Родословная моего хомяка

К сожалению, в наше время развелось огромное количество нахалов и невежд, которые берутся рассуждать о тех вопросах,  в которых ничего не смыслят.  Вопрос происхождения хомяков не исключение. Многие люди вполне искренне считают хомяков дальними родственниками мышей, а некоторые даже берут на себя наглость так их и называть: мышами.  Трудно сказать, почему они так делают: находятся ли в заблуждении и невежестве или же нарочно насмехаются над хомяками, отлично зная, что они не мыши. В любом случае такие люди есть , и мой долг разъяснить им, что такое хомяк на самом деле.
 
Несмотря на схожую с мышами внешность, хомяк это не мышь. И дело не только в отсутствии хвоста, но и в мировоззрении и поведении хомяка. Хомячок отличается от мышей обостренным чувством собственного достоинства, хомяк всегда гордится тем, что он хомяк, всегда помнит о своих благородных предках и при общении с мышами и прочими грызунами нередко подчеркивает свое хомячье происхождение. Хомяк аккуратен, чистоплотен, требует к себе уважения; хомяк самодостачен: не напрашивается ни к кому в друзья и хорошо переносит одиночество; кроме того хомяк любит спорт: каждую ночь он  бегает в колесе по 4-5 часов, делая лишь небольшие перерывы (каждый ли человек способен на такое?).  В отличие от мышей хомяк имеет хозяина, который его кормит и поит, поэтому гнусной привычки воровать у человека еду хомячок не имеет. В отличие от мышей и крыс, большинство из которых атеисты, хомяк верит в Творца, которого он представляет в виде Большого Доброго Хомяка, которому он поклоняется, но делает это лишь в своей душе, так как ни в какие религиозные организации не входит. Впрочем, это не мешает хомяку быть добрым, отзывчивым и порядочным зверьком. Существует два отдельных хомячьих клана: хомяки сирийские и джунгарские. Они имеют общего предка,  между собою общаются редко, хотя и нельзя сказать, что враждуют. В жены хомяки, как правило, берут своих соплеменниц. В наше время хомяк недооценен, а порой подвергается насмешкам и критике, но хомячок верит в себя и ждет лучших времен, как для хомяков, так и для всего животного мира.

А теперь мне хотелось бы рассказать о своем питомце.

Мой хомяк (сирийской породы) родился 11 февраля 2015 года в городе Минске и был мною куплен в начале марта того же года. Так как хомяк оказался интеллигентным (очень полюбил классическую музыку), я дал ему особое, изысканное имя: Бодлер (в честь французского поэта Бодлера, хоть и не музыканта, но тоже деятеля искусства). Хомяк мой оказался представителем почтенного хомячьего семейства. Из родословной хомячка известно, что его дальний пращур жил в Сирии  и что некоторые представители его семейства были личными питомцами местной, сирийской аристократии. Так что мою душу греет тот факт, что дальний пращур моего хомяка лежал на коленях сирийского аристократа или аристократки. Впрочем, мой хомяк и сам аристократ, его воспитанность и аккуратность тому подтверждение.

В данный момент хомяк холост и, скорее всего, жениться не намерен. Но род его, верю, не угаснет, ибо, как сказал мне продавец, у хомяка Бодлера было много сестер и братьев, которых раскупили за несколько дней до моего прихода в зоомагазин в марте 2015 года.

2016


Рецензии