Инд. Часть первая

Парень шел по пустой улице провинциального города.  Города, в котором он вырос. Многое изменилось с тех далеких пор. Ему предстояло сделать очень важное решение, от которого зависит его дальнейшая судьба.
Многие люди просто решают для себя эту проблему. Но наш герой не был так прост. Ему предстоял бой, бой с самим собой за возможность осознанного выбора. Его путь лежал сквозь, давно заброшенные заводские кварталы. В которых, только черт знает что происходило.
Многие ступали на такой путь… Путь борьбы с самим собой. Парень смотрел на эти здания с интересом, ведь ему было знакомо это место. Он еще ребенком гулял здесь. Тогда это место было живо и напоминало огромный муравейник наполненный толпой людей, которые куда- то спешили, кого-то любили, за кем то скучали. Теперь же единственным жителем этих зданий и их коридоров стал холодный ветер. Он более не нес аромата цветов и  вкусной выпечки из столовой.
Чаще всего наш герой представлялся как Инд, ему нравилось это слово. Оно давало ему возможность забыть о тех болезненных воспоминаниях. Про  которые он не имел права забывать. Ведь они сделали его тем, кем он являлся сейчас. Вот и тот заводской цех, что снился ему последний месяц. Открытие настежь  многотонные монолитные двери и одинокая тень, что неподвижно стояла, посреди замерших  как будто в нерешительности огромных станов и станков.
Инд замер в нерешительности на пороге цеха.
- А вот и ты и года не прошло.…  Как же хорошо, что мы, наконец, встретились хоть и являемся двумя частями одного целого, – тень медленно, развернулась и на Инда посмотрел.…  Посмотрело…  Его же лицо.… Но его глаза были переполнены яростью  и ненавистью ко всему.
- Что ты такое?- единственное, что смог выдавить из себя Инд
- Я есть ты, то есть вся та ненависть, вся та злоба, что ты копил в себе годами… Я, вся та ненависть, которой ты горел всю свою жизнь. Думаешь, мне было приятно смотреть на то, как ты пытаешься строить свою жалкую жизнь?! Опираясь на правило:  Моя хата с краю я ничего не знаю. Летая в облаках фантазий и образов не замечать, как ты постепенно скатывался на дно социальной ямы этого общества?!  -  сказал он, и со всей яростью саданул по одной из балок поддерживающих потолок, от чего она разлетелась мириадами осколков.
-  Я знаю, что поступал не правильно. Предавал  и лгал. Любил и горел огнем ненависти. Но что мне оставалось делать?- сказал Инд, и сделал шаг в сторону Тени.
- Что тебе оставалось делать?? После всех тех предательств, что встали на твоем пути, угроз, лжи и лицемерия? Ну, блин чувак не знаю.…  Перебить их к чертям собачим. Но нет, ты выбрал другой путь. Ты же не ищешь легких путей?  Ты ведь думаешь что добра нет как впрочем, и зла…
- Да я так считаю, это моя точка зрения в этом вопросе все зависит от точки зрения. Если ты думаешь, что я не понес ответственности за свои поступки, ты ошибаешься. Ведь ты сей час стоишь, передо мной. Ты и есть вся та ответственность  и как следствие ярость, злоба и ненависть. - Инд сделал ещё несколько  шагов в сторону Тени. Теперь их разделяла лишь небольшой участок бетона, покрытый водой, что медленно сочилась с потолка и капала на пол большими и нарочито медленными каплями.
- Наивный мечтатель! Если ты считаешь что сможешь меня заговорить у тебя ничего, не получится…. – Тень был в ярости и выхватил из-под полы своего кожаного плаща  кинжал и кинулся в сторону Инда.
Инд ощутил лишь острую боль вспоровшего кожу и мышцы холодного клинка.  И звук старых механических часов…
-  Отключайте аппарат искусственной вентиляции легких.… Это растение никогда    уже не проснется…. – молвил, чей то голос над ним.
Инд открыл глаза и сделал очень глубокий и судорожный вздох. Но через аппарат искусственной вентиляции легких получился лишь слабый  хрип. Потом он снова закрыл глаза.… Когда он открыл, их вновь он осознал, что возле его кровати сидит девушка.… Очень красивая девушка с каштановым цветом волос.… Ради неё он готов на все… Продолжение следует.


Рецензии