Удалённая гнилушка

В центре моей части посёлка стоял дом. Он был, как гнилой зуб в ряду не совсем белоснежных, но нормальных зубов. Да и похож он был на гнилой зуб. И не только тем, что был коричневого цвета, не только своей трухлявостью, не только тем, что был населён в последнее время одними гнилостными бактериями, но и своей ушедшей куда-то значительностью.

Ведь когда болит зуб, он кажется таким большим. Гораздо больше других зубов. Но стоит пройти не такому уж значительному времени после удаления, как понимаешь то, что зуб-то был обычного размера. С тем домом точно так. Он стоял прямо надвигаясь на тротуар и потому казался больше своего истинного размера. А сейчас, когда я прохожу мимо того места, где он ещё недавно стоял, поражаюсь, каким маленьким он был на самом деле. Какую маленькую площадь занимал.

Казалось, что эта гнилушка вечная, что вечно будет портить вид, но уже сейчас её нет.
19.05.16


Рецензии
Тонко подмечено! Действительно, то что нас волнует и раздражает кажется значительным в своих размерах, но стоит только разрешить вопрос, как осознаёшь-всё было не так страшно:)

Мария Ярославская   31.05.2016 16:52     Заявить о нарушении
Вот, что я люблю в творчестве, когда каждый читает о своём. Я не задумывался о том, что ты подметила, когда писал. Я о другом думал. Значит удачно...

Артём Бабичев   31.05.2016 17:11   Заявить о нарушении
Я тоже люблю когда мои произведния открывают с новой стороны мои читатели.

Мария Ярославская   15.06.2016 17:42   Заявить о нарушении