23. Ангел-Разрушитель

- Отлично! – пока компания разбиралась с девушкой, наша парочка успела скрыться из виду, вернувшись к камере, откуда Токи и начинал сей путь. – Должно быть здесь! – Юркнув через прутья, он довольно лихо и нервно принялся скакать по тесной камере и её интерьеру в мучительных поисках.
Спасённый лишь стоял с обратной стороны и непонимающе пялился.
Конечно, времени у них вовсе не двадцать минут. Обитатели могут вернуться в камеру ещё быстрее, так или иначе. Ну, или ещё какой дебош поднимется.
Снизу в полной тиши доносится грохот.
- А ты не думал… где вообще охрана? – пробормотал Паркинсон, оглядываясь. – Почему мы перемещаемся тут так просто и никого ещё не встретили?
- Тебя волнует?! – рявкнул продолжающий явно тщетные поиски (сейчас – под нарами). – Может быть, как раз пытается остановить там… грохочут же? Ну, а мы ушли! И славно. Стой, не мешай да не отсвечивай! Дело всей жизни! Твоей, между прочим.
Откуда-то с разных сторон послышалось бормотание, переговоры.
Вот и тюремный контингент проснулся.
- Вот дерьмо! – Кот опрометью вылетел наружу. – Нету! Значит, на улице, возле валуна… ну, или я очень на это надеюсь. – Он рванул прочь, даже не глядя на оторопевшего «напарника», остолбеневшего на прежнем месте.

                ***

- Пожалуйста… - Мика смотрела прямо в глаза троим своим намечающимся не то убийцам, не то половым партнёрам, не то всего понемногу. – Не надо.
- А если надо? – Громко хохоча, тощий первым не выдержал и бросился на несчастную добычу…
И тут же осел на пол, обнаружив нож в своём боку и даже слова не успев молвить:
- Первое предупреждение. – Вынув оружие из раны недруга, та даже не обернулась в его сторону.
Конечно, ведь на неё уже нёсся украшенный боевым оскалом амбал, вовсю расставив руки в стороны:
- Это ты зря, девочка. Карать я буду очень больно! А может, приятно. Это кому как…
Жертва даже не подумала вбок отойти, не то, что отступить.
Окровавленное остриё вновь блеснуло:
- Избавь меня от подробностей. – Один взмах.
Прокатившись немного напоследок, голова довольно быстро рухнула на пол. Да и тело без той долго стоять не стало, побрызгав немного кровью для приличия и тут же рухнув. Даже пол затрясся.
- А ведь могли бы разойтись мирно. – Она бросила на первого, раненого, всё ещё свернувшись в позе эмбриона дрожащего на полу равнодушный взгляд. – Ну, или не могли. Может, последний окажется умнее? – Гостья обернулась.
Карлика нигде не было. Неужели успел скрыться? Похоже на то.
- Хм… - Накинув капюшон оставшейся на ней кофты, Мика обернулась было обратно, направляясь к выходу. Всё же есть ещё дела, как-никак…
Да не тут-то было.
На сей раз – правда «не тут-то было». Со стороны входа на неё в полнейшей тишине смотрят теперь взведённые пистолеты целых шести охранников.
- …
Против такой толпы одного ножа явно маловато будет.
Неловкая пауза затягивается.
Похоже, у кого-то окажется к ней ну очень много вопросов.
…В кромешной тиши грохот застал врасплох на сей раз абсолютно всех. Точнее, не совсем грохот. Все находящиеся тут распознали этот шум весьма безошибочно, пусть и на свою голову.
Звук открывающихся камер. Всех разом.
Похоже, Карлик и правда был не дурак, сумел и улизнуть, и использовать потасовку в своих целях, ради нажатия где-то на пульте охраны одной-единственной кнопки.
Дабы поднять восстание.

                ***

Паркинсон свесился вниз. Это уже интересно.
Похоже, после «грохота» заключенные стали выходить из своих камер, кучкуясь внизу и образуя со временем немаленькую такую толпу.
Когда огляделся по сторонам, заметил, что и его ярус уже давным-давно не пустует.
Всё как-то вмиг стало людно. Даже слишком людно. А кому-то, помимо всего прочего, похоже, будет на пользу поработать над своим вниманием, не проваливаясь больше в абстракцию и не теряя связь с миром. Последний за это время может нехило измениться.
Прошло минут пять. Может, больше. С нарастающим волнением человек продолжал смотреть, в любой момент морально готовый забиться куда подальше.
Кота всё нет.
Толпа внизу становилась всё больше, всё необъятнее, вот-вот яблоку станет негде упасть. Она становилась всё свирепее.
Паркинсон изо всех сил надеялся, что когда начнётся настоящее ВОССТАНИЕ, его здесь уже не будет. Ему не особо хотелось становиться частью грядущего кровопролития.
…Раздавшийся где-то совсем рядом пистолетный выстрел словно привёл его в сознание.
Рядом шлёпнулось огромное мускулистое смуглое тело, выронив монтировку. С пулевым отверстием в голове этот парень стал уже никому не страшен, народ же вокруг новоиспечённого покойника поредел как-то сам-собой.
Остались лишь наш с вами заключённый, тело метрах в пяти от него и…
- Что касается этого, - Неспешно наводя ствол, начала смотрящая в упор на изначальную цель Мика. – То он сам выбрал свою судьбу, решив наброситься на меня. Или ещё раньше, становясь на этот скользкий путь… Возвращаясь к тебе, - Она заглянула в глаза несчастному. – Извини, просто в мировом масштабе так будет лучше. Мне жаль.
Никто не решался и не решился бы ни за что подойти сейчас к этой роковой девушке, а смотреть друг на друга им осталось совсем недолго…
Паника поглотила мужчину, но, к счастью, критическое решение пришло быстрее, чем Мадам Смерть вдавила спусковой крючок.
Когда раздавался выстрел, беглец уже летел вниз, в толпу, перемахнув через ограду. Это по - любому казалось ему лучшей альтернативой.
Ему повезло, приземлился бедолага на кого-то большого и мягкого, тут же вскочив и без оглядки рванув прочь, вглубь толпы… В надежде скрыться, исчезнуть с глаз находчивой убийцы. Паркинсон уже догадался, что если девушка осмотрела охранников на предмет вооружения, добыв пистолет, а то и не один, то и патронами не побрезговала.
Бедолага продолжал продираться сквозь толкающуюся, яростную, вопящую сотнями самых ужасных голосов безликую массу. Похоже, здесь тоже начиналась паника.
Остановившись и, наконец, оглянувшись, он даже понял, почему. Похоже, желание достигнуть цели и огромное количество яро ненавидимых ею представителей общества попросту вскружили охотнице голову.
Забравшись на ограду и выпрямившись во весь рост, она щедро, даже почти не целясь, но, тем не менее, направляя свои пули в сторону убегающего, открыла огонь по толпе.
Девушка засмеялась:
- А как вам такое кино?! Насильники, убийцы, прочие моральные извращенцы… - Мика встряхнула волосами, убрав закрывающие часть лица растрёпанные синие локоны и явив миру улыбку-оскал. – Сидите здесь, с такими же, как вы, считая дни до скончания наказания… зачем? Отмотать, выйти и вернуться на место преступления? Настоящее наказание пришло внезапно. Оно никем не прописано. Нравится?! – Здесь и там падали всё новые тела. Снайпером та оказалась решительно не таким уж и плохим. – Ведь я просто поступаю с вами также. Правда, с одной разницей… я всё-таки искореняю эту заразу! Ну что, очистим нашу планету, друзья?!
…Беглец продолжал продираться сквозь бушующую, местами пребывающую в страхе, местами же всё ещё негодующую толпу. Это и впрямь напоминало маленький (?) конец света.
- Ай! – Он ощутил внезапно чьи-то острые когти на своей ноге, тут же опустив взгляд.
- Пока меня не сделали лепёшкой, будь добр, ПОДНИМИ МЕНЯ!!! – сразу перешёл к делу вернувшийся.
Повезло, ибо собеседник повиновался довольно быстро (хотя хвост пушистику уже отдавили и бока вполне так попинали, да неоднократно).
- Нашёл? – Тут же поинтересовался несчастный у тёплого комочка на руках.
- Нашёл! Осталось в лучшем случае минут пять. Убираемся отсюда. – Он надавил когтем цветочек маленького «репейника», вновь красующегося на шее.
Тот ответил тихим-тихим, почти неразличимым писком, и…
Ничего.
- Дьявол.
- Что? Мы уже спасены? – Пробормотал заключённый. – А то не похоже как-то.
- Потому что НЕТ, дубина! – Едва не прорычал собеседник, сдерживаясь от того, чтоб вновь выпустить когти. – Устройство почти на нуле, не видит нас! Нужно подойти ближе к точке прибытия, хоть немного.
- Прости, ближе куда? – С любопытством воззрился на зверька Паркинсон.
- В толпу. – Тот прикрыл лапой лицо. – Для нас – обратно в толпу. – Токи задумался. – Н-да, на этапе разработки всё выглядело как-то… попроще!
Делать нечего, собратья по несчастью двинулись вперёд, точнее, как минимум для одного из них – обратно, назад.
Хотя зрелище, открывшееся им теперь, радовало ещё меньше.
Нет, девушки больше не было на ограждении, зато вот людская масса по направлению к ним словно начала вспучиваться, расступаться, да при том довольно быстро. Самое паршивое, что и дороги назад-то уже как-то нет.
- ..! – Беглец с котом на руках с размаху наткнулся внезапно на чей-то татуированный пресс. Обладатель сего, бритоголовый бандюган - переросток взглянул на того так, словно только этого и ждал.
- Ну, что? Свалить думал? – Зек резко подхватил того за грудки, приподняв перед собой и сверкнув заточкой перед самым горлом жертвы. – Мне казалось, мои пацаны нормально с тобой сегодня побазарили. А тут по твою душу ещё баба какая-то… - Он гневно сплюнул в сторону, замахнувшись остриём. – Пора кончать те..! – Брызнув содержимым черепа, рухнул у ног офонаревшего бедолаги, переводящего дыхание.
- Не баба, а девушка. – Возвышалась над телом гордо вздёрнувшая носик Мика. Смотрелась бы даже мило, не схвати она сама при этом Паркинсона подобным же образом, уже замахиваясь блестящим остриём и метя в горло жертвы. – Прощай.
- Прощай! – Ответил вместо того Токи, вдавив кнопку и ОЧЕНЬ надеясь, что на сей раз хоть что-то сработает, как надо.
Когда остриё пронзило место, где должно было находиться горло, оба объекта уже покинули зону боевых действий, облегчённо выдохнув где-то в ночной тишине, по ту сторону высоковольтной стены.
Похоже, пункт «покинуть тюрьму и не попасть на перо» всё же удался, хотя сам побег считать оконченным на данной стадии было бы рановато и несколько самонадеянно.


Рецензии