Нежность моей кошки

18+
Ж/Ж

Описание: в самую трудную минуту в жизни, когда ты думаешь, что одинок, на помощь приходит лишь тот, кто все это время был рядом. Он рядом, а ты и не замечаешь этого.



Нежность… мне так ее не хватало, так хотелось, так тянуло к ней, что дрожали пальцы. От тебя я никогда не получала ее, и теперь, когда мне это так необходимо, тебя нет рядом. Может быть, жаль, что ты сбежал от меня, сбежал так далеко, насколько это возможно, насколько хватило сил.

На моих руках осталась кошка, тихая, нежная кошка, которую я как-то подобрала около подъезда. Терпеть не могу кошек, но эту почему-то взяла. Тощую, грязную, дурацкого черного цвета с рыжими и белыми отметинами. Обычная кошка, с глупым взглядом, с торчащими ребрами, вечно орущая и голодная. Но она так нуждалась в тепле, в ласке, как каждый нуждается, любой человек, любое животное.

Совершенно глупая, ужасно наглая и катастрофически бесцеремонная, она сразу же обшарила всю квартиру, поняв, что это ее новый дом. Я не понимаю, как она поняла, что ее не выгонят больше на холод, что в миске всегда есть корм, что тут ее место, здесь будут любить, греть. Ох, как я ее ненавидела! Гоняла веником, швыряла в нее тряпками и всем, что попадалось под руку, когда она прыгала на стол. Нестерпимая кошка. Ей всегда мало внимания, она лезет и лезет, выводя из себя.

Но только она теперь так нежно ластится ко мне, тянется своим мокрым черным носиком, касаясь моих губ. Только она тихо мурлычет, согревая не только тело, но и мою остывающую душу. Она касается ее своей, оживляет. Может быть, кошка смогла бы заставить мое сердце биться вновь, остановись оно внезапно. Шершавый язык касается щеки, тонкое, протяжное «мр», будто вопрос, звучит весь вечер. Она переживает.

Кошка видит, как мне плохо, как нужен кто-то рядом, и она рядом, в отличие от тебя. Сволочь, гад, скотина, сука, мразь… если бы я могла, я бы пробила тебе голову чем-нибудь тяжелым. А впрочем, я не злюсь, мне все равно, где ты, с кем ты, главное, что не здесь, не душишь меня больше.

Я неоднократно задумывалась, почему, когда нам кто-то так сильно нужен, его нет рядом? Почему, когда человека слишком много, он все лезет, лезет, лезет, душит и зажимает со всех сторон, словно впихивая тебя в тесный ящик. Может ли быть, что кто-то так же страдает по мне?

Теплый, шершавый язык все скользит по щеке, царапая кожу. То ли кошка все чувствует своей маленькой душонкой, и ее сердечко трепещет от переживаний, то ли она так проявляет свою материнскую любовь ко мне, как к котенку, любовь, так хорошо знакомую мне, ценимую мною до дрожи. И я нежно прижимаюсь к моей кошке, зарываясь носом в шерсть, пахнущую уличной пылью и чем-то таким, чем пахнет каждая кошка. Люблю этот запах. Он напоминает что-то далекое, но теплое и родное, что греет душу, что манит за собой. И я вдыхаю этот волшебный аромат с особым наслаждением, прикрыв глаза, полностью окунувшись в ощущения.

На мои плечи опускаются черные лапки с белыми носочками, и тонкие когти слегка впиваются в оголенные плечи, но это не больно, наоборот, приносит облегчение, удовольствие колючей нежности моей хвостатой сожительницы. Так приятно получать массаж мягкими, но когтистыми лапками, убаюкиваться под размеренное мурлыкание, потрескивающее где-то в крошечной белой грудке. Мне просто нравится чувствовать, что я не одна, что со мной кто-то еще, кто готов выслушать…

Мягкие пальцы сжимают мои плечи, теплые губы касаются шеи, сладкий, тихий голос нашептывает: «Я с тобой… забудь все, я рядом». Родной запах моей кошки никуда не исчез, но шерсть пропала, словно растаяла и утекла сквозь мои пальцы. Я обнимаю уже не кошку, утыкаюсь носом уже не в шерсть, а в мягкие черные волосы, ниспадающие до поясницы блестящими струями, словно водопад.

Ее нежность и тепло заставляют меня забыть обо всем на свете, а эти зеленые глаза с большими черными зрачками… в них можно было бы утонуть, если бесконечно смотреть. Я всегда знала, что ночью сплю не одна, что моя кошка не просто так ложится ко мне на подушку, забирается под одеяло, а утром, стоит мне только приоткрыть глаза, начинает вылизывать мое лицо. Она целует меня каждое утро, а я ее глажу.

Зеленые глаза мерцают волшебным светом в темноте ночи, и я никак не могу насмотреться в них. Кошка... моя дорогая кошка, только ты всегда рядом, только ты так нежна, так осторожна со мной. И только ты так сильно, страстно, чувственно любишь меня. Видимо, пришло мое время показать тебе все мои чувства к тебе, раз ты открылась передо мной в том облике, который я видела сотни раз во сне.

Теплота твоих губ согревает мои, и я переплетаю наши пальцы, желая быть лишь с тобой. Мы не станем говорить друг другу ни единого словечка, да и нам этого не нужно. Кто-то любит все расставлять по полочкам, обсуждать каждый жест, взгляд, каждую эмоцию, но мы читаем друг друга, как давно знакомые книги. И наша близость выходит за рамки физической.


Рецензии