Там было мягко и пахло елкой...

Поехал я как-то в отпуск. Осенью. В деревню к тетке.
На попутке быстро добрался до места и попросил шофера остановиться у сельмага: хотел купить что-нибудь к чаю. А как же без подарка-то?
Магазин был рубленым и высоким. Видать переделан из старого амбара. Ко входу вело широкое крыльцо в три ступеньки, на котором сидел мужичек благостного типа.
Когда я поравнялся с ним, он вдруг начал говорить со мной как будто бы мы с ним сто лет знакомы.
-Слыхал ли ты, соседушка, что у нас тут недавно была авария-происшествие? Нет?
-Да вроде, когда ехал на попутной машине от станции шофер что-то рассказывал…
-Во, ну так это был я. Ты бы мне дал поправиться, я бы тебе все и поведал, как говориться от первого лица.
Я вошел в магазин, взял четвертинку и, присев рядом с ним на ступеньку, закурил. Когда мужичок поправил свое здоровье, он начал свой рассказ.
… Вот поехал я в прошлый четверг в район, в баню. Там у нас есть баня. Хорошая. Хорошо помылся там. Ну пошел на дорогу чтоб поймать попутку. Автобусы-то у нас не ходют, а попутка как повезет... Вот мне сразу и повезло: на обочине дороги стоял бортовой газончик. В кабине уже сидело двое пассажиров, а я договорился в кузов. Полез. Только ногу перекинул через борт, гляжу, а там гроб лежит. Ну и что, он же пустой.
Когда поехали, задул такой холодный встречный ветер, да со снежинками, так и щепало. А я-то после бани, можно простудиться. Вот с дуру и залез в него. Там же тепло, мягко, стружки-опилки и пахнет елкой… Да еще сверху крышку накрыл против ветра. Ну и не заметил, как задремал…
Сколько проспал не знаю, только слышу сквозь доски голоса. Видать еще кого-то по дороге подсадили. Думал знакомые какие.
Я-то руками крышку приподнял, да и уронил на левую сторону. А попутчиками были старуха и девчонка из соседней деревни. Они как увидели меня, приняли за покойника. И с таким визгом вскочили, что я даже опомниться не успел, как они на ходу сиганули через борт! Старуха ногу подвернула, а молодая перелом руки и ключица.
Ну их отвезли в больницу, а меня в милицию. Акт составили и сказали жди повестку в суд…
Как думаешь, меня посодют? Вот так помылся!…
2016г. Игумново


Рецензии