Не хороните меня за плинтусом

  Опять я ничего не выдумываю, не высасываю из пальца, не " ковыряю в носу и не размазываю по бумажкам"....Вчера 22 мая 2016 года подводя итоги недели Первый канал с Ирадой Зейналовой и ТВ Россия с Дмитрием Киселёвым долго и возмущённо рассказывали о бандитских войнах таджиков и кавказцев на Хованском кладбище столицы нашей Родины Москвы и других кладбищах по всей стране...Словно и не исчезала с карты Москвы Черкизона...как и при Немцове - опасно ходить по мосту у Кремля......А по России идёт гражданская возня в Кущёвках.....Это,понимаешь,игил-могил какой то получается....Сушки поднимать в небо не пришлось бы....
Это полный кирдык! Это же они под Вас "копают", глубокообажаемый Владимир Владимирович Путин, всенародноизбранный президент России уже 16 лет....Если это сложить с коррупцией, фальшаком в лекарствах, врачами - "гуманистами", вскрывающими трупы без надобности,полицаями-оборотнями, губернаторами-расхитителями, эпидемией проституции, растущей наркоманией, олимпийскими играми ...на нервах.....Вымогательство с граждан бешенных денег за ритуальные услуги, покойника от конкурирующей фирмы и вовсе могут не пустить в его могилу...И до сих пор нет Закона,регулирующего эти,важные для народа" взимоотношения. Вот "Бессмертный полк" с фотографиями умерших прадедушек шагает по стране в полном порядке, а мам,пап,братьев и сестёр ,пожелавших умереть в пору благолепия...на кладбище не пускают / да ещё и сопровождающих убить могут/.

Знавал я такие дела в 1990-х ,когда Вы в Питере с мэром Собчаком А.А. порядок на кладбищах наводили и Костю Яковлева по кличке "Могила" уму разуму учили / его потом в Москве "неизвестные" убили.../....Тогда на похоронах Вашего старшего тренера ЛОС ДСО ТРУД Леонида Ионовича Усвяцова в июне 1994 года бандиты по нам из автоматов стрелять начали на Большеохтинском кладбище, чуть Аркашку Ротенберга не убили.
Может вам побеседовать с патриархом Кириллом о делах этих скорбных, мы с вами вроде как православные и верим в Воскресение, а стало быть и РПЦ тут должна слово своё сказать по наведению порядка.
Но к Вам, как к товарищу по секции самбо нашей тревожной молодости , просьба у меня личная - не хороните меня за плинтусом. Ведь при таком порядке ваши коллекторы за квартиркой после похорон придут, а я и за плинтусом "вонять " буду, портить ваше крем-бирюлёвское благоденствие.
А может у Вас с Крематориями полный порядок? Там же вроде газовая карма? Вот только тогда мне от Веры Христовой отрекаться нужно, а я могу не успеть. Если только Вам на "прямую линию" с просьбой звякнуть...Вы всё можете....Так и тоже 6 лет звоню - не дозвониться..../до Вас не дозвониться.../.
 
 


Рецензии
Алан. Единственое , что я профукал- Это воспитание ку вас аналитических способностей....Остальное у меня украли...пацаны из ОПГ

Николай Ник Ващилин   23.05.2016 21:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.