***

Утро умыв, дождь веселый по лужам
Дробно пролил, экосез* исполняя.
Дождь благодатный, как же ты нужен
Мне, торопливой, ощущением рая!

Лихо  авто пробегают, небрежно
Сотни сапфиров в подарок бросая.
День сменит вечер желанной надеждой,
Запахом  счастья в нутро проникая.

* Экосез - старинный шотладский танец, впоследствии ставший веселым парно-групповым.


Рецензии
Интересный стих! Меланхолией навевает и предвестием каких-то событий.

Вадим Кольцов   26.05.2016 21:00     Заявить о нарушении
Здорово подметили! Вышла рано утром гулять с собакой. Необкновенный запах мокрого асфальта и ни души кругом! Только пробегающие авто...

Евгения Марченко 1   27.05.2016 02:37   Заявить о нарушении
Да, понимаю. Сам часто выходил рано утром, когда вообще еще все спят.

Вадим Кольцов   27.05.2016 20:42   Заявить о нарушении
Любите утро? Для меня это время суток изумительно! Ощущаю всегда прилив сил от вида города, который не проснулся, а иногда даже хозяйкой своей территории. Кстати, это впечатление впервые посетило меня в далеком Ленинграде в 87 году. Великолепные белые ночи будили очень рано. Я тогда пробежкой увлекалась.всегда писать стихи хотела о панораме утреннего Питера.

Евгения Марченко 1   28.05.2016 10:07   Заявить о нарушении
Вот вот, сейчас в Питере белые ночи! И утро здесь изумительное всегда, даже зимой. А утро люблю, я жаворонок.

Вадим Кольцов   28.05.2016 10:19   Заявить о нарушении
И я жаворонок. А Питер и зимой хорош. Вы правы!

Евгения Марченко 1   28.05.2016 13:38   Заявить о нарушении