Вот для чего кусочки льда!

     Интересно, для чего в морозилке кубики льда? - спросил меня мой молодой друг, когда мы собирались на приятную прогулку под ночным небом. Он совершенно не пил и вёл здоровый образ жизни, а потому пристально поглядел на меня. В его взгляде сквозил вопрос: а ты, голубушка, втихаря  не прикладываешься  к спиртному? Бог ты мой, я, конечно, не святая, но спиртное портит внешний вид, которым я крайне дорожу и берегу, как зеницу ока. Нет, я не злоупотребляю новыми веяниями в области косметологии, но каждой женщине хочется продлить  молодость. Уж слишком короток наш женский век!  Внешне, я выгляжу молодо и свежо, могу дать фору молоденьким девушкам,  и мужчины по-прежнему глядят восхищенными глазами мне в след и отпускают приличные, а иногда и пикантные комплименты. О наших маленьких женских хитростях не всегда стоит говорить мужчинам.
Пойдём  домой, тогда объясню, что к чему, - говорю я и  ерошу макушку друга, - а пока собираемся и вперёд! Мне так не терпится окунуться в мир света и музыки, новых впечатлений и прекрасного настроения.
    Южные ночи довольно темные и обратно мы идём осторожно, пробираясь от фонаря к фонарю, освещающему дорогу. Красота требует жертв, а лабутены на моих ногах – дань этой жертве красоты.Надо дойти до нашей машины и не споткнуться.  Как они красивы эти лабутены, но коварны! И вот, каблук – шпилька цепляется за щербинку в асфальте, и я теряю равновесие. Падение проходит крайне неудачно, и ударяюсь лицом о сук дерева, за ствол которого успеваю схватиться. Под глазом всплывает синяк.  Он довольно большой и  друг сокрушается, что не успел меня удержать от падения. Я держусь за синяк и напоминаю утренний разговор о том, что я всегда всё знаю заранее.  Друг  в шоке и, глядя на меня  глазами полными  удивления, шепчет: вот для чего кусочки льда!
( не про меня:))


Рецензии