Я погода

Мимо меня пробежал конь, потом осёл, рядом со мной что-то загорелось. Неподалёку проскакал лев, пролетел орёл, и, перевернувшись, упала в озеро куропатка, какой-то рогатый олень понёсся ко мне и мимо меня. Я подумал: идите к свиньям, и люди, и песни.
Будет дождь.
Хорошо, что скоро кончится вода.
Грязные тапки, страшные бумажки, куски зонтиков, чёртовы банки, собаки, птицы и всё прочее, разное человеческое, — неслось рекой около меня.
Воды столько быть в Москве не может, — подумал я и бросил чёртов зонтик к чёрту. Скоро воду кто-нибудь отключит… Я пошел по колено в воде к почте. Вокруг — буруны грязной кладбищенской московской воды. «Так нельзя лить...» — озверел я. Дождь замер, ко мне подплыли по воде дождевой разные перчатки. Я вспомнил, что возмутился на: хорошо быть умным и красивым, а не тупым и уродом. Люди — не могут быть разом львами, орлами, куропатками, рогатыми оленями, всем, чем попало, кем попало. Вода в мозгу заканчивалась. Я думаю, что московский дождь — это не чёрт, это какой-то гад, которому надо всё, всякое отравить, укусить, чтобы гаду стало хорошо…


Рецензии