Рождение нового героя

Здравствуйте, меня зовут, Птор. И это моя история.
Родился я в дерЁвне, мои родители были из детдома, поэтому никого кроме них у меня не было. Они меня любили, потому что хотели дать мне то, чего у них никогда не было, ну-у, они сами мне так говорили. Мы часто выезжали в лес на шашлыки и даже съездили на юг где тепло и приятно. Мне очень понравилось, но в одно из путешествий всё и началось.
В тот раз мы развели костер, и мама играла на гитаре, а папа нарезал мясо и насаживал его на шампуры. Папа отошёл в лес по малой нужде и больше не вернулся. Позже из леса вышли двое, и подошли к нам. Мама не успела ничего понять, ей брызнули чем-то в лицо, а меня ударили по голове.
Когда я очнулся привязанным к дереву, увидел красивую женщину, она снимала и одевала мамины кольца с одного пальца на другой. Потом посмотрела на меня, сняла с остатков костра шампур с мясом и начала есть. Я молчал.  Когда на шампуре оставался один кусочек, она мотнула шампуром в мою сторону, как бы предлагая его мне. Я кивнул.
Женщина пересела немного подальше от костра, опустила шампур и начала перебирать что-то на земле, мамины пальцы.
Она снова улыбнулась, села последний кусок и повернула шампур ко мне. Затем мой живот проткнули.
***
И вновь я очнулся, но на этот раз в подвале. Стены были обшарпаны, тускло горела лампочка. Нечто мохнатое прикладывало к моей голове прохладные тряпки. Рассматривать не было никакого желания, хотелось только спать.
***
Итак, я стою в лабиринте, повсюду носятся чёрные кошки, и я знаю, что свернув шею кошке можно получить ответ на один вопрос.
Резко проносится кошка и царапает моё лицо, затем вторая вцепляется мне сзади в ногу. Резко стряхиваю вторую, отправляя её в полёт рейсом в ближайшую стену. Кошка изворачивается и отталкиваясь от стены лапами атакует снова. Продолжаю отбиваться от них руками и ногами,крутясь во все стороны. Попытки поймать хотя бы одну заразу ни как не увенчаются успехом. Покрываясь царапинами, злюсь всё сильнее и сильнее.
И вот мне таки удалось изловить одну. Беру её в охапку и сворачиваю шею. Кошки отступают.
- Я умер?
- Да.
И кошки набрасываются вновь, но теперь я знаю. Единственное, что нужно для убийства твари - это злость.
Впечатываю кулак в морду одной из нападающих, захватываю обеими руками и начинаю душить. Бестии не унимаются и кусают, царапают меня со всех сторон. Давлю сильнее…, голова кошки отрывается от тела и кошки вновь отступают.
-Как отсюда выбраться?
- Нужно убить три кошки.
Теперь они не нападают, кружат. Прыгаю на одну из них, но она убегает, и тут-же кто-то царапает меня сзади. Бью с разворота и вновь никого. Гадина царапнула и тут же отскочила. Приходит осознание, что если кидаться на каждую кошку, то можно растратить свою злость и тогда они меня порвут.
Как же изловить чёрную кошку в тёмной комнате? Особенно если её там нет.
Так стоп, я их вижу! А источника света в этом земляном лабиринте нет!
Стены становятся из ровного камня. Я,наверное, сплю и всё это мне только сниться. На стенах тем временем появляются витиеватые узоры,подсвечивающие фиолетовым и зелёным светом. Кошки тоже покрываются фиолетовыми узорами, а глаза приобретают зелёный свет.
Плохо, кошки с их узорами теперь сливаются со стенами, если это сон нужно как-то проснуться. И вновь укус и отскок. Что-то я слишком задумался так можно и всю злость растерять. Подобрать оружие, но его нет, всё вокруг плоское и гладкое.
Точно, как я сразу не догадался, вон там тупик.
Шугаю кошку и бегу загоняя её в тупик, сзади набрасываются ещё две. Обернусь, и кошка вывернется из тупика, а те две итак уже отпрыгнули, нужно вести её до самого уголка. И вот она в углу, жмётся и шипит, а я так потратился на бег, что злоба начала сменяться усталостью. Прыгаю и ловлю эту дрянь обоими руками. На спину мне запрыгивают и начинают рвать, пытаюсь порвать её как вторую, но злобы нехватает и усталость накатывает всё сильнее. В отчаянном порыве кусаю её за нос, шею, лапы. Кусаю её снова и снова, пока она не перестаёт трепыхаться.
Драть мне спину тут же перестали.
Узоры на стенах пропали и стало настолько темно, что не различить даже собственной руки у самого глаза.
- Я убил три кошки. Тишина.
- Что мне делать? И вновь тишина.
- Как мне проснуться?
- Никак, ты умер.
- Но ты же сказал что для того чтобы выбраться нужно убить три кошки! Тишина.
Чувствую, как силы потихоньку иссякают, словно высачиваются из меня по каплям из порезов, оставленных кошарами. Нет, я выживу, я выберусь из этого чёртового лабиринта. Нащупываю рукой труп кошки, прижимаю его к стене. Правой рукой касаюсь стыка между полом и стеной и иду вперёд. Если идти вперед, не отрывая правую руку от стены, то я либо выберусь, либо наверну круг и напорюсь рукой на эту же кошку.
Так я полз неведомое мне количество времени пока…, не наткнулся на мою кошку. Это странно если учесть что я никуда не сворачивал, значит, стены не совсем ровные. Перетащил кошку к левой стене и полз вдоль левой, пока…, не наткнулся на эту же кошку. Всё, мне отсюда не выбраться, будь у меня источник света, можно было бы отмечать направления или на худой конец бежать, куда глаза глядят. Может быть мне стоит поспать? А что? Кто сказал, что мёртвым ненужны сны?
Я улёгся головой на мёртвую кошку, словно на подушку и закрыл глаза.
Снился мне я сам, лежащий в тёмной комнате с повязкой на лбу и шампуром в животе, очень начало тошнить, проснулся и сблеванул красной жижей.
Она светится!
Снимаю рубашку и старательно вытираю. Теперь у меня есть источник света. Газа привыкают, и я могу идти, оставляя на полу отметки. Утыкаюсь в тупики раз двадцать и возвращаюсь обратно в этот-же тупик. Так стоп. Если это тупик, то неважно, к какой стене я приложу руку я всё ровно приду с противоположной стороны. Получается, ползя, приложив руку к левой стене, я проделал весь тот-же путь что и приложив правую руку к правой стене, только задом на перёд. Жаль, но теперь глупо себя винить, тем более, что я прошёл  все ответвления и везде наткнулся на тупики, а это значит, что я в замкнутом пространстве. Как же выбраться?
Для начала нужно поесть. Но есть тут можно либо себя, либо эту кошку (к слову трупов первых двух кошек я не нашёл, да и сами кошки непонятно куда делись). Кошкой можно явно отравиться. Так стоп. Что если стену можно проломить? Долго пинаю, толкаю и просто пытаюсь колупать стены. Обессилев решаю, что потолок то земляной! Залезаю ногами по стенам и начинаю рыть потолок… натыкаюсь на камень.
Сижу на земле, плачу. Подумываю отравиться, сожрав кошку.
Ем кошку и ложусь спать. Просыпаюсь от дуновения ветра. Мои чувства обострились, теперь я чувствую этот слабый ветерок. Иду на ветер…,он идёт из потолка. Вновь залезаю, подъем даётся мне намного легче, чем в первый раз, разгребаю землю и вижу свет…
Я всё также лежу на деревянном столе, шампура в животе нет, над головой горит лампа, на лбу влажная тряпочка, на губах у меня кровь, в углу на стуле сидит нечто мохнатое.
Слабость, я  засыпаю, на этот раз без сновидений.

Так же в произведении участвуют персонажи:

http://www.proza.ru/2016/05/03/937
***
http://www.proza.ru/2016/05/07/1828
***
http://www.proza.ru/2016/05/10/309 часть 1
http://www.proza.ru/2016/05/12/273 промежуточная
http://www.proza.ru/2016/05/18/2012 часть 2


Рецензии