Бесславный странник

Дорогой читатель, данное повествование является чистым экспериментом, спровоцированном настроением. Очень прошу выразить своё мнение в комментариях дабы я решил - стоит ли данный текст продолжения или его участь - сбор пыли на виртуальных антресолях. Ваш М.Д.

                Бесславный странник

Тонкая серая полоска дыма поднималась от раскалённого конца сигареты к серому потолку балкона. За открытым окном стояла весьма скверная погода. Нет, это не дождь и шквалистый ветер, просто пасмурно и сырой асфальт, усеянный окурками. Со свежей листвы всё ещё скатываются хрустальные капли недавно окончившегося дождя. Боже, как же уныло...
Я выкинул недокуренную сигарету, очень уж она сжимала лёгкие и от неё дико хотелось пить.
Я прошёл на кухню. Начерно закопчённый потолок походил на звёздное небо. На толстом слое гари были выцарапаны звёзды и разные созвездия, надписи, которые я не стану перечислять, скажу лишь что они что-то вроде визитной книги в которой расписывается каждый гость.
Выпив воды из под крана я прошёл в гостиную где двое парней убивали джостики приставки. Не вижу смысла описывать обстановку вокруг и всех этих людей, пусть даже до рези в глазах контрастирующих друг с другом внешне.
Свежая татуировка на всё левое предплечье зудела и сочилась, но её абстрактный рисунок мне нравился.
Что ж, переходя к сути, скажу — в контактах своего старенького телефона я обнаружил 715 номеров, ни один не именовался как мама или папа. Из последних SMS сообщений, меня весьма и весьма обрадовало одно, оно повествовало о снятии наличных с моей карты в размере шести тысяч рублей, при этом остаток составлял 861 113 рублей.
— Так, а где остальные мои вещи, — подумал я. — Они вообще есть?
Я отправился расспрашивать людей вокруг меня. Ближайшей ко мне целью оказался парень в пиджаке и брюках, во сне демонстрирующий протёртые носки.


Рецензии