Подари, мгновенье, Свет

Подари, мгновенье, Свет –
Чуть–чуть.
Дай до истины дойти –
Взглянуть.
Прикоснуться к радости –
Слегка.
И свободы дай испить –
До дна.

Ты пойми, я не прошу,
Я сам возьму.
Ты, пожалуйста, лишь будь,
А я смогу.
Если надо, я сверну
В бараний рог.
А где надо, потерплю –
Всему свой срок.

Я тараном всё смету
С пути,
По иному если дальше
Не пройти.
И как волк, я цель–добычу
Загоню.
Не дойти – ужом, в крови, но
Доползу.

Я по горло в ледяной
Воде.
А местами – это жизнь! –
В дерьме.
На снегу? Да будто я
Не спал!
Жил в грязи и без еды, и что,
Пропал?

Можно это, если цель –
Ведёт,
И с душой в ладу и взгляд –
Вперёд.
И мечта когда в делах
Живёт,
Знаешь жизнь всё для чего
Даёт.

Я на многое готов
В пути.
И со многим я расстанусь,
Чтоб дойти.
Но свободу и мечты –
Вот с ними – не–ет!
Потому что это – Жизнь.
               И это – Свет.


Рецензии