Лучшая вещь на свете - 2

Отрывок\ В момент когда не просто , когда уже совсем не то , когда порой уж стынет кровь , на ум приходят мысли рой....

И вот стою я у порога , почти что дома , почти что слышу голоса, не просто близких и родных а настоящих и единственно искренне радующих меня в любое время и с любым  результатом в конце рабочего дня.


Я дома . Я  в раю. Вот эти два предложения должны служить всем Мужчинам как заклинание , поверьте , на самом деле ни одна карьера и ни одна деловая встреча не принесет то что уже вас ожидает в главном "офисе" жизни.



......прислонившись в холодному стеклу окна машины, наблюдая за пробегающими мимо деревьями и столбами , я чувствовал что пришло время признать о той самой истине к которой шел все это время, через трудности и испытания, через боль и радость, через все то то что многие называют судьбою, да , теперь я точно знаю что на самом деле то что искал , что планировал и о чем мечтал , у меня уже было , и не зачем мне было куда то ехать , тем более лететь и чего то добиваться , оно уже было у меня в кармане , в собственности ,в пользовании , и чем больше я делал попыток к завоеваниям и покорял новые цели , тем дальше я становился от своей истинной цели .Да , я знаю, вернее я знал, как то неуверенно подозревал об этом но смелость была слабее чувства гордости признать себя зависимым от каких либо условностей и обстоятельств, но сейчас когда говоря современным языком я стал почти банкротом , когда из бизнесмена я превратился в философа , когда мне ближе Сократ нежели Форбс, хотя от чтения умных фраз из книг легче не становится, я не просто готов а хочу признать , и не просто кричать об этом а выть как волк ,я старомоден и я признаю у меня есть самые дорогие вещи на свете , но они не вещи, есть семья, дети , два друга, одна подруга и она , самая лучшая вещь на свете - дорога домой....


Рецензии