Сиамские близнецы. 2014

Близнец 1. Ты просто вор

      Я не хочу больше смотреть на тебя - разочаровал.
    Многие добивались моего внимания, но я выбрала тебя. Ждала страстей, приключений…
    Конечно, ты был у меня далеко не первым… Да я и не обещала, что будешь единственным. Знала, что и ты постоянно ищешь встреч с другими.
    Чем больше ты раскрывался, тем больше мне становилось просто скучно.
    Наша встреча затянулась - я поняла, что ошиблась.
Всё, эту страницу я закрываю.
    Ты вор! Просто вор. Ты украл у меня самое ценное - время.

   …
    Прощай, Автор. Твоя бывшая.
             Читательница.

    * * *

Близнец 2. Желанный мой

      Мы созданы друг для друга.
      Моя жизнь без тебя теряет всякий смысл.
      Когда тебя долго нет - я не нахожу себе места.
      Я ищу тебя по всему миру. Иногда нахожу, но теряю после первого же свидания.
      Я всё время думаю только о тебе и делаю всё, чтобы понравится.
      Днём и ночью записываю то, что хочу сказать - только бы ты поверил мне.
      Друзья избегают встреч со мной, так как в каждом из них я пытаюсь увидеть тебя.
      Постой, куда же ты убегаешь, единственный мой.
           …
      Ну погоди, Читатель. Никуда ты не денешься – ещё сам искать меня будешь.

        Автор.

Сентябрь 2014г.


Рецензии