Киты.. в соавторстве с Аллан Рик

Кто это такой умный сказал давеча: «Киты не летают!»
Летают, ещё как летают! И вовсе даже не низенько, а наоборот даже, высоко-высоко, отсюда не видать. А откуда видать? А оттуда и видать.
Летим мы эдак давеча с Манькой на своём плазмопипютре, никому не мешаем, окрестности обозреваем, фоткаем, конечно. Но это Манька. Она всякую фигню пофоткать любит, а потом всем нашим пезатеродам показать и при этом жвалой пощёлкать и халицетой так выразительно сделать.
— Манька, Манька, смотри — Кит!
— Минька, д.а ты чо? Киты же не летают! — и халицетой так выразительно!
— Манька, лучше клювом не щёлкай, фоткай! Кита!!!
— Минька, у меня же не клюв, у меня жвалы, щас как щёлкну — половины своих псевдоподий недосчитаешься!
— Манька, не пори ерунду, щёлкай! Кит! Летает!!!
Да вижу, вижу, щёлкаю!!! — и все свои восемь глаз на антеннках на Кита, хоть бы один на меня. И все фасетки растопырила, все шийсят восемь тыщ триста шийсят восемь. Эх, ну дождётся же. Люблю я её. Особенно когда мы вместе икру метаем. Но она дождётся. Скажет вот: «Давай икру пометаем», а ей: «Иди к своему Киту!».
— Минька, а как ты думаешь: Кит икру мечет? — ну вот, началось.
— Нет, Мань, они эта… живородящие и ещё млекопитающие, сказывают. — а как летают киты, я так и не понял. Ни грамтоплана, ни скафандра завалящего. Ну, дышать им, может, и не надо, они долго не дышать могут, и шкура у них толстая — не у всех, но у этого точно толстая. А может, как раз этот и икру мечет?
 
***
 
Лечу я значит себе, никого не трогаю. Но у меня же всё-таки третий глаз приоткрыт, чую — щёлкают!
Меня! Кита!!! Щёлкают!!!
Да кто им такое право дал?
 
Ну, я им покажу, я им устрою произвол судьбы…
 
***
— Минька, а что это он на нас так смотрит?
— Не знаю, Мань, боюсь думать. Может того, икру метать собирается? А мы его смущаем?
Маньку это восхитило ещё больше.
— Ты мне сказал его щёлкать – тебе и разбираться, — а сама от кита глаз не отводит, так и прилипла к стеклу. Встретились в космосе два одиночества, называется. В смысле… Как это «одиночества»?! Манька ж того, я ж рядом – может, и не всегда, но сейчас-то!
Хвост у кита оказался большой. И, как я и предполагал, шкура у него была толстая. Киту хоть бы хны, а нас забросило в соседнюю галактику за тыщщу парсеков. И ещё поплющило по пути, поколбасило знатно, да так, что Манька чуть жвалами стенку кабины не поцарапала, а у меня половина псевдоподий благополучно оторвалась. Летали такие коротенькие, дрыгались. А Манька знай себе ловит их и пожёвывает.
— А знаешь… Кажется, я ему понравилась, — и халицетой так выразительно.
Девчонка — что с неё взять. Но…
Кто понравился? Кому? Тому бронированному млекопитающему, у которого даже не хитин, а какая-то корка лайбовая? Да как он смеет?!..


Рецензии