Голоса

                Биография

Без имен. Родился Я городе Вор...в 1989 году.  Мои родители прожили и работали на севере в  городе Ворк...  более 20 лет, там я прожил большую часть своего детства. Но покаким-то обстаятельствам при получении паспорта мне можно было выбрать место моего рождения и  в паспорте прописали город Ворк... - так-как в большей мере я считал тот город своим родным городом. Там же я пошёл в детский сад, затем я пошёл в школу окончил там один класса. Потом в 1998 г я переехал в город Вор…. там продолжал заканчивать школу.В 2006 поступил  в университет в 2007 бросил по болезни в последствии брал несколько академических отпуска думал буду продолжать учиться, но болезнь затянулась до нынешних лет по дате начала написании этого рассказа до весны 2016.Сейчас я не работаю и не учусь, можно сказать сижу у родителей на шее.

                Болезнь

Во время академического отпуска папа меня водил по врачам .В конце-концов после нескольких обследований я попал к психиатору так-как у меня не было выявлено никаких заболеваний.

В 2008 года начались странные голоса, которые я слышал в голове. В конце 2008 зимой мама меня положила в нашу местную психиатрическую клинику в «Тинистый» там я пролежал три месяца на время после лечения и приёма лекарств голоса прошли частично. Но как только я вернулся домой и начал лечится на дому голоса снова заговорили. Сначала я старался не обращать на них внимание, но в последующем они начали звучать сильнее.Через некоторое времени после самолечения голоса в голове пропали и как то незаметно я начал слышать их буквально через рот ,можно сказать они сами разговаривали.

И тут началось самое интересное после одного года самолечения приема сильнодействующих припаратов таких как галоперидол, аминотрептилин и др. начали разговаривать со мной как люди но не говорили имен. Они говорили свои вымашденные имена такие как Аня,Ира,Максим как-будто в шутку. Я говорил сними как с людьми в последующем после нашего общения эти три голоса-человека куда-то пропали и всесто них пришли другие люди,которые не говорили буквально ничего.

Но сказали что меня похитят и даже говорили как. Так оно и случилось.

По истечению прожитых дней я могу сказать что со мной разговаривали дрогой разум на подобии людей которые могли парить по воздуху, перелетая на разные растояния и даже при помощи их изобретений на другие планеты.В последствии мной будет обнаружен не только один вид прозрачных людей, которые в добавок ко всему не видят друг-друга,мне кажется потому что обладают разной ,как я я это назвал плотностью.Таких как (виваиаэрэтики, люди сакуры и вираэтикус) и других разумных существ на подобии человека.Которые могли прямо своим телом вставать в меня,так они со мной и разговаривали.

И кое-что из их быта ,эти люди причём разных видов могут брать вторые предметы.Причем большинство, вытаскивая точную копию предмета из моего.Так-же они имеют не одно тело как они их называют второе тело,третье и др. ,точно не зная сколько их.Эти люди также обладают телепатией у них даже есть устройсва вставляющееся в ухо позволяющие разговаривать телепатией напоминающий передатчик только не больших размеров. Все это я узнал при разговоре сними.

                Похищение(как это назвали голоса)

В 2008 году в конце зимы после психиатричесой клиники я приехал домой, после трех месяцев лечения ,квартиру я как будто забыл.

Я быд рад приезду такак как эти три месяца были для меня сложным испытанием. В больнице я не стоял на ногах ,меня часто привязывали к постели из за частых уколов галоперидола у меня случился приступ- буквально заворачивалась голова.

Весь второй месяц меня на спине носил мой больничный друг по имени Вова,кормил меня с ложки так-как руки мои совершенно меня не слушались я ослаб,так продолжалось две недели,иногда хотя для другого человека будет часто меня навешала мама бабушка и дедушка я был рад их приездам так как я очень любил их.

После больницы я начал пить таблетки встал на учёт к психиатору занимался своим здоровьем,но голоса не смолкали начали угрожать мне причем эти люди менялись я буквально на моих глазах  со мной разговаривали то женщины, то мущины ,даже юноши средних лет .После их разговоров со мной меня непокидало чувство тревоги.

И вдруг случилось то о чем я не мог подумать даже в середине зимы мои родители будто сошли с ума начали агрессивно себя вести,не отпускали меня извиду.Даже не довали выйти на улицу.И вот в декабре вближе к праздникам начался точно сумашедший дом ,родители даже не захотели праздновать их и я ушел на улицу просто походить и так всю ночь с 31 декабря по 1 января я провел вне дома.

На январской недели случилась стычка с родителями мама начала вести себя неадыкватно, отец тоже случилая скандал.И вдруг моя и так расшатаная психика дала сбой я разбил сначала одно стекло ,чуть не выпал в окно. Через день после этого ,после очередной стычки с мамой  я выпал с четвертого этажа буквально выдавив окно плечом и упал с вниз головой.

Это был момент который изменил все….Я очнулся окола входа в подезд увидел кучу стекл и сорваый с кухни тюль,после этого я встал почувствовал резкую боль в тазу, дошел до двери в подезд набрал номер своей квартиры и мама мне открыла дверь. Но вдруг из неё вышел наш сосед ,как потом мне рассказала мама она его позвола ,толкнул меня и я обессиленый упал на снег.  Очнулся я уже после приезда скорой меня спускали по лестнице на одеяеле .Врач  вколол мне что-то в ногу и я уснул очнулся в скорой увидел слева соседа ,а справа папу но чуть с друним лицом и другим цветом волос. После приезда в больницу мне сделали томографию черепа и МРТ ,был выявлен перелом таза потом папа и сосед проводили меня в реанимацию и уехали.

Потом меня на насилках перевезвли в палату ,там справа я увидел человека-он не двигался несколько дней из которого торчали трубки ,но я не видел никаких аппаратов около него. Напротив себя увидел другого более полного человека, который так же не двигался. Всюду бегали врачи,я часто хотел пить ,но мне приходилось буквально умолять принести мне воду и еду, ел я только свои продукты который привозил мне папа так-как меня почему-то не кормили.

Папа, который я даже не понимал почему, приходил ко мне в палату то с о одним лицом то с другим.Медсестры также меняли лица цвет волос и прически но черты лица оставались прежними-узнаваемыми.В реанимации я провел около трех дней.Первый день моего прибытия в реанимации был спокойным .Второй день меня буквально бросало то в жар то в холод ,после сна на руках появились швы ,но я так и не понимал их происхождения так-как за всю ночь ко мне не подходили ни врачи, ни медсестры .Я кое-как спал

Сразу в первый день ко мне подключили капельницы сначала их было две ,но к концу моего пребывания в реанимации их становилось все больше и больше и в конце их стало  около пяти, капали их буквально  одну за одной .На третий день в палату привезли другого пациента его также постаили на против меня ,к нему подключи ли аппарат исскуственного дыхания ,он издавал страшные, страшные, громкие звуки так как он был каким-то старым из за чего я часто просыпался .На верху чуть выше моей постели было окно из которого виднелось здание темного цвета но через день там стоял дом,я ничего не понимал...

На четвертый день меня перевезли в общую палату там кроме папы ко мне пришла моя двоюродная сестра ,но она так же не была непохожа на себя.Этот день был лучшим за все время прибывания в больнице.

Хотел добавить врач после того как меня перевели в общую палату , вместе со своим немногочисленном коллекливом просверлии дрелью зеленного цвета  ничего не понимающему больному ногу ,я был очень испуган я даже не понимал зачем это они делают -это был самый страшный момент пережитый мной в больнице.

После шести или семи дней пробывания в этом аду меня не железном столе начали перевозить-приехал папа,меня одели положили на какой-то железный стол и вывезли из этого места. Далее меня погрузили  в машину скорой помощи .Я был обессилен ,чувствовал себя более слабым чем попал в эту больницу. Единственной поддержкой в этой поездки для меня был папа.

Скорая привезла меня в трудно узнаваемое место ,как оказалось потом в первую палату психиатрической клиники ,где я и лежал первый раз «Тенистый».Сразу после того как я попал в палату ко мне подключили капельницу после чего я заснул.Проснулся я ночью ,осмотревшись даже не понял что это за место но затем когда наступил день я вставл ели держась на ногах с болью в тазу осмотрелся и  хотел дойти до туалета,но не выдержив жуткой боли упал напол ,после чего санитары отвели меня обратно в палату.Постепенно я начал узнавать это место .После нескольких дней боль в тазу начала стихать  и мне даже разрешили включиь телевизор.В первый же день своего прибывания в больнице  я часто плакал.В палате тускло горел свет от ночника .После первого дпя пробывания в палате,Прищел человек взрослый и  очень худой .Как он сам себя называл Миша-бес ,он часто обшался сдругим пациентом по имени как это не странно звучит Лёша-демон ,Всё это вводило меня в недоразумения .Своими поведением они выводили меня из себя ,можно сказать раздрожали Миша демон как он себя называл часто называл меня бесорабом а себя бесом.Он буквально пугал меня .И тут приша очередь голосов-людей вводить меня в ужас.Они говорили что меня убьют.

В этой больнице ко мне приезжал папа.Приезжал он каждый день ,по началу  я просто не узновал его лицо так  как его лицо часто менялось, но все равно оно было узнаваемым .Так же ко мне приезжала бабушка и дедущка лица у них то же небыли похожи на прежние осбенно это было заментно у бабушки.

У врачей также часто менялось лицо и даже прически.В первые моменты я даже не понимал что происходит ,но со веременнем понял я это были можно сказать клоны которые каким-то образом менялись буквально на глазах. По истечению прожитых лет я могу сказать что их изменяли какие-то лучи которые создала не природа ,а люди как оказалось это был тайный заговор этих людей-голосов ,которые также могли кланировать планету причем любую и на любом растоянии ,но они выбирали более пригодную планету для жизни
Земля ,и причем здесь Я они не говорили.

Теперь я приведу пример «кланирования» которое я расскажу на примере стопки бумаги, представть стопку бумаг каждая из них это все что нас окружает ,но положив эту стопку бумаги на ксерокс мы молучим вторую стопку бумаги почти точно такую же но с недостатками в виде некоторых пусть даже незаментными дефектами .Этим ксерексом я вляютс лучи-какой то радио сигнал которые перелетая черпают энергию из  покосмоса (из звезд) и таким образом усилевается его мощность что позоляет ему преодолевать громадные растояния.


В конце-концов после долгого пережитого стресса я вернулся домой,посмотрел в окно и неузнал березы которая стоит у меня за окном ,Так же со стороны моей комнаты я не увидел ни одной звезды ,до похищения на другую землю их было уйма а сейчас одна, две и не более.Так же меня не покидало чувство тревоги и желания увидеть родных. Но с годами это чувство начало притупляться и можно сказать я привык к новым чуть непохожих на меня людям и да же полюбил их….
   


Рецензии