Хитрый обезьян

Мои путешествия по Индии и Таиланду всегда сопровождались казусами с обезьянами. Одним из них решилась поделиться с вами.
В маленьком индийском городке, блуждая по городу я искала интернет-кафе. Мои поиски увенчались успехом только наполовину. На обшарпанной стене большими буквами (вероятно углем) хозяин вывел надпись INTERNET, про кафе - догадалась сама, так как увидела выходящие европейские лица. Захожу внутрь, а там яблоку негде упасть. Довольный хозяин объясняет, что мест за компьютерами нет и в ближайшие пару часов не будет. У меня в рюкзаке походный ноутбук (планшет в те времена был - несказанная роскошь). Спрашиваю - а wi-fi есть? Хозяин кивает в знак согласия. Я продолжаю искать решение - "как бы добыть немного интернета?"
- а если я на ступеньках у входа сяду, поймаю сеть? - не теряя надежды, ищу выход.
- может быть... Так еще никто не делал - удивляется хозяин
Устраиваюсь на ступеньках и заползаю в виртуальную паутину. В рюкзаке нашелся пакет с орехами и какими-то сладостями. Погрузившись в онлайн пространство, машинально пакет с орехами положила рядом с собой и периодически заныриваю в него не глядя. Спустя несколько минут, пальцы в пакете нащупали вместо ореха что-то мохнатое, от неожиданности я вскрикнула и отвлеклась от монитора.
Рядом со мной пристроился хитрый обезьян и потихоньку таскал из моего пакета еду. Так мы и сидели, смотрели друг на друга и по очереди доставали из пакета орешки. Раз - я, раз - он.
Жую свой орех и думаю:" я как Маугли, осталось сказать - мы с тобой одной крови, ты и я!" На последнем орехе произошел конфликт интересов. Была моя очередь лезть в пакет, но орех то последний! Обезьян наплевал на справедливость и вцепился в орех, а заодно и в мою руку.
- вот ты бессовестный! - возмутилась я на хитреца
На морде хитрого обезьяна отразилась вся гамма одолевавших его чувств. Если бы он был человеком, я бы сказала, что брови у него были домиком и вид был виноватый. Но при этом, орех был в его лапках зажат мертвой хваткой.
- ну и забирай себе, засранец! - фыркнула я и отпустила орех.
Обезьян затрескал орех и как мне показалось, улыбнулся глазами. Ножкой придвинул ко мне пакет с крошками, почесал животик и убрался восвояси. А на его морде четко читалась фраза "ну, бывай, старина!"


Рецензии