишка!

Огород,он в любом месте планеты огород!
Огород от лихих и безрассудных!
Свойство памяти создавать какие ни какие,но крепости!
Что в физическом плане выражается в четырёх стенах!

А я всегда говорю,что пятистенок лучше,более безопасен!
Хотя восемь углов наружу,это ещё лучше!
Круг не даст той суммы восприятий,которые даёт
восьмиугольная звезда!

Тут сразу моряки вспомнились с их долгими плаваниями и походами!
И то что будущее России в Морской,Механизированной пехоте!
Потому что дух сообщал,что просто пехота,это плохо!
И я пожалуй соглашусь с подобной логикой духа!

Любой,обладающий панцирем,скафандром,двигателем,
всегда сильнее пешего воина!
Он способен и имеет возможности,
коих нет у пешего даже бегущего у стремени!

Хотя это тоже безопасность,но не полная,
как у того всадника в латах!
И я вспомнил десантников сидящих на броне!
Если негде спрятаться,они первые смертники!

По этому БМП спасение,если броня крепка
и в движении быстры!
Но начало положили дроны,потому и всё оставшееся,
это второй вариант продвижения!

Война роботов и проникновение живущих в случае победы роботов!
Вот он завтрашний день!
Освоение планеты Марс,легче всего осуществить трактором!
Сначала буйное развитие фантазий технократов,
а уж потом,когда еду вырастят,построят подсобное,
тогда можно подумать и о пришествии операторов!

А в остальных случаях риск и направленное смертоубийство
людей в качестве жертвы!
-А мы не виноваты,они сами захотели!
--Так вы их довели психологическим воздействием до такого решения!
А методов то предостаточно,где чувства вместо разума!

Страсти и пристрастия,где некогда и нечем подумать,
да и время поджимает!
Я за освоение космоса механизмами изготовленными людьми,
а потом можно попробовать и людям приобщиться
к новой среде обитания!

Вот такой пространный ответ образовался на произведение
автора пишущего про детей и для детей,как и я впрочем тоже
пытаюсь и стараюсь периодически!
Постоянно же,не времени и особого желания лезть в чужой огород,
за чужими плодами и овощами!

Вспомнилось детское в период полёта Юрия Алексеевича Гагарина!
Отец и сын на раскладушках спали в огороде под огородку у дома!
Я не знаю что меня заставило по пластунски проникнуть
к ним в огород и слушать их рассуждения про космонавтов
и освоение космоса!

Я лежал между грядок у куста самых спелых помидоров,
и щупая их руками,.выбирал самый спелый и ел его,
слушая пространные рассуждение гасящие звуки
работы моих челюстей,после чего они замолчали,
возможно обдумывали сказанное,или уснули,

я же угостившийся уже,по пластунски с полным животом,
добрался до отдушины в огороде и по куче старой травы,
выбрался наружу и думая о космосе.,сытым пошёл домой,
где были мама с отчимом в восьми метровке и мне так не хотелось
идти домой.,что я заночевал в кабине ГАЗ-51,наподобии полуторки,
которую сосед поставил у дома и сам спал с молодой женой,
и ребёнком в люльке неподалёку,а я умещался в кабине
и рано утром был из неё им изгнан со словами про мордобитие!

Но не побил и то ладно!
А я пришёл домой и залез досыпать в кровать,
крючок на двери был не завязан резинками от трусов на ночь,
и я его легко откинул тихонько чем то из коридора
тонким и острым и зайдя опять набросил его,
словно не уходил никуда!

Люди со своим ребёнком и я был ребёнком,частенько со взрослыми
мозгами духов фронтовиков,которые меня опекали ладно!
Что бы меня особо не обижали,но и не потворствовали в шалостях!
Всё лишь целях познанной необходимости,где порою пост необходим!
Это наверное скорее для духов,отдушина,а не для живущих,
своего рода самооправдание поедания!

Жена посылает в магазин по надобности сигарет,так что отвлекусь
на бытовые дела и поступки!
А то бы так и писал,интересное занятие жить  жизнью героя произведения!

Сходил,купил,пообщался,ещё зашёл и ещё купил,вернулся домой!
А тут плов ночной,холодный в холодильнике с морковью и курятиной!
Наложил в сковороду,под два куска масла,потом ещё масло нашёл,
Вологодское,Самарское и Сливочное,да всё не дорогое!

Подсолнечного нет,кончилось,так я под три масла в одном,
чёрным молотым посыпал и накрыл пыхтеть под стакан кипятка
для удобства пыхтения!

С перцем я конечно поторопился,не ощущался потом!
Когда плов превратился в кашу,я снял его на доску на столе
и выдавив кетчупа Краснодарский в тюбе,стал насыщаться с мягким белым
хлебом по 19 рэ,который в обычке по 28 рэ!

Запил холодным чаем,оставил пару ложек в сковороде на пробу,
но та лоела плов из микроволновке,который сын поклевал,
съел куриную ножку и ограничился в насыщении,моё есть не стала!
И я ушёл писать добавочное,чтобы скрасить острые углы произведения,
со сменой мысли читателя на еду!

Еда всегда спасает от буйных мыслей голодного и приобщает
к тем кто подобное съел!
Фильм начался на ТнТ про зону Чернобыля,начну смотреть,
а то уже там под ноги начали стрелять туристам,охотники!
..................
Ысе ошибки преднамерены!



!


Рецензии